Интро:
Собрались гуси лететь на юг. Подлетает к ним ворона и говорит:
- Гуси, я хочу с вами лететь.
- Да ты что, ворона. Это очень далеко и тяжело. Сначала несколько дней над сушей, а потом неделю над морем без посадки. Ты не долетишь.
- Фигня, я птица большая, сильная, я выносливая, я смогу!
И полетела. Первый день летели гуси до моря. Ворона сразу отстала. Вечером гуси долетели и стали ждать ворону. Час нету, два нету, наконец, на третьем часу появилась. Вся запыхавшаяся, язык на плечо. Гуси говорят:
- Ворона, одумайся. Завтра мы полетим над морем. Неделю без посадки, ты не долетишь, останься здесь.
- Фигня, я птица большая, сильная, я выносливая, я смогу!
И полетели они через море. Ворона сразу отстала. Долетели гуси до другого берега и стали ждать ворону. Час нету, два нету, три нету, день нету, два, наконец, на исходе третьих суток, на горизонте появилась маааленькая точка - это была ворона. Летела она зигзагами, чиркая воду брюхом. Долетела до берега и рухнула на него без сил. Подбежали к ней гуси и начали хвалить:
- Ну, ворона, ты молодец. Ты птица большая, сильная, ты долетела!
- Да, - говорит ворона - я долетела, я птица большая, я сильная, я выносливая, но... ПИИИЗДОООВААААТАААЯ!
Часть первая. Предыстория.
В прошлом году возле Ужгорода проводился первый в Украине горный марафон "Король гор" и я с момента его объявления решил ехать. При этом я сразу решил, что буду ехать 100 км, так как 50 км с набором 1600 были для меня вполне по силам, а вот набора высоты более 3 тысяч у меня еще никогда не было. По многим причинам прошлый сезон для меня вышел совсем не велосипедным - в результате я раскабанел, и на момент старта(в конце июля) у меня был накат от силы тысячи полторы, из которых горных всего пара тройка сотен. Нормальный человек в таком случае бросил бы эту затею, и отменил поездку, или перерегистрировался в категорию попроще, но я же птица сильная, гордая и выносливая. Поэтому стартонул сотню, которую полз долго и уныло и, в конечном итоге не вписался в лимит времени первого круга, то есть по сути сошел с дистанции.
Первую половину прошлогодней аритмии я слишком матрасил. чтобы сберечь силы, в итоге - фейл.
Ворона, она птица гордая, осел - тварь упрямая, а бешеные верблюды сочетают в себе оба этих качества, поэтому первое, что я подумал, сойдя с байка на финише было: "В следующем году обязательно осилю и проеду".
Потом была осень и зима с невнятными намеками спонсоров и организаторов, которые намекали на то, что второй КГ может быть, а может и нет. И как только объявили регистрацию, я сразу ринулся регаться на сотню, но Тоша был шустрее - ему достался красивенький номер 300, а мне чуть менее красивый 301.
Первое, что было сделано дома, так это разбор полетов, чтобы выявить. что же привело к такому эпикфейлу.
Фейл номер 1 - лишний вес. В связи с тем, что в том году катался мало. а аппетит имею дикий, летом масса моего тщедушного тельца колебалась около 85 кг(при обычных 70-75). После гонки начал больше времени уделять катанию, но после травмы на день независимости все вернулось обратно, и даже больше - я вплотную приблизился к 90кг(а может и пересек эту черту, так как до этого момента этим не заморачивался, и взвешивался только в гостях, с частотой около раза в месяц).
На этой фотке с прошлогодней аритмии видно всю глубину моего прошлогоднего падения.
Зимой сел на диету НМЖ, но это дало мало пользы, и к началу этого сезона я все равно был тяжелее 80. Поэтому начало лета прошло под девизом меньше жрать, больше катать. Что позволило сбросить к концу июля еще с десяток кг и к марафону я сдулся примерно до 73 кг.
Фейл номер 2 - малый накат, особенно горный. В этом году на майские, вместо Крыма или Карпат, я ввязался в одну авантюру, и провел 10 дней на холмах Черновицкой области и в плоской Коломые. Поездка в Рахов в начале июля была интересной, но накатать вышло очень мало. После Короля Гор я твердо решил съездить в горы несколько раз до конца сезона, но в первую же поездку на день независимости случилась трабла с тормозом, и я улетел в смереку, что на месяц вывело меня из рядов катателей.
На следующий день после этого апхила на спуске я летел через руль в смереку, правда гораздо меньше этих.
После падения были только 100 км Броварской Аритмии и поездка в Крым в октябре-ноябре.
В этом году удалось провести майские в любимой части Карпат - Косове, а в начале августа съездить на неделю в Яремчу-Ворохту-Рахов. Ну и домашнюю трассу утюжил регулярно.
Фейл номер 3 - отсутствие гоночной практики. вначале перематрасил, и потерял время, потом недоел и сдулся и ваще. Не решено никак - ну не люблю я гоняться, поэтому не выходил ни на один старт.
Ну вот час Ч близится, стартовый взнос уплачен еще зимой - все красиво. Я еще весной решил. что за пару недель до марафона обязан съездить в Карпаты в качестве тренировки. И вот внезапно получаю предложение покатать испанских байкеров в начале августа по Карпатам. Отличный повод совместить приятное с полезным - подумал я и согласился. Но после этой поездки что-то пошло не так, то ли вылез боком рваный ритм катания(группа была весьма неоднородна по скилам и, пока я с быстрыми врабатывался и ехал, мы уже теряли отстающих и стояли ждать их), то ли постоянный недохрап(каждый вечер мы устраивали посиделки и вели светские беседы на тему "А у нас в квартире газ! а у вас?" - они много спрашивали об Украине и рассказывали мне о своей стране и о предыдущих трипах. поэтому спал я в среднем по 3-4 часа в сутки), то ли я перестарался с похудением, но факт в том, что за 3 дня до гонки я проезжал домашнюю трассу хуже, чем в начале сезона.
Нормальный человек бы просто(от этой фразы у меня прям дежавю какое-то) перерегистрировался в более простую категорию и ехал спокойно 50 км, но меня же жаба задавит заплатить целых 20 гривень за переход в другую категорию я же сильный, я выносливый, я смогу!
Задача усложнялась тем, что я придумал ввалить своим ходом через все Закарпатье, при этом стартовать на следующий день после КГ. Нашел компанию таких же сумасшедших, в попутчики. Но я планировал придумать весьма матрасный полуасфальтный маршрут, но пока я катался с иноземцами, Андрей Sotovy придумал свой, с покорением Свидовца и Черногорского хребтов. Поэтому появилась еще одна задача - проехать марафон так, чтобы не перегореть, и после этого еще суметь проехать 3 сотни километров с набором тысяч 6 в последующие дни.
Именно с таким багажом я выехал из дому 19 августа 2011 года по направлению к вокзалу.
Далі буде....