как вариант: барьер может быть связан с тем, что английский сам по себе более распространенный язык, и его вроде как положено знать "приличному человеку"? а японский и испанский - это сверхпрограмма, и если ты успеваешь по сверхпрограмме, то ты герой. *это грубо говоря*
вознаграждение: повторюсь, все очень субъективно. по сути, это отношения с собой. говоря о бонусах и подарках я не имела в виду что-то конкретное. праздник у каждого свой. и он совсем не обязательно должен выражаться в вещах или деньгах. это могут быть совершенные мелочи, которые будет иметь значение только для вас. т.е. это не вопрос "сделал - получил конфетку, не сделал - не получил". в этом пункте есть 1) игра с собой, 2) договоренности с собой, 3) осознание, что для вас праздник :)
Привязать к чему-то - не обязательно значит совместить с чем-то. Может быть последовательная привязка, т.е. например, красное после зеленого и никак иначе.
1. Проблема в том, что полуторагодовалая дочурка активно интересуется всем, что делает мама - все бумаги рвутся, на них рисуются каляки и прочее. А время сна ребенка и так расписано по минутам (постирать, приготовить, сделать задания по программе, которую я сейчас прохожу). Короче - что-то никак. 2. Единственное что приходит в голову - на зеркале в ванной вешать листы… 3. Спать или не спать - вот в чем вопрос!..
Спать! спать! и еще раз спать! :)) Первое , что приходит в голову - совмещение. Стирку и приготовление еды с аудио, например. Второе, что приходит в голову - мини-порции. Тут вам виднее, куда и как их вписать в день.
Но прежде чем, мы должны с вами все-таки определиться до конца, а нужно ли? да?
может вам пригодится мой опыт: у меня тоже ребенок - год и восемь. я совмещаю прослушивание аудио-уроков с игрой с ребенком (руки-то свободны). С бумагами - да, нереально пока совмещать. Но у меня сейчас цель - разговорная речь.
все становится еще понятнее ))slopalaSeptember 30 2010, 16:36:21 UTC
1. План выглядит так: занятия с выписыванием новых слов - ежедневно утром (кроме пятницы), 45 минут, в промежуток от 9-30 до 11-00, то есть сразу после завтрака, повторение слов будет 15 минут перед сном (может даже в кровати) занятия произношением пн, ср, пт после обеда 30-40 минут, просмотр видео (это мне пока кажется самым приятным) - в будни вечером, после ужина, займет минут 40. разбор грамматики по пятницам (вместо новых слов), 45 минут. придумывание выражений с этой конструкцией во время поездок в бассейн (вторник, суббота) и во время прогулок с собакой.
2. Итого привязываюсь к приемам пищи, к бассейну, немного к собаке. Пожалуй тоже не буду включать компьютер, пока не запишу утреннюю порцию слов :)))
3. С конкретными делами вроде все расписано, кое-что осталось подготовить завтра. Результат должен чувствоваться к концу недели (войти в состояние "я занимаюсь французским").
1. На данный момент я все время провожу дома, и мое время разбито между домашними хлопотами, английским, гитарой и творчеством. Поэтому вынужденного ожидания у меня пока нет. 2. На данный момент art book и утренние страницы становятся привычками. К ним и привяжу иноязычную деятельность.
Ой, как я полюбила это задание еще с прошлого раза) в утренних, обеденных и вечерних ритуалах время для языка есть! Даже если это по 15 минут :) лучше меньше да чаще :) В дальнейшем сверхплан-подключать грамматику по вечерам по будням-крою время, буду себя дисциплинировать :)
Comments 45
Reply
вознаграждение: повторюсь, все очень субъективно. по сути, это отношения с собой. говоря о бонусах и подарках я не имела в виду что-то конкретное. праздник у каждого свой. и он совсем не обязательно должен выражаться в вещах или деньгах. это могут быть совершенные мелочи, которые будет иметь значение только для вас. т.е. это не вопрос "сделал - получил конфетку, не сделал - не получил". в этом пункте есть 1) игра с собой, 2) договоренности с собой, 3) осознание, что для вас праздник :)
Привязать к чему-то - не обязательно значит совместить с чем-то. Может быть последовательная привязка, т.е. например, красное после зеленого и никак иначе.
Reply
Reply
Reply
2. Единственное что приходит в голову - на зеркале в ванной вешать листы…
3. Спать или не спать - вот в чем вопрос!..
Reply
Первое , что приходит в голову - совмещение. Стирку и приготовление еды с аудио, например.
Второе, что приходит в голову - мини-порции. Тут вам виднее, куда и как их вписать в день.
Но прежде чем, мы должны с вами все-таки определиться до конца, а нужно ли? да?
Reply
у меня тоже ребенок - год и восемь. я совмещаю прослушивание аудио-уроков с игрой с ребенком (руки-то свободны). С бумагами - да, нереально пока совмещать. Но у меня сейчас цель - разговорная речь.
Reply
занятия с выписыванием новых слов - ежедневно утром (кроме пятницы), 45 минут, в промежуток от 9-30 до 11-00, то есть сразу после завтрака, повторение слов будет 15 минут перед сном (может даже в кровати)
занятия произношением пн, ср, пт после обеда 30-40 минут,
просмотр видео (это мне пока кажется самым приятным) - в будни вечером, после ужина, займет минут 40.
разбор грамматики по пятницам (вместо новых слов), 45 минут. придумывание выражений с этой конструкцией во время поездок в бассейн (вторник, суббота) и во время прогулок с собакой.
2. Итого привязываюсь к приемам пищи, к бассейну, немного к собаке. Пожалуй тоже не буду включать компьютер, пока не запишу утреннюю порцию слов :)))
3. С конкретными делами вроде все расписано, кое-что осталось подготовить завтра. Результат должен чувствоваться к концу недели (войти в состояние "я занимаюсь французским").
Reply
Reply
2. На данный момент art book и утренние страницы становятся привычками. К ним и привяжу иноязычную деятельность.
Reply
Reply
лучше меньше да чаще :) В дальнейшем сверхплан-подключать грамматику по вечерам по будням-крою время, буду себя дисциплинировать :)
Reply
Reply
Leave a comment