"Демократия". Уже давно не смешно.

Nov 20, 2011 10:43

Не собиралась ничего писать; даже не успела еще ответить на все комменты к предыдущим постам(обязательно постараюсь ответить чуть позже, спасибо всем). Но ведь нет никаких сил выдержать это лицемерие... Мало того, что целую неделю мы слышим об "угрозе демократии" от кого? от наших самых главных "демократов" на свете! Тех, что присвоили себе всю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

larissat November 20 2011, 13:07:25 UTC
Да, это давно просится на язык, насчет "козак нигзаль". Побольше бы сейчас таких высказываний, а не оправданий, что мы, мол, хорошие, мы тоже за демократию и никого не обидим, не бойтесь.

Reply


Шило на мыло imiarek November 20 2011, 09:39:18 UTC
"Таг мехир" - это все-таки не только графити на заборе, но и поджоги мечетей, оскверения кладбищ; малосимпатичные действия совершенно не по адресу. Другое дело, что массовая истерия вокруг них асбурдна, согласен.

А по сути дела - мне кажется, тут борются между собой две гадины. И прямой контроль кнессета за судебными инстанциями ни к чему хорошему не приведет. Потому что понятие о справедливости, правах человека и пр. в нашем обществе, к сожалению, отсутствует у всех сторон.

Reply

Re: Шило на мыло larissat November 20 2011, 13:10:56 UTC
Нет, я совсем не согласна, но это долгий разговор. В любом случае, это же не вопрос нравственных оценок; понятно, что слабость толкает и на трусость, и так далее, до девятого круга:)). Но сравнивать действия в полной мере нельзя, потому что сила - в руках одной стороны, а другая под нее подлаживается.

Reply

Re: Шило на мыло imiarek November 20 2011, 14:17:52 UTC
Подлаживается, и вообще очень гармонично они взаимодействуют. "Те, кто стоит близко к кормушке-поилке, счастливы в основном потому, что все время помнят о желающих попасть на их место. А те, кто всю жизнь ждет, когда между стоящими впереди появится щелочка, счастливы потому, что им есть на что надеяться в жизни. Это ведь и есть гармония и единство"
(http://lib.rus.ec/b/181678/read)

Reply

Re: Шило на мыло superglaz November 20 2011, 22:36:01 UTC
А что такое справедливость? И почему наше общество не справедливо? Кто определяет справедливость? Неужто человек? Сам? А по мне так общество наше вполне справедливо. Ибо мы получаем то от Вс-Вышнего чего мы сами достойны получать в его глазах. Ибо судит по-справедливости только Он.
Ну а про Права Человека... у меня от этого понятия, бесммысленного с точки зрения формальной логики, так и с точки зрения логики предикативной начинается зубная боль.

Reply


superglaz November 20 2011, 21:26:13 UTC
А всё от того, что люди мало образованны. Демократия, да? Скажите, а что такое демократия? Она почему должна автоматически обеспечивать права и свободы гражданнам страны? А равно и исполнение гражданнами своих обязанностей пред друг другом, без чего само понятие свобода - отсутствует? Почему? Говорят о демократии всё время без умолку. Противопоставляя её коммунизму. Брееед, почему коммунизму то? Коммунизм - это идеология. Демократия - форма организации власти в обществе. Существует три формы: демократия, монархия, джамахирия - представительское гражданское общество - http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/1820/Al'-Kaddafi_-_Zelenaya_kniga.html . Когда кричат о демократии - единственной на Ближнем Востоке мне смешно. А как же Иран?Там что отсутствует выборная система? Там разве монархия? Про Египет, Азербайджан, Сирию можно сказать, что это страны со смешанной системой организации власти. Династическая демократия, навроде той, что существовала в ( ... )

Reply

imiarek November 20 2011, 21:44:22 UTC
Демократия подразумевает не просто проведение выборов, а проведение свободных выборов.

Reply

superglaz November 20 2011, 21:50:46 UTC
Эээээ, кто Вам это сказал? Простите? Кто ( ... )

Reply

imiarek November 20 2011, 22:04:11 UTC
Потому что если выборы не свободны, то это все равно, что их нет, а парламент нзначается сверху - как и было в союзе.

Трудно всерьез относиться к инвективам каддафи, в отрыве от его собственного опыта правления...

Reply


boris71 November 21 2011, 07:25:58 UTC
Лариса, мне кажется так. С одной стороны Вы совершенно правы. С другой стороны, что-то не верится мне, что будь сейчас все наоборот (в смысле того, люди каких взглядов находятся у реальной власти), то было бы что-то иначе ( ... )

Reply

imiarek November 21 2011, 08:05:11 UTC
"Например, некоторых из этих людей в стране нашего с вами рождения принято считать героями, освободителями и т.д. А других, в других странах считают преступниками и мерзавцами" - но есть же и нравственные оценки, помимо общественно обусловленных, за пределами "принято"? По-моему, они-то все и решют.

Reply

boris71 November 21 2011, 08:19:51 UTC
Если Вы об (истинно) универсальных нравственных ценностях, то по-моему их множество пусто. А то, что нравственные ценности жителя северного Тель Авива могут сильно отличаться от н.ц. жителя севера Сектора Газы, так это вроде как и так ясно.

Кроме того, как только в игру вступают артиллерия денег и власти, то муза нравственности тут же умолкает.

Reply

imiarek November 21 2011, 08:28:56 UTC
Умолкает, конечно, - но для власть имущих, но не для нас, простых граждан.

Собственно, позиция полного аморализма логически непротиворечива, так что и не поспоришь. Но если вся разница между нами и ими - это близость к кормушке, то и об искажениях и злоупотреблениях говорить, наверное, нельзя. Стало быть, все так, как и должно быть.

Reply


sup_must_die November 21 2011, 21:36:41 UTC
Сегодня чисто случайно натолкнулся на табличку "здесь был убит Рабин". Я и не знал, что точно на том месте... Более того, я брел по улице по своим делам, не обращая внимания на названия. Но взгляд случайно упал на табличку... Поняв о чем она, остановился и прочитал внимательно. Очень порадовался тому, что там кое-что отсутствует. Есть на свете справедливость!

Reply


Leave a comment

Up