Спустя год и два месяца.

Apr 29, 2016 08:24

Прошло уже больше года с того момента, когда я получил свою коммерческую лицензию. Эх, время бежит неумолимо. И опять учеба, да сколько же можно учиться? Говорят, что летчики учатся всю свою летную жизнь)
Мой инструктор Дима, если кто забыл, во всю уже бороздит американское небо с пассажирами на борту. Но иногда и инструкторит по старой памяти.
-Ну что 6 заходов за один полет сделаем, а Леш?
-Ну давай попробуем Дим)
Как же все быстро все забывается, если долго не брать шашки в руки, стоп какие шашки?
План полета на сегодня такой. Взлет с аэродрома класса G, после взлета запрашиваем тренировку заходов и зону ожидания. Первый заход по VOR в этот же аэродром, уходим с высоты принятия решения на второй круг и встаем в холд. Далее летим в North Philadelfia запрашиваем ILS с уходом и повторяем этот заход до потери пульса. Точнее 5 раз.
Погода в аэропоту вылета VFR, в Филе тоже САВОК, по маршруту все красиво и безоблачно.
Чеклисты прочитаны, Piper покачиваясь ползет на предварительный.
-Ну что ready?
- Да, поехали.
Самолетка легко разбежавшись, уносит нас вверх. Как же здорово, это чувство полета и свободы, так стоп, какой свободы? Понял, понял пора связываться с диспетчером и начинать наши маневры.
Ну вот и крайний заход, one hundred to minimum, стрелки в центре, runway in sight, landing. Бумс, даааа, над посадками работать надо. Заруливаем на стоянку, усталость накатывает, все таки перерыв дает о себе знать. Ну что мой инструмент рейтинг обновлен! Спасибо Диме и конечно Piper)
Ах да учеба. Книжки, тетрадки, тестпрепы, флайт комп, ну не умею я на НЛ-10! И все не зря. Два экзамена  письменных, один поменьше, другой побольше, основы обучения и инструкторский, успешно сданы. Теперь нужно собраться силами, мыслями и взяться за практическую часть.
Продолжение следует.

nj, учеба США, cfi, США

Previous post Next post
Up