Этот текст - продолжение темы
Сигнализация-трос для велосипеда В процессе размышлений пришел к некоторым выводам, и переделал гипотетическое устройство.
Теперь оно выглядит так:
Вся "активная" часть перекочевала с велосипеда на трос. На раме остался только металлический кронштейн. Одна точка крепления кронштейна к раме блокируется им самим (для этого кронштейн делается двусоставным), вторая - вставленным замком. Перед присоединением замка к раме конец троса вкладывается в замок снизу. Таким образом, система становится замкнутой. Как и в прошлом варианте, несанкционированное размыкание цепи (троса) приводит к срабатыванию сигнализации, находящейся внутри замка.
Трос можно сделать достаточно толстым, а электрический провод пустить по его верху - чтобы сигнализация срабатывала уже в начале попытки перекусывания.
В общем-то, это практически
Kensington Lock, только для велосипеда. У данного замка в "компьютерном" варианте есть существенные проблемы с безопасностью (
http://old.computerra.ru/hitech/205857/) - ну так данное изделие не обязательно полностью с него копировать.