Silver Rose I: Первая Башня.

Jun 30, 2018 21:34

Готовясь к путешествию много лет, Альваро завел толстую тетрадь, в которую вклеивал карты, а также записывал разные сопутствующие сведения, которые получал от дальних торговцев или путешественников, встречавшихся на дорогах между крепостями Древних Пик. Поэтому, следуя по давно проложенному маршруту на северо-восток, компания дварфов без ( Read more... )

df, silver rose

Leave a comment

Comments 11

dixiegvo June 30 2018, 22:44:37 UTC
Прикольно, читается с интересом.

"разрывая своих собственных детей в полнолуние"
Похоже, от зачатия до рождения месяц всего требуется дварфам.

Reply

lars_krieg June 30 2018, 22:56:36 UTC
Спасибо!

Это итог парочки "игровых сессий" в вечер длиной. Раз в неделю буду продолжать - но там надо посмотреть, можно ж и слиться со всей крепостью :)

Ну они живут как обычные дварфы, просто в момент полнолуния превращаются в этих "товарищей", которых я указал при генерации мира штук 300, поэтому уродцы могут быть самые разные. Оставив этого оборотня в среде остальных, через 3 полнолуния будет с десяток жмуров и штук 12 оборотней в крепости. Потом - всех, кого не порвут насмерть в процессе нападений, станут для них "своими". Как ни в чем ни бывало будут вынашивать детей, и после рождения эти дети будут жить ровно до следующего полнолуния - мать носит их 2 года с собой, поэтому гоняться долго ей не придется :)

Reply


pantsu_squad July 1 2018, 00:52:04 UTC
Переживал как за родных :)
Жду продолжения.

Reply

lars_krieg July 1 2018, 00:55:23 UTC
Спасибо. Оно обязательно будет, через несколько дней :)

Reply


bright_vladimir July 1 2018, 13:40:40 UTC
Интересно и необычно то, что история не имеет первоначального замысла, ее невозможно предугадать и развивается на ходу.

p.s. Тем не менее, ставлю на печальный неожиданный конец (так в жизни часто бывает) Хотя, искренне желаю вашей колонии развития и процветания :)

Reply

lars_krieg July 2 2018, 10:27:03 UTC
Все самое страшное впереди, однако, будем отбиваться :) Голыми руками уже крепость не возьмут - при желании, она капсулируется подъемными мостами и существует как "вещь в себе". Тем не менее, всех вопросов это не решает - проблем и опасностей в игре сотни.

Есть эпическая игра на "буржуйских" форумах, где крепость просуществовала 450 лет, сменив несколько поколений дварфов (продолжительность их жизни 150-180 лет).

Я поиграл на выходных, и за неделю напишу следующую часть: событий тут произошло немало, опять же, породивших безбашенные последствия... :)

Reply


erohov July 1 2018, 14:01:25 UTC
с картинками стало еще мрачнее. отличный текст, неожиданные вотэтоповороты, жду продолжения.

Reply

lars_krieg July 2 2018, 10:32:22 UTC
Поиграл на выходных и накопил "материала" еще на часть: безумие набирает обороты, в этой крепости :)

Reply

erohov July 2 2018, 10:42:43 UTC
уж, жесть. а я сейчас играю в казуальное подобие - Dungeons 2, по сути - упрощенный данжен кипер. тоже забавно, но из-за своей простоты быстро выдыхается.
и потому вопрос - а ты потом накидаешь каких-нить гайдов для начинающих, со ссылками на скачку, первые шаги и тайлсеты?
чтоб проще было преодолеть водобоязнь, так сказать)

Reply

lars_krieg July 2 2018, 10:53:08 UTC
Не вопрос, сделаю к выходным... Там все не настолько ужасно, в плане управления крепостью, со ссылками на все ресурсы.

Reply


Leave a comment

Up