Кто [не] покупает игры, или Очередной плач об автовазе

Aug 20, 2009 22:40


Не так давно я нашла в жж запись одного товарища, имеющего непосредственное отношение к геймдеву. Товарищ очень обижался на то, что у его игры есть отрицательные отзывы, но тут же придумал себе замечательный эликсир от всех болезней: 90% отрицательных отзывов от тех, кто игру скачал, а не купил. А раз игру не купили - то значит, ( Read more... )

пиратство, думы, МРБ, игры

Leave a comment

Comments 5

alonge August 21 2009, 13:27:08 UTC
>В онлайнах тоже нет спасения. Нет! Потому что любой онлайн по сути своей есть прокачка, а любая прокачка рано или поздно надоедает. Желание иметь меч с плюс стопицот урона рано или поздно сменится желанием блевать при виде некогда любимой игры. Красивая история в онлайне невозможна, ибо она по определению конечна. А когда люди наедаются теми самыми мечами - они начинают хотеть историй и сюжетов. Пока что с текущей политикой партии мы рискуем оказаться в крайне интересном положении: через год-полтора люди нажрутся онлайнами по самое небалуйся, а ниша коробочных игр будет пуста, как Сахара ( ... )

Reply

laesp August 21 2009, 15:21:54 UTC
В онлайне ещё есть то самое общение и работа в команде, которыми обёрнута прокачка. Есть те самые люди, с которыми иногда хочется играть помимо ботов. У меня нет статистики, сколько времени тратят люди на одну онлайн-игру, прежде чем её бросить или перейти на другую, но я уже вижу достаточно "наевшихся". Я вижу людей, которые просто уходят из онлайна с комментами "Да одинаковое оно всё, что толку". Массовый прирост населения на онлайновых серверах - это пока что "дорвались и бесплатно". Массовый отток - это вопрос времени ( ... )

Reply

alonge August 21 2009, 21:34:03 UTC
Общение и работа в команде для mmo - не обёртка, а суть. Особенно общение. Я не случайно указал mmo, а не mmorpg. Покачтобесплатность - не причина повального увлечения ммо, а лишь один из стимулирующих это увлечение факторов. Любая mmo, в первую очередь, социальная сеть. Вот как только умрут чаты, жежешечки всех видов, форумы, одноклассники etc - так сразу умрет и ммо, несмотря на то, что оно имеет гораздо более долгую историю, чем большинство перечисленных социалок. Разумеется, этого не произойдет в обозримом будущем. Просто mmo чуть изменятся, заточатся под контакты ещё сильнее и, вероятно, сделают геймплей менее навязчивым. Достаточно вспомнить тот же second life, развитие которого ограничилось в основном по техническим причинам. Это была, скажем так, альфа версия того, в какую сторону будут развиваться онлайновые игры. Один из вариантов такого развития, да ( ... )

Reply

laesp August 25 2009, 16:25:43 UTC
Если затачиваться в сторону общения - то это будут, скажем так, ролевые чаты. Называть это играми? Сложный вопрос ( ... )

Reply


Leave a comment

Up