"Израильский миф" против "Большого брата".

Jan 25, 2013 01:05

Мои пять копеек. Перед выборами я старательно молчала, дабы не навредить (возможность положительного вклада, по моим оценкам, сводилась к нулю), а бурные эмоции изредка выплескивались в отдельные дружественные журналы:). И сейчас эмоций многовато даже для попытки самого минимального анализа. Но все же попробую, в дополнение к тому, что уже было ( Read more... )

Leave a comment

Comments 198

kelefim January 25 2013, 09:55:01 UTC
Для тех кто, как я, не следил и не следит внимательно за нюансами, Беннет, возможно, выглядит несколько легковесно. При всей к нему симпатии.
Победа Лапида удивила. И, при всей к нему антипатии, он сейчас звучит и адекватно, и ответственно. И требует осмысления. Мне кажется, "реалиту шоу" не объясняет полностью его успеха. Не зная достаточно израильского общества, все-таки рискну предположить: может быть Лапид это тот же Беннет, но в другом слое нашего общества? Обращение к другому идеалу?
И по поводу упущения. Главное, определяющее лицо этих выборов - Натаниягу. Он задал их главные параметры. И получил, то что хотел. Более или менее. Не было никаких шансов его переиграть.

Reply

larissat January 25 2013, 11:17:57 UTC
Беннет, безусловно, выглядел легковесно, со всеми его "ахи" и плясками в тель-авивских пабах, - вопрос в том, тактика ли это или суть. Он пытался увлечь за собой часть не-мафдаловского электората; кое-что у него получилось, но при нынешнем политическом раскладе слишком мало.
А в чем проявилась адекватность и ответственность Лапида? В высказывании про Зуаби?:) Так он уже знал, что у левых не будет "гуш хосем":).

Reply


julinona January 25 2013, 09:59:09 UTC
Но тут может ещё и сыграло желание видеть новые лица, вместо приевшихся.
И "госованули", может до конца и не поняв, как Вы верно заметили, "кто есть кто"

Reply

larissat January 25 2013, 11:20:06 UTC
Конечно. Но новых лиц из серьезных претендентов было два. И до последних нескольких дней большее количество колеблющихся склонялось к Беннету, но потом нечто перевесило в сторону Лапида.

Reply


hose_arkadio January 25 2013, 10:13:09 UTC
тоесть 2 парадигмы -это возрождение ценностей с одной стороны и реалити шоу с другой?
какая парадигма у реалити шоу?

Reply

larissat January 25 2013, 11:27:06 UTC
Нет, ценности есть с обеих сторон.
Реалити -шоу - это эмпирическое обозначение, а какие у них ценности... действительно интересно было бы сформулировать:).

Reply

hose_arkadio January 25 2013, 12:10:35 UTC
так если говорить о 2 парадигмах ,вторую тоже надо кабэ сформулировать. вот я как эмпирик ,просто спрашивала всех мне попавшихся ,кто голосовал за лапида ,почему..
парадигма одна - хочем хлеба и равенства

Reply

larissat January 25 2013, 13:39:26 UTC
Вторую сформулировать посложнее, тем более, что она от нас дальше. Во всяком случае, понятно, что не опросом избирателей. Вот у Кундеры в "Бессмертии" есть что-то релевантное - Homo sentimentalis, например, но это только часть. И ты, кажется, его не любишь:).

Reply


saaratnefesh January 25 2013, 10:16:30 UTC
По-моему, определяющая списка Лапида - это деньги. Все эти люди - далеко не средний класс, а богатые. Поэтому вообще непонятно, как он может представлять "средний класс".

Reply

krimsky January 25 2013, 10:52:39 UTC
Грех нам жаловаться тогда, с таким количеством богатых...

Reply

katyukha January 25 2013, 11:51:22 UTC
+1 :-)

Reply

larissat January 25 2013, 11:31:37 UTC
Это будет очень тривиально, если я скажу, что деньги - это определяющая у всех?:)) Включая Дери, который рвется представлять беднейших.

Reply


ortivika January 25 2013, 10:24:38 UTC
Идеально сформулированный итог всего процесса.

Reply

larissat January 25 2013, 11:31:47 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up