Это уже чревато - уголовкой за порчу чужого имущества - озлоблением владельца автотазика Хочется, все-таки, не повандальничать лишний раз, а изменений к лучшему...
*Выглянула из окна офиса. Запаркованы сплошняком тротуары, правые ряды и кусок левого ряда на аварийке. Те, кто едут, просачиваются ровно по середине дороги. Даже не знаю кто и мудак*
К ним можно отнести и тех, кто строит ещё одно 18-ти этажное офисное здание на этой маленькой улочке. Парковка есть, но она платная и занята. Остальные паркуются вышеописанным методом.
Впрочем, на других улицах, особенно в центре с его узкими пешеходными тротуарами, такая же ситуация: ходить пешком негде. Как и ездить на велосипеде. Пешеходы возмущаются, что велосипедисты ездят по тротуарам. Правильно, они должны в правом ряду автодороги ехать, но она запаркована, а ехать в левом ряду небезопасно.
Ну, в первую голову гвоздь в голову надо вбивать каждому водятлу, покупающему себе тачанку на русский на авось и не думающего ни о парковках, ни о пробках...
Полностью заставили - тротуары - правые ряды в обоих направлениях - местами вторые ряды (и даже без аварийки, тупо бросил и ушел) - на перекрестках правый ряд прямо за поворотом, вплотную к пешеходному переходу
эмм, в правом ряду у нас чаще всего можно парковаться. парковки-бля-на тротуаре тоже встречаются, и в целом парковаться на тротуаре можно, если ты не перегораживаешь проход (да, я в курсе, что у мудаков альтернативное представление о "не перегораживать", называется"как-нибудь протиснитесь"). в любом случае, мудацкое паркование на улицах отлично, замечательно просто лечится штрафами, башмаками и эвакуаторами. намного лучше, чем наклейками. вот со дворами хуже но, мать-перемать, метро с каждым годом все отстойнее, а стоять в пробках приятнее в своей машине, чем в набитой маршрутке/автобусе/троллейбусе, особенно если вспомнить, что летом в них газенваген, а зимой дубак. ездить по этому городу на велосипедах и мопедах - это для смертников. что, что остается, кроме машины, которую некуда парковать? :(
Вот главная печаль в том, что городские власти ориентированы в первую очередь на автомобилистов. И на маршрутки. А на общественный транспорт кладут болт. И получается замкнутый круг: пробки - общественный транспорт неэффективен - все больше народу сбегает на маршрутки и/или покупает личный автотранспорт - пробки + парковки в два ряда по улицам - эффективность общественного транспорта еще падает...
Ну и да, неотвратимость штрафования/эвакуации наиболее долбоебственно припаркованных тоже бы помогла.
Comments 61
Reply
- уголовкой за порчу чужого имущества
- озлоблением владельца автотазика
Хочется, все-таки, не повандальничать лишний раз, а изменений к лучшему...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, на других улицах, особенно в центре с его узкими пешеходными тротуарами, такая же ситуация: ходить пешком негде. Как и ездить на велосипеде. Пешеходы возмущаются, что велосипедисты ездят по тротуарам. Правильно, они должны в правом ряду автодороги ехать, но она запаркована, а ехать в левом ряду небезопасно.
Так и живём в мудацком обществе...
Reply
Reply
Reply
- тротуары
- правые ряды в обоих направлениях
- местами вторые ряды (и даже без аварийки, тупо бросил и ушел)
- на перекрестках правый ряд прямо за поворотом, вплотную к пешеходному переходу
Зла и яду не хватает уже.
Reply
в любом случае, мудацкое паркование на улицах отлично, замечательно просто лечится штрафами, башмаками и эвакуаторами. намного лучше, чем наклейками. вот со дворами хуже
но, мать-перемать, метро с каждым годом все отстойнее, а стоять в пробках приятнее в своей машине, чем в набитой маршрутке/автобусе/троллейбусе, особенно если вспомнить, что летом в них газенваген, а зимой дубак. ездить по этому городу на велосипедах и мопедах - это для смертников. что, что остается, кроме машины, которую некуда парковать? :(
Reply
Ну и да, неотвратимость штрафования/эвакуации наиболее долбоебственно припаркованных тоже бы помогла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment