купила в декабре, в марте в меня впилися опель. До этого ничего не было, а после пришлось много делать. Но тут никто не застрахован...
я скажу так - мне очень повезло с машиной. Он у меня молодец. Учитывая ГДЕ и КАК я езжу. Ты гораздо аккуратнее, так что думаю, что чиниться будешь редко, если подберешь хороший экземпляр.
Надо исходить из бюджета. Если ты смотришь на новую нашемарку, то он у тебя примерно 450. Я скажу так, обе машины, которые я покупал, были иномарками, обе ездили без проблем. Первую я убил собственноручно, вторая в очень приличном состоянии, стараюсь его поддерживать, денег это просит немного. Бюджет рассчитывать можно например так: 80% - цена машины, 20% стоимость исправления косяков за предыдущим хозяином. Если предыдущий хозяин относился к машине с уважением, то 20% останутся бонусом. =)
P.S. В 2006 году купил Сузуки Витару 1997 г.в. за 250 тыр. В 2013 году купил Мицубиси Паджеро 1998 г.в. за 400 тыр. (машина классом выше чем предыдущая).
Обе машины найдены на auto.ru, продавали частники. С салонами не связывался, особо неприятны были салоны, мимикрирующие под частников. Первая поездка, знакомство с хозяином, осмотр машины. Тут важно понять - лежит душа к ней или не лежит. Если не лежит - извиняешся и уходишь =) Если лежит, косяков заметных нет, и продавец вызывает доверие - покупаешь. =)
Ой, спасибо, что без страшных историй! Успокоил прям =) А за какие косяки ты бы отказался от машины, к которой душа легла?) На что вообще смотрел при выборе?
Comments 23
Reply
У меня знакомый новую калину брал, через пару лет продавал с формулировкой "надоело чинить". Это было лет 5 назад. С тех пор что-то изменилось?
Reply
но на новой есть гарантия - тебе будешь проще, чем по сервисам мотаться
Reply
Reply
(The comment has been removed)
воот! я этого хочу избежать!
что за "лиана"?)
Reply
Reply
>если машина идет без него, то все происходит абы как
это капец!
вот кстати! ты взяла 9-летнюю получается? и как долго она ездила до первых проблем?
Reply
До этого ничего не было, а после пришлось много делать. Но тут никто не застрахован...
я скажу так - мне очень повезло с машиной. Он у меня молодец.
Учитывая ГДЕ и КАК я езжу.
Ты гораздо аккуратнее, так что думаю, что чиниться будешь редко, если подберешь хороший экземпляр.
Reply
Спасибо, Мариш! Да, я только от работы до дома, максимум просто по трассе)
Теперь я утвердилась в первоначальном решении брать иномарку с пробегом=)
Reply
Если ты смотришь на новую нашемарку, то он у тебя примерно 450.
Я скажу так, обе машины, которые я покупал, были иномарками, обе ездили без проблем. Первую я убил собственноручно, вторая в очень приличном состоянии, стараюсь его поддерживать, денег это просит немного.
Бюджет рассчитывать можно например так: 80% - цена машины, 20% стоимость исправления косяков за предыдущим хозяином. Если предыдущий хозяин относился к машине с уважением, то 20% останутся бонусом.
=)
P.S. В 2006 году купил Сузуки Витару 1997 г.в. за 250 тыр.
В 2013 году купил Мицубиси Паджеро 1998 г.в. за 400 тыр. (машина классом выше чем предыдущая).
Reply
слушай, ну ты вообще с серьёзным пробегом брал! у знакомых?
Reply
Первая поездка, знакомство с хозяином, осмотр машины. Тут важно понять - лежит душа к ней или не лежит. Если не лежит - извиняешся и уходишь
=)
Если лежит, косяков заметных нет, и продавец вызывает доверие - покупаешь.
=)
Reply
А за какие косяки ты бы отказался от машины, к которой душа легла?)
На что вообще смотрел при выборе?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment