благодарю, за здравый смысл. нам так тяжело, противно слушать сейчас обливание грязью экипажа, и легче - от каждого человека, кто может понимать, что к чему. Пилоты у нас намерены писать письмо в ИКАО, собрав подписи. Но, понятное дело, это борьба с ветряными мельницами..
Я согласна. За мнение спасибо! Когда было больше наших самолетов - то в катастрофы попадали они. Теперь - Боинги. Сама по себе машина вовсе неплохая. По поводу того, где он эксплуатировался, и как. Ну, хоть в Уганде, хоть где-то еще. В принципе, самолету все равно, как называется страна)) Мы, например, летали на своем борту в Бахрейне, и обслуживал его там наш же экипаж (бортинженеры). Обслуживали на часть и совесть, чтобы жить, а не падать.
Обычное полноценное обучение. То, что летают бывшие штурмана и бортмехи, практика сейчас повсеместно распространенная по всему миру ********************** ??? Вы серьёзно?! В каких странах мира это "обычная практика"?? Если Уганду, Бразилию и Румынию в пример не ставить то в каких?
)))))))))))))))))))))))))))))))) Угу. В Германии и Израиле, к пилотированию гражданских судов (пассажирских) допускаются только пилоты (ни о каких штурманах и тем более бортинженерах речь не идёт вообще!) только лётчики, прошедшие лётную службу в Люфтваффе и ВВС Израиля!!! В Америке, ни о каких курсах (переподготовке в Ульяновске, которые прошёл казанский экипаж) и речи не идёт, если на повестке дня стоит вопрос о пассажирских воздушных судах, а не о легкомоторных частных самолётах.
эти специалисты всем были бы хороши, если бы не имели привычки онанировать, используя данные журнализдов из прэссы. разуйте глаза: там через слово - вероятно да возможно.
как наши журнашлюхи новости публикуют - сами должны себе представлять. и сами должны представлять себе, что не только в речевых самописцах истина сокрыта. вот блин куча народу месяц еще будет в записях параметры расколупывать и доискиваться до причин, отчего же вышли на второй и отчего же такие параметры получились - а тут нате вам. дунул, плюнул, готово.
походя опять же всех бывших штурманов и бортмхаников в говне измазали - дескать, второй сорт фу.. будто не по одним и тем же программам и не у одних и тех же инструкторов все учатся. причем измазали опять таки - журнашлюхи сообщили, что человек якобы через три месяца после того, как впервые за штурвал сел - уже и КВС стал. и вера откуда то у онализдов икспердов внезапно проснулась. в правдивость журнашлюшных публикаций.
меня задевает визг и вой воинствующих дилетантов, которые после каждой авиакатастрофы несут чудовищную хрень. вы вот тоже дилетант, бо не в состоянии по видимому понять, что ошибка пилота вовсе не однозначное следствие недостаточного (якобы) опыта. То самолеты им старые, то бывших штурманов в пилоты пущать нельзя, что еще придумаете?
денокан не журнашлюх, но он _пользуется_ журнализдскими публикациями. и еще мне не понятно, что это за профессионал такой, что не в курсе, что специалисты то его может и правильно поймут, но жыжычные хомяки - никогда. жыжычные хомяки пропустят мимо ушей все его предположения - все эти вероятно да возможно - вы вот пропустили же. и понесут его _версию_ (!) в массы как истину в последней инстанции.
сколько раз уже такое было. да после каждой катастрофы через неделю очередной спец выдает _версию_ с которой все носятся, как с писаной торбой - а в результате окончательный вывод оказывался совсем в другой стороне.
да никто еще ничего не настряпал - кроме журнализдов. МАК официального отчета не выпустил еще и выпустит как обычно - не раньше чем через месяц.
а что журнашлюхи наляпают хрени - а потом этой брехней пользуются в том числе и деятели-онализды, имеющие отношение к авиации- так это всегда так было.
все, что можно сказать сейчас - что ушли на второй круг и что сколько то секунд воздействий управляющих на самолет не было. а почему ушли и почему не было.. это вон всякие онализды разоряются - дескать, патамушта штурман и прочая ерунда. особенно противно, когда подобной мастурбацией в бложиках занимаются пилоты. и даже пилоты-инструкторы.
что меня поражает в данной ситуации - это с какой легкостью сами летчики внизапно начали обливать гавном экипаж. и обезъяны в кокпите, и тупые штурмана и все такое. Раньше даже при самых веских доказательствах вины экипажа люди упирались до последнего
( ... )
Comments 40
Reply
нам так тяжело, противно слушать сейчас обливание грязью экипажа, и легче - от каждого человека, кто может понимать, что к чему.
Пилоты у нас намерены писать письмо в ИКАО, собрав подписи. Но, понятное дело, это борьба с ветряными мельницами..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
**********************
???
Вы серьёзно?!
В каких странах мира это "обычная практика"??
Если Уганду, Бразилию и Румынию в пример не ставить то в каких?
Reply
Reply
Угу.
В Германии и Израиле, к пилотированию гражданских судов (пассажирских) допускаются только пилоты (ни о каких штурманах и тем более бортинженерах речь не идёт вообще!) только лётчики, прошедшие лётную службу в Люфтваффе и ВВС Израиля!!!
В Америке, ни о каких курсах (переподготовке в Ульяновске, которые прошёл казанский экипаж) и речи не идёт, если на повестке дня стоит вопрос о пассажирских воздушных судах, а не о легкомоторных частных самолётах.
Reply
Reply
Reply
как наши журнашлюхи новости публикуют - сами должны себе представлять. и сами должны представлять себе, что не только в речевых самописцах истина сокрыта. вот блин куча народу месяц еще будет в записях параметры расколупывать и доискиваться до причин, отчего же вышли на второй и отчего же такие параметры получились - а тут нате вам. дунул, плюнул, готово.
походя опять же всех бывших штурманов и бортмхаников в говне измазали - дескать, второй сорт фу.. будто не по одним и тем же программам и не у одних и тех же инструкторов все учатся. причем измазали опять таки - журнашлюхи сообщили, что человек якобы через три месяца после того, как впервые за штурвал сел - уже и КВС стал. и вера откуда то у онализдов икспердов внезапно проснулась. в правдивость журнашлюшных публикаций.
Reply
Reply
То самолеты им старые, то бывших штурманов в пилоты пущать нельзя, что еще придумаете?
денокан не журнашлюх, но он _пользуется_ журнализдскими публикациями. и еще мне не понятно, что это за профессионал такой, что не в курсе, что специалисты то его может и правильно поймут, но жыжычные хомяки - никогда. жыжычные хомяки пропустят мимо ушей все его предположения - все эти вероятно да возможно - вы вот пропустили же. и понесут его _версию_ (!) в массы как истину в последней инстанции.
сколько раз уже такое было. да после каждой катастрофы через неделю очередной спец выдает _версию_ с которой все носятся, как с писаной торбой - а в результате окончательный вывод оказывался совсем в другой стороне.
Reply
а что журнашлюхи наляпают хрени - а потом этой брехней пользуются в том числе и деятели-онализды, имеющие отношение к авиации- так это всегда так было.
все, что можно сказать сейчас - что ушли на второй круг и что сколько то секунд воздействий управляющих на самолет не было. а почему ушли и почему не было.. это вон всякие онализды разоряются - дескать, патамушта штурман и прочая ерунда. особенно противно, когда подобной мастурбацией в бложиках занимаются пилоты. и даже пилоты-инструкторы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment