Продолжаем игроманию, вдохновлённую новым ноутом и, отчасти, карантином.
Опуская ненужный срачик на тему "что считать за ММО", где ценители сортов тщательно разбирают оттенки между "анальная сессионка" а-ля World of Tanks/Counter Strike до "расово верная ММОРПГ" типа Warhammer Online/EVE, сразу перейду к спискоте.
1. До 07 апреля можно бесплатно погонять в
The Elder Scrolls® Online А сама игра, распространяемая в формате byu2pay, с текущей скидкой предлагается за 319 рублей.
Воспользовался возможностью.
Стартовал традиционно за бретонца нетрадиционно за редгарда.
ВНЕЗАПНО этож Морвинд!!11111адиадтинадин ААААААА ААААААА ААААААА 8-О...
Те-самые-домики, те-самые-грибки и та-самая-гора-с-вулканом на горизонте!!1
... небольшими примочками от Скайрима.
Наглядно показанный процесс взлома криминального отпирания цилиндрового замка. Not bad!
Это же тот-самый-корабль, на котором мы прибыли в Морвинд в 2003 году!
За прошедшие 17 лет судно было заброшено и поизносилось.
Вид с корабля на тот-самый-берег, на который мы сошли с корабля в первые минуты игры.
Несколько эпизодов из коллективного прохождения одного из первых подземелий.
Вызываем какое-то местное доброе чудо-юдо.
Групповая стычка с чертом и его прислужниками. Второй игрок мечется около самого черта.
Толпа игроков получает/сдаёт квест.
- Кто-нибудь, медики, полиция помогите -- человеку плохо!
- Не могу, я блогггер-вирусолог/я проверяющий от полиции/ я мимокрокодил
Никогда не привлекала ни эстетика Морвинда и последовавшего Обломиона, ни их графические движки. Ессно,
музыка, в виде той-самой-мелодии, ставшей визитной карточкой серии The Elder Scrolls с ночными и закатно-рассветными видами смотрелись в то время на ура.
Откопал в домашнем архиве пару скринов, сделанных в 2003 году, недалеко от точки старта.
"Я знаю, какая музыка играет сейчас у тебя в голове" Олдфагота то какая. Милота! =)
Зато Skyrim пришёлся по нраву зело и продолжает радовать на сто процентов и поныне. "Обязательная покупка десятилетия"
по версии журнала "Мир фантастики".
Смысла гонять в Морвинд-Онлайн не вижу.
Потешил ностальгию. Прошёлся по крайне немногочисленным местам, посещенным в 2003 году. Сделал несколько стартовых квестов, пофоткался и, утирая скупую слезу олдфага, вышел прочь.
2.
Holdfast: Nations At War Побегал за русских и за французов. Об англичан принципиально не пачкался :-)
Протестировал музыкантов, знаменосца, некоторых стрелков (мушкетёра, егеря) и артиллериста.
Неплохая для этой игры концентрация бойцов: обер-офицер, три мушкетёра, егерь, знаменосец и барабанщик.
%шутка_про_флейту%
Музыкант поддерживает сапёра и артиллериста, работающих на ракетной установке и на пушке, соответственно.
При игре за боевых персонажей времени делать снимки не было. При этом, справедливости ради, отмечаю, что у музыкантов есть оружие: пехотный тесак и пистолет.
Реализация костюмов и вооружения, на мой профанский взгляд, проведена на высоком уровне. Смотрится классно, аутернтичЪно и радует глаз. Играть было интересно, но сраная разобщенность, до боли знакомая по ММО-играм, особо уныло смотрится в играх, посвящённых плотным и выверенным боевым построениям мушкетёров XVIII-XIX Веков. На моих глазах собиралась кучка максимум 5 бойцов. Остальные, как правило, бегали по одному-два рыла. Высокий класс показала War of Rights (см. ниже).
Можно ещё пару раз попробовать.
3. Добрался было даже да старушки
Age of Conan: Unchained, так же обитающей в Steam.
Открыл игру в 2009 году, примерно, после советов на форумах в ментонете. Тогда опыт в ММО был микроскопичкеский и толком ничего не понял. Стартовал за некоего Herald of Xotli ("хокс"), побегал ярким солнечным днём среди камней, залез в подземелье, встретил там типа по имени VlADIVOSTOK, безуспешно с ним пообщался и вышел.
На сей раз зайти в игру не смог -- не приняли учётные данные О_о
Да и хрен с этим старым дерьмом. Благо, дают стартовать бесплатно.
4. А ещё есть Курение Убивает Конан Изгоняет
Conan Exiles Типа ММО-выживалка во по вселенной Конана. Попробовал
на волне интереса ко вселенной Конана.
Стартовал в роли выживальщика в пустыне.
Собрал материалы, сделал одежду, оружие, добыл еду. Сделал инструменты, побил живность, добыл материалы и начал строить уютненький домик на берегу залива.
Программа "Доступное жильё" -- в действии!
Духа вселенной Конана, почерпнутой из двух ранее прочитанных произведений, и просмотренного одного фильма и просмотренных комиксов про Оглафа не ощутил.
Не впечатлило и не затянуло. Сдал обратно.
5.
Warhammer: End Times - Vermintide Как вахаёб не мог в своё время пройти мимо игры по ВахеФБ. Но на старом ноуте игра тормозило ж0стко. Дождался нового ноута и потестировал.
Ололо-набигаем под светом зелёной луны .
Впереди видим гномэ, шляпу и эльфийку, кажись.
Союзники бросили. Приходицца помирать под градом ударов скавенов.
В итоге гонял очень мало. Не затянуло.
6. О
Warhammer: Vermintide 2 уже
кратко сообщал ранее.
Перед нами анальная кагбэ-сессионка с зачисткой карты от AI-болванчиков группой героев с фиксированным количеством и составом: ымперец, огнемаг, гномэ, эльфийка-лучница. Графика пободрее, чем в первой части.
Гонял за ымперского меченосца и за огнемага.
В принципе -- забавно. Красивые аутентичЪные ландшафты. Но дух анальной сессионки вскоре приедается.
7.
War of Rights Ранее об игре неоднократно положительно отзывался уважаемый
dms_mk1.
Первые впечатления -- чистый восторг для фаната истории! =)
Графика сказочная. Анимация зарядки и процесс стрельбы интересные, англоязычные игроки голосом помогают как могут. Сам голосом не общался и печатал в чятике. Поинтересовались откуда я фром. Узнав про Раша, посоветовали найти рюсске в 7 северо-западном вирджинском полку.
Сначала побегал только рядовым пехотинцем, на учебных лагерях Союза и Конфедератов.
Ходим строем.
Пострелял из капсюльного дульнозарядного ружья и потыкал штыком в воздух.
Попадание на 134 ярда (122 метра), с приседа, с прицелом, установленным на 100 ярдов.
Потом пошёл дождь с разной интенсивностью. Налетели тучки. Отошёл под дерево. Там типа меньше заливает. Под шум дождя, американские инструкторы голосом рассказывали про игру.
Перезарядка под дождём.
В другой день принял участие в двух сражениях.
Choose your destiny faction
Офицер даёт команду на построение
Постреляли. Потом по команде побежали в атаку через яблоневый сад.
Бежим в атаку.
Вскоре перед глазами открылась аутентичЪная иллюстрация к термину "
кровькишкираспридорасило". Не знаю, образовалась ли расчленёнка в процессе боя или же это декорации. Работающих артиллеристов не видел. Персонаж-артиллерист отсутствует. Но зато над полем боя летают ядра, слышны выстрелы, взрывы. Порой, ядра падают рядом и оглушают. Порой, в воздухе видны разрывы шрапнельных снарядов.
В прицеле -- группа из трёх янки.
Прокрался противнику на фланг. Дождался их атаки.
Стрельнул в кого то с близкого расстояния.
Результат стрельбы не наблюдал. Начал перезаряжаться, в процессе чего был обнаружен и пристрелен :-))
В том бою поле осталось за ч0ртовыми янки.
Во втором бою местность была чуть другой.
Построение группы в месте возрождения после гибели. Всего с нашей стороны было замечено около 20 человек.
По команде командира ололо-набигаем. Вскоре, в эфире, на фоне привычной англоязычной болтовни, стали доноситься голоса на великорусском "За Родину! За сталина!". Минимум три раза слышал О_о
Прорвавшись сквозь облако от пороховых газов видим, как группа янки убегает, сверкая пятками :-)))
Как выбрать внешность и посмотреть свою статистику -- не нашёл. Сколько раз выстрелил, попал, ранил, убил?
Пока нахожусь под впечатлением и игра выглядит чистым сверкающим бриллиантом =)
Вот бы запилили такое на тему наполеоновских войн!