Русский дизайнер турецких туалетов

Apr 10, 2015 22:21

Листала как-то турецкую версию журнала «Elle décor» и вдруг наткнулась на русскую фамилию, правда, с модным, на иностранный лад окончанием: Dima Loginoff.
Молодой российский дизайнер в 2011 году создал коллекцию для известного турецкого бренда «Vitra», представляющего керамическую сантехнику, плитку, мебель, аксессуары и дизайн для ванных комнат и туалетов:



«Vitra» была одной из первых марок, на которые я обратила внимание в Турции. Все просто - мне понравилась их рекламная кампания, которая из ванной комнаты переносила тебя в первозданную девственную природу.




Такой глоток свежего воздуха в квартире, очищающие капли воды... И вот ты уже стоишь не под душем в городе, а под потоком живого водопада и волшебными струями света, льющегося на тебя через крону деревьев... Очищаясь, перерождаешься, прикасаясь к истокам... Такая «природная» концепция была мне очень по душе.



«Her gün yeni doğmak» («Каждый день - новое рождение») - так называлась кампания четырехлетней давности, но благодаря ей бренд «Vitra» завоевал мою симпатию.


Источник фото

image Click to view



Кстати, «Vitra» - производное от английского глагола ««vitrify» - «превращать в стекло». Компания сейчас является частью большого холдинга с названием, на котором можно тренировать дикцию, настолько оно труднопроизносимо по-русски - «Еджзаджибашы» (Eczacıbaşı). Это имя основателя - Неджата Еджзаджибашы:



Начинали в 1942 году с маленькой мастерской в 8 человек, гордо именовавшей себя «Фабрикой керамики» и производившей изделия из дефицитного в то время фаянса. Собственно сантехнику стали выпускать с 1958 года, а имя для нее - «Vitra» - придумали в 1966 году. Сейчас это марка уже с мировым именем, мировым производством (кроме 6 фабрик в Турции, у них 9 фабрик в Европе - заметьте, ни в каком-нибудь там Китае-Малайзии) и мировыми же продажами - 50% продукции идет на экспорт в 75 стран мира (Россию в том числе).



И все равно мне было неожиданно увидеть среди дизайнеров турецкой марки русское имя.

Дима Логинов ворвался в мир МИРОВОГО дизайна лет пять назад, и его буквально засыпали званиями, наградами и разными лестными эпитетами:
«Молодой русский дизайнер, покоривший Запад всего за несколько лет» («ELLE DECORATION»).
«Восходящая звезда промдизайна» (журнал INTERNI).
«Super Dima!» (Harper’s Bazaar).



Дважды "Young Designer Of The Year" международного конкурса ELLE DECORATION International Design Award (2009 и 2010 гг.).
Вошел в список «Design Trend 2011» - дизайнер-трендсеттеров японского издания ELLE DECOR.
Дизайнер «шокирующе красивых вещей» (известное нью-йоркское агентство Agenda Inc., работающее с ведущими модными брендами).
И наконец, в 2014 году Дима перешел из разряда «молодых дизайнеров» (ему в 2015, на минуточку, исполняется уже 38 лет) в разряд признанных - «Дизайнер Года» Elle Decoration Best of the Year Award.
Это я еще только маленькую толику всех почестей перечислила.



Турецкая «Vitra», почуяв потенциал, быстренько, в 2010м, пригласила Дмитрия поработать над коллекций для них. Результат - 5 авторских коллекций плитки из керамогранита «от Димы», выпущенных в начале 2011ого.



Вы уже трепещите от нетерпения увидеть произведения Димы? :)

Естественно, в основе каждой коллекции лежит какая-то идея. Но прежде чем рассказать об этих ключевых идеях, я хочу поиграть с вами в игру. Попробуйте отгадать, что вдохновляло дизайнера в каждой из коллекций?

Серия 1:



Серия 2:



Серия 3:



Серия 4:



Серия 5:



А я на днях продолжу рассказ о том, как русский парень придумывал плитку для Турции. :)

разности, люди

Previous post Next post
Up