Единственное, чем Анфиса - кстати, только этот персонаж вызывает симпатию своей адекватностью - провинилась перед Тосей и перед остальными обитательницами комнаты - это то, что Анфиса была красива, ухаживала за собой и гуляла с первым парнем в поселке. Все! ---- Анфиса неадекватна по месту действия фильма. Поэтому первый парень в посёлке запал на Тоську, а Анфисе достался заезжий молодец из её мира.
Анфиса моментально начала подкатывать шары к новому начальству. Начала флиртовать без чёткого понимания личности начальника. Такое поведение может одобрить только тот, для кого является нормой раздвигать булки перед каждым встречным-поперечным.
А зачем одобрять-то, Анфиса - отрицательный персонаж, но в конце она, познаёт настоящее чувство и раскаивается в своём поведении на фоне понимания безвозвратности. На её фоне Тоська, совершающая неправильные, глупые, но пока ещё возможные к исправлению поступки, считается положительной героиней. Зрителю предлагается выбирать как и где совершать свои ошибки. В этом же запрос поста?
Зрителю предлагают - зритель свой выбор сделал: "Девчата" - народный фильм. Но на этом обстоятельстве блогеру хайпа не словить. Чтобы чувствовать себя значимым, чтобы чувствовать себя способным будоражить общественность, приходится извращать общепризнанный сюжет, умышленно укрывая недостатки взрослой тётеньки Анфисы и выдавая за недостатки детскую непосредственность Тоси.
А обзывательство незнакомого пожилого человека "облезлым"?
А разве это обстоятельство призывается оценивать, как положительное поведение, как норму? Старшие подруги тут же шикают на Тосю.
И кстати, линия отношений "облезлого" не раскрыта. Есть ощущение, что режиссура что-то утаила, чтобы не вредить захватывающей динамике развития сюжета между центральными героями.
Это ведь фильм вышедший до твего рождения. Фильм 60-х для тогдашних двадцатилеток, чтоб его анализировать с точки зрения взаимоотношений тебе 80 должно быть. Нет? тебе ведь не 80 надеюсь? Что там был за посыл в фильме был, кто знает. Где то в комментариях было что ничего мол не меняется в отношениях. Да с чего бы не меняется? Индивидуалистов и асcоциализированных становится больше, это не то что за последние 60 но и за последние 20 лет хорошо видно. А уж про изменения в отношении семьи, брака и прочих прелестях вроде чайлдфришек и говорить не приходится.
Можно еще фильмы с Верой Холодной или Чаплином посмотреть и устроить им разбор с современной точки зрения. Натянуть сову на глобус можно, при желании, но всерьез анализировать взаимоотношения героев фильма вышедшего до твоего рождения странновато как по мне.
Comments 194
Reply
Reply
----
Анфиса неадекватна по месту действия фильма. Поэтому первый парень в посёлке запал на Тоську, а Анфисе достался заезжий молодец из её мира.
Reply
Reply
Reply
Но на этом обстоятельстве блогеру хайпа не словить. Чтобы чувствовать себя значимым, чтобы чувствовать себя способным будоражить общественность, приходится извращать общепризнанный сюжет, умышленно укрывая недостатки взрослой тётеньки Анфисы и выдавая за недостатки детскую непосредственность Тоси.
Reply
А разве это обстоятельство призывается оценивать, как положительное поведение, как норму? Старшие подруги тут же шикают на Тосю.
И кстати, линия отношений "облезлого" не раскрыта. Есть ощущение, что режиссура что-то утаила, чтобы не вредить захватывающей динамике развития сюжета между центральными героями.
Reply
Можно еще фильмы с Верой Холодной или Чаплином посмотреть и устроить им разбор с современной точки зрения. Натянуть сову на глобус можно, при желании, но всерьез анализировать взаимоотношения героев фильма вышедшего до твоего рождения странновато как по мне.
Reply
Leave a comment