Мы тут снова заболели. Саша поболел, напился таблеток и выздоровел. Но видимо подзаразил нас, а мы после этого еще пару раз накупались в бассейне, может Эдвард отстыл. Не знаю
( Read more... )
Пошли бы в Urgent Care и/или к обычному педиатру, чего огород-то городить? Наверняка стандартный случай. Про инфекцию собирать - ерунда, просто руки дезинфицируйте.
Когда мы здорлвые ходили на 2years checkup, просидели в ожидании 2 часа. Там общее помещение с больными, разделенное по пояс перегородкой, общая регистратура. После этого заболел и начал храпеть. Пошли снова к педиатру. Больные просидели еще в ожидании 1.5 часа. Дали направление к ENT. Выбрала его видимо не удачно, тк он не глядя в нос и рот сказал удалять аденоиды. Я кое как сама полечила, прошел храп. Сейчас бывает так как снова ж сопли. И зачем мне идти к педиатру, сидеть с больными детьми 2 часа, и заражать здоровых, у него темп прошла только всера, что бы получить реферал к тому же ЕНТ. И при чем тут мыть руки? Педиатр храп не лечит. Только проверит воду в ушах? Для этого прям идти?... Вроде Эдвард не говорит, что они болят у него или что то типа... Кто его поймет( А в Urgent Care я ни разу не ходила с ребенком еще... Это общее со взрослыми или детские какие то есть? Не знаю с какоц стороны к ним подступаться...
Скорее всего Urgent Care общая. Ждать там действительно можно долго, если болезнь жизни не угрожает (меня с подозрением на tromb подключили ко всем аппаратам, кажется, ещё до того, как я успела своё имя сказать).
Совет. Когда звоните для записи на приём, не профилактический, а по болезни, не надо говорить, что "уже три дня температура", "не знаю болят ли уши, не жалуется". Это Вам кажется, что Вы говорите:" ребёнок уже четыре дня болен и, кажется, у него ушная инфекция", а медсестра слышит "особо ничего страшного, Бенадрил успокаивает, болей нет" и спокойно назначает Вам визит через две недели. Она понимает, что если всё будет развиваться нормально, то ребёнок выздоровеет, и Вы просто отмените визит, а если будет ухудшение, то вызовите скорую или приедете в неотложку. Поэтому рекомендуется "температура высокая, не спит, уши болят!". Врачу уже потом правду расскажете: да-да, была невысокая, а в ту ночь подскочила, болят - трёт всё время". Хотя, может, Вы и без меня это всё это знаете.
Comments 13
Reply
После этого заболел и начал храпеть. Пошли снова к педиатру. Больные просидели еще в ожидании 1.5 часа. Дали направление к ENT. Выбрала его видимо не удачно, тк он не глядя в нос и рот сказал удалять аденоиды. Я кое как сама полечила, прошел храп. Сейчас бывает так как снова ж сопли. И зачем мне идти к педиатру, сидеть с больными детьми 2 часа, и заражать здоровых, у него темп прошла только всера, что бы получить реферал к тому же ЕНТ. И при чем тут мыть руки?
Педиатр храп не лечит. Только проверит воду в ушах? Для этого прям идти?... Вроде Эдвард не говорит, что они болят у него или что то типа... Кто его поймет(
А в Urgent Care я ни разу не ходила с ребенком еще... Это общее со взрослыми или детские какие то есть? Не знаю с какоц стороны к ним подступаться...
Reply
Совет. Когда звоните для записи на приём, не профилактический, а по болезни, не надо говорить, что "уже три дня температура", "не знаю болят ли уши, не жалуется". Это Вам кажется, что Вы говорите:" ребёнок уже четыре дня болен и, кажется, у него ушная инфекция", а медсестра слышит "особо ничего страшного, Бенадрил успокаивает, болей нет" и спокойно назначает Вам визит через две недели. Она понимает, что если всё будет развиваться нормально, то ребёнок выздоровеет, и Вы просто отмените визит, а если будет ухудшение, то вызовите скорую или приедете в неотложку. Поэтому рекомендуется "температура высокая, не спит, уши болят!". Врачу уже потом правду расскажете: да-да, была невысокая, а в ту ночь подскочила, болят - трёт всё время". Хотя, может, Вы и без меня это всё это знаете.
Reply
Reply
Leave a comment