Возник тут в одном дневнике спор , имеет ли право автор или режиссер давить на психику читателя и зрителя и нагло грузить чернухой и прочими откровенно тяжелыми для психики натуралистическими подробностями , оказывающими негативное влияние ? Мне кажется, в любом случае автор не несет ответственности за так называемую "
(
Read more... )
Comments 104
А я не могу смотреть на кадры с операциями, когда показывают как режут скальпелем, потому редко смотрю фильмы про врачей.
Reply
Аналогично. Но самое страшное для меня , когда страдают дети.
Материнский инстинкт превращает ангела в фурию .) Хочется защитить -и нестерпимое бессилие от невозможности.
Reply
Считаю что автор имеет право нести чернуху, читатель вправе сам выбирать читать или нет.
Но стоит заметить что иногда бывают исключения.... Помню, на мамбе у вас на форуме Лана, я сочинил дерзкий экспромт весьма откровенного характера, тогда это произвело шок у вас у всех и я был тут же отправлен в блок....) Считаю, автор вправе писать но его могут не понять/принять.
Reply
Привет, Алекс. Долгое время принимала вас за другого человека, который тут персона нон грата.
Кажется , это тот креатив , где мата было больше, чем рюсских слов из нормативной лексики? Я даже сохранила его на память : так-то он был написан сочно. ))
Reply
Мне вот Балабанов не нравится с чернухой в своих фильмах. Груз 200 например, не могу спокойно принять логику. Вроде это про нас , то непростое время, где то близко но нет, как то отвратительная чернуха получилась. Сложно смотреть, есть сопереживание но и есть полное не принятие. Балабанов тот ещё жук! По доброму! )
Reply
Да наверно, много я креативов писал тогда. Всех неупомню.
-----------------------
У меня некоторые ваши креативы сохранились , и как спасались человек и собака, и о войне , и о Французской волне , и о киношках Звягинцева , но не удивляйтесь , я сохраняю все креативы, которые у меня в днявочке печатались .
Reply
Reply
Вот я собиралась Догвилль Триера поставить на обсуждение или Медею, а теперь задумалась , особенно что касается Медеи, там финал шокирующий. Но мне очень нравится экспериментальная стилистика этого фильма.
Reply
Когда -то все усиленно советовали посмотреть Привидение , но я почему уперлась Не хочу про умершего -и все. И только сейчас вдруг поняла Хочу посмотреть. Вкусы со временем меняются. И поняла, что мне интересны фильмы , которые действуют на подсознание.
Reply
я и чернуху смотрю и нет по настроению
Reply
Что вы думаете о чернухе в жизни и в искусстве?
Ваще не думаю... думать вредно! Морщинки образуютцо... и всё такое...
Определенная часть челавекоподобных абажает смаковать чернуху и насилие во всех аспектах... адреналинчику хочитцо. Плюс ущербная психика... И доктор тут НЕ ПОМОЖЕТ. Потому шо надо ломать прошивку... и заливать новую - с понятиями о добром и вечном. При этом никакой гарантии шо новая прошивка "встанет"...
Баланс между добром и злом должен быть в голове "правильно" воспитанного индивида... (хотя добро и зло понятия абстрактные... ) Без крайностей в любую сторону! Хотя это я загнул... шибка идеально... а идеальных людей не существует. Да...
Поетому предлагаю пиздить чернушечников палкой! А тех кто будет упорствовать - скармливать диким собакам...
Всё.
( ... )
Reply
Ну моя -то палка всегда в любом случае розовой ленточкой перевязана.
Reply
Баланс между добром и злом , как оказалось, -очень субъективная категория. 🤣
У некоторых там целая бочка зла и чайная ложечка добра .)
Reply
Добро надо причинять! Злостно... неудержимо... шоб все прониклись степенью доброты!
Reply
Ну чо посмотрела в общих чертах Груз 200 , местами пропуская совсем уж зашквар, местами просто закрывая глаза ладонями.
Впечатление очень противоречивое, начиная с улетной игры актеров и совершенно нереальной жизненной жести, и заканчивая оторопью в некоторых сценах . Леденящий душу гипнотизирующий жертву взгляд ядовитой кобры маньячело в форме вызывает какой-то первобытный ужоас. Как его теперь развидеть? Я такую отвязную Россию не знала , я жила совершенно в другой , в позитивно-светлой , доброй и радостной . Для беззаботной позитивной девочки с ленточкой в косе родом из тех лет это , конечно , шоковая доза адреналина . Но Балабанов тем не менее талант. В чем-то наш Триер, поэтизирующий жизнь помойной глубинки, доводящей личность до клинических истерии . )
Зато это яркий пример типичной чернухи. Раз уж поставила тему, пришлось погрузиться в этот черный тоннель клинического зазеркалья .
Reply
Leave a comment