Недавно разговорились с пилотом, который раньше работал в другой арабской стране на королевскую семью. Он рассказал веселую историю о том, как привыкли жить арабские юноши возил отдыхать в Лондон сына местного премьер-министра
( Read more... )
Катя, я в очередной раз полечу их Сиднея в Лос-Анджелес на днях...не пообедать) на подольше. и я вообще каждый раз и чем дальше, тем больше в ужасе от таких перелетов. Чувствую себя как мешок с картошкой потом неделю.
Есть какие-то средство спастись от такого мерзкого самочувствия? Кроме холодного компрессов на ноги после...?
Ты знаешь, тезка - с каждым разом все больше начинаю думать, что нет никакого настоящего лекарства от этой напасти. Ультрадлинные перелеты всегда созвучны напрягу как дьюринг, так и афтер. НО! Я почему-то придерживаюсь мнения, что больше всего из седла выбивает не сам полет, а акклиматизация (ведь полеты по 12-14 часов - уже в принципе гарантия совершенно другого часового пояса). Чтобы немного облегчить отходняк, правила в полете стандартны
( ... )
да, про бездонный желудок и фаршированную куру это точно) не секрет, конечно, но все равно спасибо.
у меня теперь куда не лети - будет джетлег. я всегда много летала, но теперь это мне прям тяжко дается. это не из Мск в Европку...и опухаю нормально так - даже если ноги не сильно (у некоторых бывает прям из тапочка нога выпрыгивает) то в целом реально могу весить на 2 - 3 кг больше и чувствую себя бабой на чайнике...отвратитеьно. ну и не говоря уже про состояние а-ля похмелье от смены поясов)
я, признаться, не понимаю, сколько надо здоровья иметь для твоей работы! не в смысле того, что она вредная (я об этом не могу судить, так как не в содержании вопроса), а в смысле того, что плохо себя чу после перелетов.
Кроме жалости такие люди больше никакой реакции не вызывают. Интересно, вообще в странах Персидского залива есть местные жители, которые, интересуются, например, наукой, что-то там изучают, делают открытия, исследуют? Или они все время жрут и спят на деньги правительства? А земля-то не бездонная не нефть и прочие ресурсы.
Надо отдать должное здешним правительствам - они вовсю двигают образование и науку, поддерживают школы и университеты, промоутят студентов просто космически по нашим меркам, объявляют сногсшибательные стипендии и гранты - и все для своих! Да что там говорить, на любую работу местных берут почти без конкурса, лишь бы шли. Зарплата местным, по закону, положена автоматически в два раза больше эмигрантской. И это по закону, а по факту еще неизвестно сколько могут платить
( ... )
Катя, я читала и не верила в такие совпадения фактов... как будто речь шла вовсе не о твоем товарище пилоте и арабском дидяте, а обо мне и моем лаобане. Ладно линия поведения один в один, но Катя, даже описанный выше маршрут почти полностью случился и с нами. Мы летаем на Falcon 7X, который просто обалденный самолет, если из него выкинуть лаобаня. И мы также голопом, почти в воздухе меняли маршруты on a whim... совершенно нерезонно. И мы также замерзли на фиг в Исландии, потому что ему вдруг захотелось туда заскочить и мы также потелели во Францию, а по дороге еще в Швейцарию, на Мальдивы, в Венгрию, Прагу, Сингапур и снова во Францию... Короче, на потраченные на перелеты деньги, могла существовать вся Африка, а не какая-то среднестатистическая ее страна :) Вот что не так с этими людьми?
Хм... Видать, Исландия действительно особенная страна, раз так людёв манит! Надо бы посетить!
Мда... Я не знаю, что с ними не так. Может, мы им просто завидуем? :)) С учетами цен на самолеты и авиаперевозки - а еще же надо индивидуальный маршрут прокладывать и массейшую массу вещей просчитывать - я иногда задаюсь вопросом: а сверхчеловеки, которые за все это платят - вообще телесны?
Представь еще, что это не Фалькон, а нормальный такой пассажирский лайнерище, который топливу жрет столько, что в Европе начал вызывать экологическую озабоченность, а компаниям элементарно денег жалко, ведь уже давно придумали куда более энергосберегающие варианты)) В общем, пипец.
Вот мне сестра как-то давно написала на эту тему, как комментарий на одну из моих статей о лаобане, когда я очередной раз высмеивала его гротескно транжирную манеру бытия. Так вот, она мне тогда вполне справедливо заметила, что пока мы не достигли тех же высот (в материальном плане) имеем ли мы вообще право на осуждения, анализы и перемалывания всех подробностей, а уж тем более сатиру и высмеивания их образа жизни...? ведь как ни крути, а добраться до таких высок, до каких добрался мой лаобань, требует guts. Может арабский 21-годка никаких усилий к этому не приложил, но в том сумашеднем мире, в котором (я уверена) ему приходится жить, бывает так горько, как нам и не снилось... А по сему, кто мы, как говорится, чтобы осуждать? Когда у нас будет столько, что будет через край выливаться, посмотрим на самим себя, будем ли мы более благоразумны? Хотя у нас есть маленькое превосходство: имея перед глазами такие гиперболизированные примеры, волей неволей будешь стараться не быть такими, как они...
Comments 9
Катя, я в очередной раз полечу их Сиднея в Лос-Анджелес на днях...не пообедать) на подольше.
и я вообще каждый раз и чем дальше, тем больше в ужасе от таких перелетов. Чувствую себя как мешок с картошкой потом неделю.
Есть какие-то средство спастись от такого мерзкого самочувствия? Кроме холодного компрессов на ноги после...?
Reply
Reply
не секрет, конечно, но все равно спасибо.
у меня теперь куда не лети - будет джетлег. я всегда много летала, но теперь это мне прям тяжко дается. это не из Мск в Европку...и опухаю нормально так - даже если ноги не сильно (у некоторых бывает прям из тапочка нога выпрыгивает) то в целом реально могу весить на 2 - 3 кг больше и чувствую себя бабой на чайнике...отвратитеьно. ну и не говоря уже про состояние а-ля похмелье от смены поясов)
я, признаться, не понимаю, сколько надо здоровья иметь для твоей работы! не в смысле того, что она вредная (я об этом не могу судить, так как не в содержании вопроса), а в смысле того, что плохо себя чу после перелетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мда... Я не знаю, что с ними не так. Может, мы им просто завидуем? :)) С учетами цен на самолеты и авиаперевозки - а еще же надо индивидуальный маршрут прокладывать и массейшую массу вещей просчитывать - я иногда задаюсь вопросом: а сверхчеловеки, которые за все это платят - вообще телесны?
Представь еще, что это не Фалькон, а нормальный такой пассажирский лайнерище, который топливу жрет столько, что в Европе начал вызывать экологическую озабоченность, а компаниям элементарно денег жалко, ведь уже давно придумали куда более энергосберегающие варианты)) В общем, пипец.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment