Jun 15, 2012 18:44
После того, как тепло от нас отделилось и когда мы перестали по нему консультировать клиентов, а было это в декабре прошлого года, количество звонков в контакт-центр конечно уменьшилось, но ещё очень много осталось тех, кто не в курсе, и естественно продолжают звонить нам ежемесячно числа 6-го и спрашивать, сколько надо платить за отопление и горячую воду. И, подозрения мои подтвердились, отчасти в этом заслуга управляющих организаций, которые в своих извещениях со счетами к оплате за коммунальные услуги неправильно указывают контактную информацию. Мало того, что они пишут неправильное название организации, так ещё и номер телефона дают наш. Отлично! Короче, я уже давно думала, что надо как-то им намекнуть на их ошибку. На сайте обратную связь никакую не нашла, звонить мне с таким упрёком совершенно не хочется - пошлют нафиг, если я дозвонюсь, сдаётся мне. В итоге нашла на сайте электронный адрес отдела по работе с населением и написала им письмо с просьбой исправить ошибку и не вводить население в заблуждение. Интересно, возымеет ли это хоть какой-нибудь эффект... Но по крайней мере хоть совесть успокоила. Честное слово, меня это терзало последний месяц :)
работа,
размышлизмы