ЗАЧЕМ PR-СПЕЦИАЛИСТУ СОЦИОНИКА?

Jul 04, 2007 14:46

Теория Юнга о психологических типах людей, развитая впоследствии разными психологами в русле отдельной науки «соционики», - вещь не новая, PR-специалисты и менеджеры всего мира давно знают о ней и используют в своей работе. Но, в основном, направленность применения этих знаний - либо в отношении персонала фирмы, в которой PR-специалисту необходимо ( Read more... )

эссе

Leave a comment

Comments 2

artyom_armashov July 4 2007, 08:10:45 UTC
...хотя и не самый небесполезный.
Тогда уж "не самый бесполезный". И "хотя" тут не очень. Лучше "причём, не самый бесполезный".

Соционика - лишь один из инструментов развития...
Сомневаюсь, что тут уместно слово "инструмент". Да и можно ли соционику назвать инструментом? Математика - инструмент, к примеру. А соционика даёт "диагноз". Блин.. Можно и так оставить, если не прикапываются.

Reply


mila_yovovich July 4 2007, 11:32:46 UTC
боже мой... прочитала ЭТО и как будто выпила стакан ледяной родниковой воды в лучших АГУшных традициях.. с комиссарами, обезьянником, фантомасом, "я не баба, я мужик" с подружкой.., филолОгами и прочей мутотой, что входит в понятие "гарного пиарщика"..
Заочно передаю привет звезде Сибсоцбанка;)

Reply


Leave a comment

Up