Предыстория. В "Городе переводчиков" (ГП) есть такой опереточного вида старикашка, некий И. Хавкин. Там он своими логорейными петициями о болях и страданиях русского языка заливает обширные пространства, ратуя
Сообщение I. Havkin » Сб сен 26, 2015 00:12Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЯЗЫК БЫЛ КРАСИВЫМ, ЧТОБЫ ИЗ НЕГО ИСЧЕЗЛИ ВСЕ ЯЗВЫ, НАРОСТЫ, КОРОСТЫ.Кто оказался
(
Read more... )
Comments 5
Я не знаю, во что инстинктивно верит администрация и каков ее идеал, вокруг которого можно браться за руки, но недоумеваю, отчего бы ископаемое не воспринимать как музейный экспонат. Потому что развитие случайно проглянувшей в экспонате националистической темы непременно поведет к ругани и к невозможности дальнейшего разговора в той теме, тогда как поставленная в блокноте наблюдателя галочка к ругани не поведет, а позволит дальше наблюдать за экспонатом.
Reply
у меня нет интереса "наблюдать за экспонатом" (достаточно нанаблюдался на своего брата интеллигента). я встрял в тему и написал в жж потому что был в значительной мере уверен что вы отзоветесь и это во-первых даст мне, so to speak, a common frame of reference к нашим периодически возобновляющимся беседам о соцсетях а во-вторых возможность обратить ваше внимание на вторую (менее заметную но для меня более замечательную чем истерики и паники) сторону поведения толпы: молчание
как поведение так и не-поведение толпы (просто термин: устойчивая, сложившаяся группы людей) ( ... )
Reply
Reply
то что исторически национализм сложное явление нисколько не отменяет другого факта: конкретный мудак призывает (весьма очевидными экивоками) бороться за избавление от язв и корост языка а в число язв и корост попадают кавказцы от которых его тошнит. право, это очень несложно (сколько бы вы ни мудрили про "основную тему" - в текстах хавкина это сплошной поток, никакой исторически обусловленной сложности). и то что не вы один а все (кроме меня) прошли мимо показывает что толпа (опять - в "техническом" не осудительном смысле) истинно сформировалась что вы - суть образчик сей толпы что вы не "со стороны" что ваше участие и есть "причастие" и к развитию ГП и к проведению политики по воплощнию ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment