Сокращая запрплату и ничего не предлагая взамен - да, жадный капиталист. Почему человек должен делать туже работу, что и раньше и получать за это меньше- потому что вы плохой предприниматель/ руководитель/ экономист- и не можете эффективно управлять/руководить/владеть бизнесом в изменившихся условиях? Это же ваш предпринимательский риск - вы несете риски и получаете прибыль, а наемный работник просто выполняет свои функции за заранее оговоренное вознаграждение. Когда бизнес на подъеме и вы получаете дополнительную прибыль- вы же не поднимаете пропорционально все з/пл, а считаете это своим вознаграждением- почему же в обратной ситуации поступаете наоборот?
Честнее было бы либо сократить другие расходы, либо уволить "лишних сотрудников", либо предложить другие варианты - за меньшие деньги, но более лояльные условия для человека - дополнительный выходной раз три месяца, гибкий график, возможность взять без проблем неделю отпуска без оплаты, сокращенный день в пятницу- в зависимости от того, что человеку нужно.
Вот именно: люди самое важное. А Вы унижаете их, меняя постфактум заранее оговоренные условия и ничего не предлагая взамен. В конце концов, каждый сотрудник выбирает сам: возможно ваши сотрудники настолько ценят работу именно в вашей команде и на это согласятся. Хотя я бы не стала надеяться на их дальнейшую лояльность.
хорошо, вы убедили меня. я жадный капиталист :) потому что да, я могу в какой-то момент, когда бизнес перестанет приносить мне прибыль и затраты сокращать уже будет некуда, выйти к своим сотрудникам и сказать, что вот так получилось. зарплата сокращается, штат сокращается до лучших времен. что они настанут, я не гарантирую. мало того, я такое даже делала в январе - штат сокращала. ну нет у меня денег кормить и свою семью и семьи всех сотрудников. а когда денег нет, то особо и выбора нет. кого-то потом обратно позвали, когда тяжелые времена немного полегчали.
"Хотя я бы не стала надеяться на их дальнейшую лояльность" - вот поэтому предприниматели предпочитают просто уволить и взять другого сотрудника на меньшую зарплату.
Сокращение (если оно происходит нормально) это часто лучше чем игры с з/п. Просто в случае если начинаются чудеса с з/п получается, что работник по неясной причине разделил с вами предпринимательские риски .
Comments 24
Это же ваш предпринимательский риск - вы несете риски и получаете прибыль, а наемный работник просто выполняет свои функции за заранее оговоренное вознаграждение. Когда бизнес на подъеме и вы получаете дополнительную прибыль- вы же не поднимаете пропорционально все з/пл, а считаете это своим вознаграждением- почему же в обратной ситуации поступаете наоборот?
Честнее было бы либо сократить другие расходы, либо уволить "лишних сотрудников", либо предложить другие варианты - за меньшие деньги, но более лояльные условия для человека - дополнительный выходной раз три месяца, гибкий график, возможность взять без проблем неделю отпуска без оплаты, сокращенный день в пятницу- в зависимости от того, что человеку нужно.
Reply
Reply
Reply
потому что да, я могу в какой-то момент, когда бизнес перестанет приносить мне прибыль и затраты сокращать уже будет некуда, выйти к своим сотрудникам и сказать, что вот так получилось. зарплата сокращается, штат сокращается до лучших времен. что они настанут, я не гарантирую.
мало того, я такое даже делала в январе - штат сокращала.
ну нет у меня денег кормить и свою семью и семьи всех сотрудников. а когда денег нет, то особо и выбора нет.
кого-то потом обратно позвали, когда тяжелые времена немного полегчали.
"Хотя я бы не стала надеяться на их дальнейшую лояльность" - вот поэтому предприниматели предпочитают просто уволить и взять другого сотрудника на меньшую зарплату.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Цитата
Запрасто. А человеку всегда мало.
Часто бастуют, чтобы бастовать. Право же есть.
Нет, Вы не жадный капиталист.
Reply
Reply
Leave a comment