Новая русская математика ...

Apr 11, 2013 11:55

Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет Read more... )

Leave a comment

Comments 4

amage April 11 2013, 16:29:43 UTC
Нельзя смешивать уровни абстракции! )
А вообще да, страшно будет зависть от сегодняшних детей. Сами виноваты.

Reply


lady_forkosigan April 11 2013, 17:14:18 UTC
сегодня разбирала эту задачу с мамой (я была за вариант ребенка, она - за исправленный). То объяснение, которое приведено выше, конечно бредовое. И вот как это объяснила мама. Ребенок должен не просто тупо взять и перемножить покупателейи листры, а рассуждать примерно так:
продавец продал 2л+2л+2л+2+....
То есть 2 взять девять раз, или же, записывая математически, 2х9.

Если ребенок начинает рассуждать с другого конца, то бишь с девяти покупателей ,то при переводе умножения в сложение логика теряется. Что в таком случае показывает 9-ка, взятая два раза? 9+9? 9х2? Ничего)))

То есть, подход с точным порядком долджен оправдываться на самом начальном этапе изучения умножения. Чтобы ребенок понял саму суть, а не тупо вспомнил таблицу умножения, просто потому что это сейчас проходят, и перемножил.

хотя в любом случае, снижение оценки за 9х2 до тройки я считаю совершено недопустимым (максимум, на полбалла, если уж на то пошло).

Reply

amage April 17 2013, 18:52:17 UTC
А я прочитал второй вариант как девять двоек. А первый как две девятки. Математика на то и математика, чтоб как не интерпретируй, все равно правильно )

Reply


rabocco_26 May 28 2013, 20:42:32 UTC
Помнится, в моей начальной школе учительница исправляла мои ответы вида
5+5 = 10 (Например, папа купил две куртки по 5 тысяч рублей) на 5*2 = 10. Ох.

Reply


Leave a comment

Up