сегодня разбирала эту задачу с мамой (я была за вариант ребенка, она - за исправленный). То объяснение, которое приведено выше, конечно бредовое. И вот как это объяснила мама. Ребенок должен не просто тупо взять и перемножить покупателейи листры, а рассуждать примерно так: продавец продал 2л+2л+2л+2+.... То есть 2 взять девять раз, или же, записывая математически, 2х9.
Если ребенок начинает рассуждать с другого конца, то бишь с девяти покупателей ,то при переводе умножения в сложение логика теряется. Что в таком случае показывает 9-ка, взятая два раза? 9+9? 9х2? Ничего)))
То есть, подход с точным порядком долджен оправдываться на самом начальном этапе изучения умножения. Чтобы ребенок понял саму суть, а не тупо вспомнил таблицу умножения, просто потому что это сейчас проходят, и перемножил.
хотя в любом случае, снижение оценки за 9х2 до тройки я считаю совершено недопустимым (максимум, на полбалла, если уж на то пошло).
А я прочитал второй вариант как девять двоек. А первый как две девятки. Математика на то и математика, чтоб как не интерпретируй, все равно правильно )
Comments 4
А вообще да, страшно будет зависть от сегодняшних детей. Сами виноваты.
Reply
продавец продал 2л+2л+2л+2+....
То есть 2 взять девять раз, или же, записывая математически, 2х9.
Если ребенок начинает рассуждать с другого конца, то бишь с девяти покупателей ,то при переводе умножения в сложение логика теряется. Что в таком случае показывает 9-ка, взятая два раза? 9+9? 9х2? Ничего)))
То есть, подход с точным порядком долджен оправдываться на самом начальном этапе изучения умножения. Чтобы ребенок понял саму суть, а не тупо вспомнил таблицу умножения, просто потому что это сейчас проходят, и перемножил.
хотя в любом случае, снижение оценки за 9х2 до тройки я считаю совершено недопустимым (максимум, на полбалла, если уж на то пошло).
Reply
Reply
5+5 = 10 (Например, папа купил две куртки по 5 тысяч рублей) на 5*2 = 10. Ох.
Reply
Leave a comment