Ты знааааешь, я начинаю думать, что метод "подсматривания" работает вообще для всех художников. Потому что нас тоже на это натаскивают, хотя рисуем мы то танки, то затонувшие города. Я вообще всегда считала, что художник -- он в первую очередь ВИДИТ, и это его главный навык, а построить кубик в трехточечной перспективе можно и зайца научить.
Короче, очень важный навык :) Пойдем в четверг в музей, потаращимся на действительность? :с)))
Ну у нас все скупо и рационально: Если надо что-то нарисовать, например гоблина или кентавра, идешь в музей естественной истории (а чаще всего в фотобанк :))), и смотришь. Причем смотришь, например, креветку или попугая, как там панцырь, сочленения лапок, как клюв устроен. И по форме клюва делаешь своему кентавру колено. Ну это я условно, но общий принцип такой вот. Я уже писала, что из лягушки делала танк - надо бы его довести до ума и вывесить, он прикольный по замыслу вышел :)
Comments 3
Короче, очень важный навык :) Пойдем в четверг в музей, потаращимся на действительность? :с)))
Reply
А где вам рекомендуют "подсматривать"? Везде? Как сделать из этого привычку? Постоянно подсматривать? :))
Reply
Если надо что-то нарисовать, например гоблина или кентавра, идешь в музей естественной истории (а чаще всего в фотобанк :))), и смотришь. Причем смотришь, например, креветку или попугая, как там панцырь, сочленения лапок, как клюв устроен. И по форме клюва делаешь своему кентавру колено. Ну это я условно, но общий принцип такой вот. Я уже писала, что из лягушки делала танк - надо бы его довести до ума и вывесить, он прикольный по замыслу вышел :)
Reply
Leave a comment