Кстати, думаю, посты с историями (а может, и вообще сообщества субмарин) надо уже открывать для всеобщего просмотра. А про истории - ладно, все равно большинство из них были законченными ситуациями и не предполагали какого-то развития.
Меня ваш оператор вооружения клятвенно уверял, что щиты были подняты и запитаны. Не знаю, судя по повреждениям от одной мины - что-то из ее утверждений было неверным :)
Мы решили, что игроки справляются с компьютерными модельками марен без лишних проблем и почти без потерь, и решили сделать им достойного соперника. Выпустили пиратский батискаф под именем Hera. Я рулевым, Деметриус стрелком, Сталкер бортинженером. В первый раз, когда мы проходили мимо Прометея, тот дал по нам залп из главного калибра и снял все щиты. Потом мы попрятались, слегка зализали раны и пошли на прямое сближение, но были расстреляны секунды за полторы. Поэтому мы дождались, пока лодка перейдет в другой квадрат, и минут через десять запустили второй батискаф. И сделали маневр бомбежки. Он был выполнен просто идеально - мина легла точно посреди подлодки и вложила все свои 160 дамагов в корпус.
Главное, что надо помнить, прикрывая отход своих - когда все свои отошли, надо уходить тоже! А так - помог в бою Стасу, вытащил раненую Хэлку, грохнул трех Хэйси и Риобу, а потом меня задавили мясом.
P.S. Простите нас с Деметриусом Это мы утопили "Прометей" во второй раз *тут включается игра слов с использованием непереводимых идиоматических выражений* Не прощу!
А я думал, что второй раз лодку на дно положили опущенные щиты... Мут, щиты были подняты, как дежурный стрелятор-по-врагам отвечаю!
Ну что, это была обычная пиратская месть. Единственный косяк - это то, что программа не позволяет выставлять враждебные управляемые боевые единицы. Так что пришлось вести "условно дружественную" Геру. Но дружественной она была ровно до первого выстрела по ней.
Хренацццать раз уже говорила, не-стре-ля-ла я по ней. Если ты при отключённом автобиме тыкаешь на врага так, чтобы стрелять -- он в визоре появляется. Прицелы, там, weapons, propuslion, прочая фигомуть. Тут этого не было, следовательно выстрелить я по ней не могла.
Ну, внезапный переход заднего щита с 100 на 0 и повреждение пары бортовых систем за секунду я ничем иным, кроме как выстрелом, объяснить не могу. Ладно, все равно все вышло офигенно драматично и кинематографично.
Comments 20
Но он умер правильно, всем пример.
Reply
А про истории - ладно, все равно большинство из них были законченными ситуациями и не предполагали какого-то развития.
Reply
В основном так и было, но они создавали близость между персонажами, которая располагала к замесам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - помог в бою Стасу, вытащил раненую Хэлку, грохнул трех Хэйси и Риобу, а потом меня задавили мясом.
Reply
Это мы утопили "Прометей" во второй раз
*тут включается игра слов с использованием непереводимых идиоматических выражений* Не прощу!
А я думал, что второй раз лодку на дно положили опущенные щиты...
Мут, щиты были подняты, как дежурный стрелятор-по-врагам отвечаю!
Reply
Единственный косяк - это то, что программа не позволяет выставлять враждебные управляемые боевые единицы. Так что пришлось вести "условно дружественную" Геру. Но дружественной она была ровно до первого выстрела по ней.
Reply
Если ты при отключённом автобиме тыкаешь на врага так, чтобы стрелять -- он в визоре появляется. Прицелы, там, weapons, propuslion, прочая фигомуть. Тут этого не было, следовательно выстрелить я по ней не могла.
Reply
Ладно, все равно все вышло офигенно драматично и кинематографично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment