Реакции. У героев реакции - кроме отца (смутное чувство тоски по себе) и дочери (четкое пребывание в себе).
Как?! Как возникает этот разрыв?!!
Подожди, почему разрыв? Наоборот: освоение себя самого :-)
"Данила в рубашке" (с) ребёнок 3х (?) лет, до возникновения самосознания, до Я.
Ладно, почему кто-то приходит к себе, а кто-то - нет?!
Прям хоть статью пиши: как дети условных трёх лет не в контакте с собой и как тридцатилетние (шестидесятилетние, девяностолетние) избегают контакта с собой, используют жизненный поток для генерации "надо", "это так", "это не так!!!!!!!!" (активное возмущение), "ты - такой!!!", и прочего, что активно транслируют недочитатели самих себя и мира вокруг.
Как?! Как нарушается контакт с собой, Ведь в норме (в норме!) "Я одет", а не "на Даниле рубашка". ?!
Когда-то у меня был текст, про поиск, мой поиск, и что он сошёлся на литературе. "Вот где сходятся все пути-дороги, вот кто знает ответы на все вопросы - Автор!" Теперь я [смотрю] на читателей. И недочитателей. Которые. Вокруг (?) Автора.
"В начале было слово, и неизвестно, последовало ли за ним дело, или решили: сойдёт и так!"
Как будто это сильно отдаляет от всех проблем, связанных с .. поведением .. людей.
Как будто .. даёт .. позицию .. для .. увидивания: смотровую площадку (?) -
Недочитатели. Застряли в реакции. Активное внимание занято болью.
Страшащиеся читать, не имеющие терпения читать, убегающие от книжки со скучными и трудными буквами играть во двор. (В события, которые порождают реакции).
Интересны другие выверты при обучении чтению. Может быть, они полно описывают градации .. способов знакомства с духовным путём, путём духа, путём как таковым.
Мне долго было не пофиг на людей. Казалось, что пофиг, но не пофиг - "я бежал за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!", справедливо вернула мне мой терапевт. Чем немало меня удивила, надо признать. Мне? Не пофиг? Мне?!!
Реакция "раз вы так, то я убью себя", воспетая тысячами тысяч трудов на тему подросткового бунта, идеально описывает моё решение в 14 лет отказаться от дара, раз с ним ((так)) обращаются.
Не пофиг, ну, надо же.
Чтобы стало пофиг, нужно отойти на достаточную дистанцию, откуда явление видно целиком, а не захватывающим тебя одним краешком.
Comments 10
Reply
Ты недооцениваешь речь :-)
С одной стороны, этому способствует донкихотовость... С другой - специфический опыт, который ты сейчас получаешь.
Reply
А ещё ты можешь обсуждать с самим собой/ природой/ богом.
Если ты конечно не в полноте такого действия, которое отменяет я. Но тогда вроде бы и проблем как таковых нет.
* * *
И спасибо за твою реплику днём.
Reply
Реакции. У героев реакции - кроме отца (смутное чувство тоски по себе) и дочери (четкое пребывание в себе).
Как?!
Как возникает этот разрыв?!!
Подожди, почему разрыв?
Наоборот: освоение себя самого :-)
"Данила в рубашке" (с) ребёнок 3х (?) лет, до возникновения самосознания, до Я.
Ладно, почему кто-то приходит к себе, а кто-то - нет?!
Прям хоть статью пиши: как дети условных трёх лет не в контакте с собой и как тридцатилетние (шестидесятилетние, девяностолетние) избегают контакта с собой, используют жизненный поток для генерации "надо", "это так", "это не так!!!!!!!!" (активное возмущение), "ты - такой!!!", и прочего, что активно транслируют недочитатели самих себя и мира вокруг.
Как?! Как нарушается контакт с собой,
Ведь в норме (в норме!) "Я одет", а не "на Даниле рубашка". ?!
Reply
Через призму литературы.
Когда-то у меня был текст, про поиск, мой поиск, и что он сошёлся на литературе.
"Вот где сходятся все пути-дороги, вот кто знает ответы на все вопросы - Автор!"
Теперь я [смотрю] на читателей.
И недочитателей.
Которые.
Вокруг (?) Автора.
"В начале было слово, и неизвестно, последовало ли за ним дело, или решили: сойдёт и так!"
Reply
Как будто это сильно отдаляет от всех проблем, связанных с .. поведением .. людей.
Как будто .. даёт .. позицию .. для .. увидивания: смотровую площадку (?) -
Недочитатели.
Застряли в реакции.
Активное внимание занято болью.
Страшащиеся читать, не имеющие терпения читать, убегающие от книжки со скучными и трудными буквами играть во двор.
(В события, которые порождают реакции).
Интересны другие выверты при обучении чтению. Может быть, они полно описывают градации .. способов знакомства с духовным путём, путём духа, путём как таковым.
Reply
Мне долго было не пофиг на людей.
Казалось, что пофиг, но не пофиг - "я бежал за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!", справедливо вернула мне мой терапевт. Чем немало меня удивила, надо признать. Мне? Не пофиг? Мне?!!
Реакция "раз вы так, то я убью себя", воспетая тысячами тысяч трудов на тему подросткового бунта, идеально описывает моё решение в 14 лет отказаться от дара, раз с ним ((так)) обращаются.
Не пофиг, ну, надо же.
Чтобы стало пофиг, нужно отойти на достаточную дистанцию, откуда явление видно целиком, а не захватывающим тебя одним краешком.
Реакцию
Нужно прожевать :-)
Reply
Leave a comment