Готовясь к путешествию много лет, Альваро завел толстую тетрадь, в которую вклеивал карты, а также записывал разные сопутствующие сведения, которые получал от дальних торговцев или путешественников, встречавшихся на дорогах между крепостями Древних Пик. Поэтому, следуя по давно проложенному маршруту на северо-восток, компания дварфов без
(
Read more... )
Comments 11
"разрывая своих собственных детей в полнолуние"
Похоже, от зачатия до рождения месяц всего требуется дварфам.
Reply
Это итог парочки "игровых сессий" в вечер длиной. Раз в неделю буду продолжать - но там надо посмотреть, можно ж и слиться со всей крепостью :)
Ну они живут как обычные дварфы, просто в момент полнолуния превращаются в этих "товарищей", которых я указал при генерации мира штук 300, поэтому уродцы могут быть самые разные. Оставив этого оборотня в среде остальных, через 3 полнолуния будет с десяток жмуров и штук 12 оборотней в крепости. Потом - всех, кого не порвут насмерть в процессе нападений, станут для них "своими". Как ни в чем ни бывало будут вынашивать детей, и после рождения эти дети будут жить ровно до следующего полнолуния - мать носит их 2 года с собой, поэтому гоняться долго ей не придется :)
Reply
Жду продолжения.
Reply
Reply
p.s. Тем не менее, ставлю на печальный неожиданный конец (так в жизни часто бывает) Хотя, искренне желаю вашей колонии развития и процветания :)
Reply
Есть эпическая игра на "буржуйских" форумах, где крепость просуществовала 450 лет, сменив несколько поколений дварфов (продолжительность их жизни 150-180 лет).
Я поиграл на выходных, и за неделю напишу следующую часть: событий тут произошло немало, опять же, породивших безбашенные последствия... :)
Reply
Reply
Reply
и потому вопрос - а ты потом накидаешь каких-нить гайдов для начинающих, со ссылками на скачку, первые шаги и тайлсеты?
чтоб проще было преодолеть водобоязнь, так сказать)
Reply
Reply
Leave a comment