Desperate procrastinators

Mar 29, 2011 13:41


Из практических соображений поинтересуюсь (а заодно разгоню тут пыль по углам), как бы, друзья и уважаемые читающие, всё успевать и не лениться? В большинстве случаев я, например, даже не приступаю к делам, находясь в естественном шоке от их количества. Сегодня мы в ходе очередной беседы о горьких судьбах своих решили разработать систему, и нас ( Read more... )

письма

Leave a comment

Comments 10

pink_tapki March 29 2011, 08:25:17 UTC
Какой актуальный вопрос!
Я пока забросила многие дела и не начинаю новые. Но это не лучший вариант.

Интересно на эту тему пишет
http://miumau.livejournal.com/
в книге:
http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Muza/

Reply

lavande_arctic March 29 2011, 11:16:41 UTC
Большое спасибо за совет!

Я обычно пытаюсь во "времена простоя" Самых Важных Дел заниматься тем, что тоже нужно, но менее важно. Так можно выполнить хотя бы что-то.

Ещё для меня сейчас очень актуален вопрос "как организовать свободное время с пользой?" - в последние студенческие месяцы. Затем нужно будет менять стратегию и встраивать в неё 8-часовой рабочий день.

Reply


sky_flavour March 29 2011, 09:23:21 UTC
Для меня, сейчас, самый актуальный вопрос - как всё успевать?? Про лень уже даже и речи нет - когда дел по горло и хочется, чтобы во всём был наилучший результат, то даже и не думаешь лениться)) А вот недостаток энергии, это другой вопрос..завидую людям, которые могут спать 3 часа в сутки и после не валиться с ног..

Reply

lavande_arctic March 29 2011, 11:20:52 UTC
Делаем вывод: ты счастливый смертный, занимающийся любимым делом.)

Впрочем, выходит то, чего я и ожидала. Вместо попыток сообща решить проблему, получаем психологическую разгрузку методом "нужно выговориться". Подобное притягивает подобное.)

Reply

sky_flavour March 29 2011, 12:20:32 UTC
Так в этом и разгадка - когда веришь в то, что делаешь и в восторге от результата, то просто горы готов свернуть))А неприятные моменты и разочарования бывают в любом деле, и тогда думаешь - бросаю всё, надоело, смысла нет!Но, в том, чтобы ничего не делать ещё меньше смысла))

Reply

lavande_arctic March 29 2011, 12:39:02 UTC
Ничего не добавлю к твоим словам.)

Reply


neprosto_anya March 29 2011, 10:42:48 UTC
Это моя основная проблема уже года три как.
Вот пока сдавала сессию-курсовую-госы, кстати, так много всего сделала параллельно - уборку во всей квартире, разбор гардеробных залежей. Все что угодно, в общем, лишь бы к учебе не приступать =) *вот перед написанием диплома, очень хочется ремонта...*
А вообще,конечно, самоорганизация - дело глобальное. И с чего бы начать, и как бы себя заставить - непонятно.

Reply

lavande_arctic March 29 2011, 11:28:00 UTC
Начать с начала.)

Составление списков дел для меня, например, неэффективно. Либо я неэффективно планирую. Скорее всего, последнее. В частности, намечаю, что нужно сделать, но не указываю сроков, ресурсов, необходимых для решения задачи... одолевают сомнения, поможет ли такая корректировка. Планы должны быть гибкими, а дела - взаимозаменяемыми. Так, чтобы не пришлось сокрушаться, что тебя кто-нибудь подвёл, не явившись. Это я, Анна, пробный шар бросаю, пользуйтесь.)

Reply

neprosto_anya March 29 2011, 12:17:27 UTC
А я в последнее время со списками как раз подружилась. Раньше я, значит, его составляла и забывала туда заглянуть, поэтому половина дел шли мимо))
а вообще я тут книжку по самоменеджменту читаю,надеюсь найти что-то полезное.

Reply

lavande_arctic March 29 2011, 12:38:05 UTC
Найдёшь - рассказывай.)

Reply


Leave a comment

Up