Leave a comment

Comments 182

pepel November 5 2011, 20:48:56 UTC
А что тут говорить? Чем больше времени проходит, тем более пугающими должны быть заявления политиков, чтобы обратили внимание, чтобы напечатали. Сегодня, через 16 лет, Дихтер говорит про смертную казнь. Еще через 4 года про казнь предков и потомков до третьего колена начнет говорить, лишение гражданских прав и вообще статью чсвн. На двадцатипятилетнюю годовщину можно будет еще как-нибудь поглумиться, запретить фамилию Амир, например, ну или штрафом обложить всех однофамильцев, не пожелавших перезваться в Рабиных.

А вообще сегодня забавно было: на решет бет анонс очередной датный, и там фраза "Ицхак Рабин был единственным лидером движения за социальную справедливость, и Игаль Амир, по сути, предотвратил социальную революцию в стране". Первая мысль - надо же, хоть что-то про Амира хорошее сказали, признали такую заслугу перед государством.

Reply

larissat November 5 2011, 21:33:24 UTC
Да, про Рабина как борца за социальную справедливость - это новый такой модный тренд:). Не раз слышала. Это сейчас пытаются раскрутить. Один из организаторов митинга, который должен был состояться сегодня, говорил, что летние события (палаточные) напоминают ему дни Рабина, когда жить было хорошо и была надежда, что станет еще лучше...

А про Дихтера - понимаете, Лена, это же политик, ищущий популярности, и на фоне народных настроений после освобождения террористов он считает нужным и возможным назвать как заслуживающих смертной казни - двух человек... Что можно сказать о ситуации в обществе на этом основании?

Reply

pepel November 5 2011, 21:57:34 UTC
Ничего. Нельзя делать выводы о ситуации в обществе на основании одного идиота, как бы высоко он не сидел.

Reply

larissat November 5 2011, 22:15:42 UTC
Верно, конечно, что он идиот (показательно, кстати, что такому человеку приписывают роль в хитроумном заговоре по ликвидации главы правительства). Но у него же есть советники по связям с прессой, помощники и т.п. Это человек, претендующий на роль главы второй или третьей партии. Ну, что он до такой степени стихийно взял и ляпнул?

Reply


heatherale November 5 2011, 21:01:58 UTC
Напомните о террористах, ответственных за "Жертвы Мира", и о тех, кого отпустили взамен Шалита. Скажите, что раз их отпустили, значит, и Амира надо отпустить. Но его никогда не отпустят, потому что сам факт его освобождения будет означать тотальный крах всей левацкой и олеваченой элиты, которая готова освободить всех арабских недочеловеков-убийц взамен на продление собственного царствования.

Мне один знакомый доброходчиво, шепотом сказал: "А как ты вообще не боишься писать в журнал жене Амира? Журнал-то под колпаком - оно тебе надо?" Я бы на вашем месте вообще бы не общался с журналистами. Они вас как собачку из цирка показывают, а потом низкими голосами морализируют: "видите, чудовище еще и говорить умеет". Интервью с вами - часть промывки мозгов, не по вашей вине, разумеется. Мозги у народа вымыты подчистую, вон, скоро нас арабы голыми руками возьмут, не смотря на ядрену бомбу...

Reply

larissat November 5 2011, 21:43:13 UTC
По поводу своего журнала я тоже слышала всякие параноидальные идеи. Но это все же экзотика:))).
На интервью я ходила тогда, когда это было нужно - когда велась судебная борьба за разрешение на брак. На размазывание меня по стенке в СМИ это не влияло, оно было и так, и ничуть не меньше. Вреда от этого не было, пользы - когда как; было бы больше, будь я поопытней или располагай собственным пиарщиком. Но - что есть. Сейчас не хожу, поскольку не надо, смысла нет, а если будет смысл и позовут - снова пойду, хотя удовольствие маленькое, прямо сказать...
Но есть и другой жвнр: когда тебе задают короткие вопросы не на теле- или радиоинтервью, а спрашивают отклика по телефону или по переписке; не вижу никакой причины молчать, когда есть что сказать.

Reply

superglaz November 5 2011, 22:24:01 UTC
пиарщик есть, только бы к нему прислушивались :(

Reply

навеяло. галич вспомнился superglaz November 5 2011, 22:41:56 UTC
Рассказ, который я услышал в привокзальном шалмане ( ... )

Reply


panikowsky November 5 2011, 21:12:31 UTC
"они против повторного суда над Игалем Амиром - в частности, потому что подобное требование было бы расценено как поддержка убийства. "

Не вижу логики. Каким это образом, собственно, требование повторного суда можно расценивать как поддержку убийства?

Reply

larissat November 5 2011, 21:51:17 UTC
Ну, если будет доказано, что это не убийство, а только покушение на убийство, а Рабин умер не от его пуль, то Игаля должны освободить, свое он, в таком случае, уже отсидел. А значит, они помогают освободиться самому ненавидимому истеблишментом человеку (таким он все равно останется, даже если будет доказано, что убил не он). Ну как-то так. Вообще, стараться понять логику "конспираторов" - дело неблагодарное. А самое главное, что, кроме как чесать языком, да и то два раза в год, они вообще ничего не хотят делать.

Reply

heatherale November 5 2011, 21:58:18 UTC
Скажите Амиру, чтобы не молчал. Потом поздно будет.

Reply


fishele November 5 2011, 21:13:14 UTC
честно - ужас. так задним числом может чего еще захочется. если рабина приравняли к 6 миллионам заживо уничтоженных - то я перестаю вообще что то понимать. террористов стреляющих в детей и беременных жен отпустили домой, а потренироваться со смертной казнью надо на оставшихся в застенках своих. может введем казнь правителям предавшим свой народ? разворовавших казну и унизив моральный облик правителя перед лицом мирового сообщества. чё так мелко : одной овцой отбрехаться хотят? тех кто имасам горло резал вот на них пусть попробуют. а амир свой суд прошел. дважды ни в одной разумной стране не судят за одно преступление.

Reply

larissat November 5 2011, 21:55:41 UTC
Ну, это не то что бы конструктивное предложение; ясно, что сейчас никто смертную казнь не введет. Но само по себе очень показательно.

Кстати, по поводу всех этих требований смертной казни террористам, типа письма про убийц семьи Фогель: семье сочувствую -нет слов, но само требование я бы не поддержала. В наших реалиях это ни во что не выльется, кроме популизма и очередного выпуска паров.

Reply

superglaz November 5 2011, 22:25:26 UTC
именно потому я против и высказывался.

Reply

fishele November 6 2011, 17:44:09 UTC
популизм делают на любом деле. а наказание каина наверно самое больное - забвение, стереть память.

Reply


k_sky November 5 2011, 21:18:19 UTC
Про Дихтера я бы сказал журналистам, что он известный @#$а*, но Вы ведь не скажете..

Reply

larissat November 5 2011, 21:56:51 UTC
Я не очень-то умею нецензурно выражаться, но из всех предложенных здесь вариантов это самый адекватный, без всякого сомнения.

Reply


Leave a comment

Up