Ремонт меня вымотал... Не продолжительностью, не грязью, не неудобством временного жития, а тем, что каждый из подрядчиков не может сделать свою работу вовремя и аккуратно. И это утомляет...
Итак, компания ЛюксПотолок (
www.luxpotolok.ru)
Закажите обратный звонок... и мы Вам перезвоним...
Шиша лысого. Звонить пришлось самой. Милая девочка ответила на все вопросы вполне полно, и в назначенный день нам прислали замерщика.
Замерщик также оставил весьма положительное впечатление - ответил на все вопросы, сделал все необходимые замеры, быстро составил договор, назначил дату монтажа. У меня было одно пожелание - чтобы монтаж был после 14 часов дня, так как у соседей маленькие дети, которые в обед спят. Сказали - не вопрос.
На этом клиентоориентированность компании закончилась.
В назначенный день из офиса позвонили, извинились, сказали, что полотно не готово, давайте перенесем на завтра. Ну давайте, что ж делать. Мне пришлось думать о том, как успеть к врачу (по строгой записи за месяц) и потом успеть с потолком.
На следующий день утром опять раздался звонок - полотно не готово, давайте перенесем на завтра? Ну давайте. Автоматом, конечно, решился вопрос посещения врача, но блин... это я в декрете, и со мной легко перенести дату, а если бы клиент был человеком работающим? Ему бы пришлось два дня подряд отпрашиваться с работы?
В день Х в 12 часов раздался звонок.
- Это монтажник. А ты (!!!) уже дома? Просто я уже приехал и только сейчас увидел, что надо после двух приезжать.
Я даже растерялась.
- Да, я дома, поднимайтесь.
В общем, сбылось то, чего меньше всего хотелось, монтажник сверлил в обед, соседи устроили скандал...
Монтажник оказался редкостным жуком. Закрылся и попросил ему не мешать, не смотреть и вообще не лезть. Насверлил вот таких замечательных дыр в стенах.
В двух местах сломал карниз.
И повредил уголок у окна, передержав пушкой
А дальше у нас состоялся занимательнейший диалог о плинтусе.
Дело в том, что мы решили поклеить обои, а после поставить потолочный плинтус. Замерщик объяснил, что делается это очень легко, монтажник покажет как. Монтажник показывать отказался, сославшись на то, что если типа вы будете делать это сами, то порвете полотно. Поэтому лучше вызвать меня, это будет стоить 2 тыщи рэ.
На мой вопрос, что в договоре прописано 900 рэ, а остальное мы как бэ уже оплатили он улыбнулся и вздохнул:
- Ну а какой смысл мне тогда ехать?
Также оказалось, что он установил еще аж 13 (!) дополнительных креплений. Зачем? - ну так надо. Ясно.
Ругаться не хотелось, хотелось побыстрее все закончить. После поклейки обоев, позвонили монтажнику, приехал, налепил совершенно неаккуратно плинтус, взял деньги и убег. Я понимаю, не для себя - значит можно кое-как. Но ведь после этого совсем не хочется рекомендовать пользоваться услугами данной фирмы... Так что думайте, как говориться сами, решайте сами... Звонить или не звонить.
P.S. Не смотря на то, что в договоре прописано, что рабочие обязаны убрать за собой весь строительный мусор, убираться пришлось самостоятельно. С пузом.