"путешествие из Петербурга в Москву" covered by elf

Sep 22, 2009 03:20

Та среда начиналась не очень хорошо, невзирая на ранний подъём, призванный удлинить день. В сервисе сказали, что неплохо будет поменять крестовину и я ожидал их звонка. Тогда бы я забрал машину и вернулся в деревню, к простым лишённым столичных страстей занятиям, главным из которых была постройка лодочного сарая. Сеть доставила средства для небесполезного проведения времени, и удалось выяснить много полезного, касаемо починки лодок и конкретно яла-6. Но большее оставалось ещё неведомым, когда стало ясно, что сервис откровенно динамит и, если не позвонить самому, то можно залипнуть ещё на пару дней, что поставит крест на отпуске. Звонок огорошил: звонили многажды, говорят, но тщетно, можно забирать. Сажусь на второй попавшийся трамвай (первый был слишком быстр), добираюсь.
Звонит Женька чтобы уточнить мою готовность ехать в Питер за дельными вещами для квартиры: "Угу," - отвечаю я, хуле-там, машина под задницей, тут и до Иркутска недалече. Через десять минут звонит Грин. Он ранее тактично ответил Тимуру, что готов вешать баннер для Осенних Холмов, но только со мной. А я Тимуру же на воспоследовавший вопрос ответил, что с Грином мы легко повесим что угодно, но только с машиной. И теперь Грин сообщает, что время отвечать за свои слова и этого времени у нас - до выходных. Ну что? В Ферзиковский район через Малоярославец? Не зря ж я с Друидом и Гэгом уже месяц договариваюсь о встрече. Дурная голова бешеной собаке не крюк, поедем. Только прогноз погоды обещает нам мокрое будущее с редкими просветами, поэтому и в деревню надо заехать, поправить тент над ялом, ушатанный ветром. А с утра - на полигон. Как-то не получается и встречи откладываются. Связанные телефонами дёргаем с разных концов к Ринету. Баннер-висельник легко перемещается вчетвером. Нива трансформируется в грузовичок, в салонное зеркало мало что видно кроме этого чудовищного продукта маркетинга косметической компании, но уже ночь и не очень-то и надо... даже в отсутствие левого зеркала.
Варшавка, симферополька (по-пути излагаю идею за деревянные корабельные блоки, завтра мы узнаем что это коуши), Серпухов, Калиновский танк, Таруса со свистом (глушак починен, поэтому можно проехать мимо дома, не опасаясь что через пол-часа перезвонит мама и спросит - почему не заехал), Паршино (привет Колян-малян), Почуево. Времени уже дохрена и если мы не собираемся проиграть, стоит укладываться. Два раз по-пятьдесят и в старенькой избе с ушатанной печкой, что растапливают на дни рождения брата и сестры да на Йоль, становится теплее. Будильники на семь. Бац - спать. Какой противный у Грина будильник! В семь неудачно моргнули и проснулись в восемь, терпимо. Заплели паутину вокруг яла - никуда ему не выбраться, не стать трухой, он ещё полазает у нас. Ещё не просохла роса - руль на Ферзиково. По-пути куплены рашпили и ручная дрель с пером - всё пригодится для блоков. Будучи почти на месте испытали желание сдать назад - ёбнулись с насыпи, машина встала под опасным углом. Лезть обратно муторно, а внизу нас ждала яма. Поздно узнали, нива вывесилась. Буханка - универсальная служба спасения, выдернулись, натянуто разошлись - деньги предлагать не всегда уместно за МКАДом, а всего остального было не сильно много.
День экспериментов. На полигоне Сем, Фил калужский, Лёня и человек, которого на холмах искала мама Семов, т.к. он сын её московской подруги. Лёня объясняет за узлы. Один безымянный, с его помощью удобно делать огоны вокруг коушей (тут мы и узнаём их в лицо), другой - марка - им закрепляются концы узла с помощью менньшей верёвки, третий - беседка, гораздо более удачный способ делать петлю, чем те, которыми пользовались прошлые юзеры доставшихся нам верёвок. Подтверждаются Лёнины слова о том, что без пассатижей эту альтернативу беседочного узла не распутать. Эксперимент показывает что блоки работают, но разверзаются небесные водоёмы и вечер коротается под тентами, где рашпилями делаются канавки в боках коушей. С утра времени становится катастрофически мало, собираем лишь часть системы, Грина приходится бросить. я порожняком мчу в Москву. Надо забрать Женьку и ломиться в Питер. Как-то высоки обороты на привычных скоростях. Сдаётся неправду сказали в сервисе что со сцеплением и так всё нормально. МКАД, ленинградка, Химки, Выдропужск, самоварная деревня (скоро я накрепко запомню, что это Крестцы), питерская сторона новгородской области (славная своими выюоинами на заре моей езды и бесконечным ремонтом с бесконечными же вариантами слалома, теперь), Чудовский район, КАД, Рыбацкое, заправка - из-за высоких оборотов доехал почти сухим. Объезжаем полукольцами дом за ради парковки, потому что сторож поражён синдромом вахтёра. Спать.
Час сверления ультразвуковой дрелью сумасшедших соседей обернулся Женькой. Она с утра съездила по делу и уже вернулась. И час звонит в дверь. Завтрак, погрузка, еду. Съехав с КАДа скручиваю одометр на ноль - пригодится. Ставлю станцию. Придётся без музыки: она, как и рация питается искричеством из прикуривателя. Из динамика доносится в основном шум, но так же ясные предложения обладателей хороших станций продать 140 и 300 литров соляры "на москву". Логично что фурам ради жалких трёх кубометров соляры по 15 рублей разворачиваться дважды не с руки. Параллельно со мной идёт обладатель тоже лучшей станции, чем моя и расспрашивает обстановку. Ответов я не слышу, но он, как взрослый, дублирует принятые сообщения и от него я знаю за все препоны впереди. 240 км - недавно заправился, обнаруживаю что не ошибся - косяк со сцеплением. Очень полезное знание для водителя стоящего на довольно мрачном участке трассы не в силах тронуться. Отправляю информационную смску об этом Женьке. Подумав, добавляю к тексту "есть ли идеи?" - и засылаю её же питерским автомобильным маньякам: Трушевскому и Кирюшину. Кирюшин отвечает что бухает с Мегом, значит не поедет. Мег звонит ипредлагает поехать вместе в понедельник, он ан машине. Женька чуть позже говорит, что приедет мама. Добро. Туплю. Иногда голосую с троссом, может дотянут до фонарей, тут я сцепление никак не поменяю. Меня хватает фур на шесть. После этого я слишком промокаю от поднятой ими воды и иду в машину. Потом обратно. Мама приезжает с Вовкой. Берут меня на галстук, притаскивают в Крестцы. Мимо всех самоваров до сервиса. Первый сервис разделён надвое и в двери, куда мы ломимся появляется довольно добродушный для часа ночи мужик и говорит нам, что у него только шиномонтаж, раз уж мы не потрудились прочитать на двери надпись в которую он нам намекает пальцем. Спрашиваю в соседнем окошке, где кофе и блины, на счёт замены сцепления. Женщина, говорившая по телефону, не меняя интонации транслирует мой вопрос в трубу и скоро отвечает мне, что нет, не будет её муж менять сцепление. Она не трезва. Перебивая и дополняя она с шиномонтажником отправляют нас "через дорогу и там сто метров, завтра, конечно, воскресенье, т.ч. в девять они не начнут." Мне оставляют сцепуху и денег, спасибо доброте, у меня бы не повернулся язык просить, а тыща оставшаяся на бензин не спасла. Остаюсь ночевать. Заднее сиденье по-прежнему сложено и спать приходится на передних. Неудобно.
Утром беру у давешней тётки кофе и она удивляется - кто ж меня надоумил что тот сервис работает сегодня. У них нынче вовсе выходной. Однако рядом её муж, он звонит и кто-то вскоре появляется в Том Сервисе. Просит с меня пять косарей. У меня неполных три, о чём я ему говорю. Когда начинаю разыгрывать самостоятельную замену сцепления - возвращается ипредлагает прислать молодых и мне с ними договариваться. Скорее всего - это значит что заменят за неполных три. Однако не останется бабла на бензин. С молодыми втроём еле как, не заталкиваем, а затаскиваем недвижимую машину в бокс и они начинают. Ёбаный стыд, я бы хуй чё поделал: три кардана снять, раздатку и коробку. При том, раздатку они так потом обратно вкорячили, что не появилось вибрации. И я свидетельствую передо всеми, что это результат сознательных стараний. Тем временем Грин был заряжен напхать мне на карточный счёт денег, поскольку я хуй его знает как ещё можно маетриализовать денег посреди трассы. Через пень-колоду, но дело пошло. Время к вечеру, сервисные парни разделили со мной булку с капустой и напоили чаем. Обменялись увлекательными сюжетами касаемо М-10. Уезжаю. Денег - кати шаром, но Женькина мама Света навела на правильную мысль - что деньги не обязательно обналичивать с карточки, ими можно напрямки расплачиваться на заправках. Посмотрим. У Валдая подбираю стопщика до Солнечногорска (ненавидел это место). Беседуем малость. Ругаюсь на москвоских, которые на моргают дважды ("спасибо") когда пропускаешь их. По его выходит что на трассе важно не обидеться раньше времени, может он судорожно руль держал или что ещё. А самый главный кайф от своего действия ты уже получил. Ты навёл правильный ход и сам себе благодарен за это - благодарность других вторична. Добро, коли так. Однако у машины появляется синдром квадратного колеса, запах жжёных колодок и увод руля враво. Оттормозился - смотрим. Поддократились, открутили, пошатали. Пизда ступичному подшипнику по-любому. Можно подумать этого не было видно по съеденному за одну ходку в
Питер протектору. Читаю букварь - кручу гайки. От паники спасает стопщик, который ни хера не понимает, но уверенно предлагает всякий бред и обладает живым умом конструктора электроприборов. Читаю букварь, как тот американец в "Дикой жизни" не ту страницу. откручиваю пару гаек и тормозов теперь тоже нет. Перекусываем соусом из помидоров-лука-майонеза с хлебом (этот человек возит с собой тёрку). Привязываю суппорт к рычагу, вяло едем дальше. В следующем магазине только грузовые запчасти и грузовые водители покупают их. Стопщик изменяет мне с ними. Следую дальше - Будово. Ох ты ж ёптаЙ Тот самый сервис до которого мы прошлый раз четыре сотни ехали с поперечной тягой в багажнике и где мне её приварили. Хороший знак. Засылаю смс Мегу, что вёз бабла вот туда где я. Еле как нахожу в огромном ангаре под огромной фурой мастера, который говорит что нет проблем поменять подшипники ступицы. Однако раз бабло у меня будет завтра то лучше мне завтра и договариваться - будет другая смена. Угу. Паркуюсь на ночёвку. Приходит юноша в чёрном комбезе - "охрана" и наведя справки о моих планах отправляет меня стоять в дальнем углу. В последний момент жестом Коломбо? "Чуть не забыл - парковка сто рублей." Становится ясно что не зря от знака с кружочками, в коих были цифры 10, 15, 20, рядом со знаком парковки у меня возникли ассоциации с деньгами СССР. Отвечаю ему что деньги будут только завтра и пытаюсь устроиться поспать вторично на передних седушках. Задние, оказывается, очень выголно отличаются не только слитностью, но и отсутствием руля, подрульных переключателей и трёх рычагов раздатки и коробки. Ночь ли холоднее, или организм охуевает от лишений, но кроме штатного пледа живущего в машине, приходится к утру распаковать мегаодеяло из дельных вещей. Так проходит ночь. Утренняя бригада говорит мне что Дима бы поменял ступицу, а вот они только по грузовикам и сами чинят свои машины в Торжке. А скоко до туда? 20. Сообщаю Мегу об изменениях в паланах. Двигаюсь. Бензина мало но до Торжка должно бы хватить. Ага, хуй там. Рассчёты были основаны на езде в четыре передачи, а с поёбанной ступицей в дело идёт только первая. Почти осыхаю на пол-пути, проверяю на заправке тему с карточкой. Ё! Работает. А попить можно купить? НЕТ! Жую жвачку, становится проще. Полторы тыщи в карточке и хоть ты подохни от жажды и голода. Добираюсь до Торжка, а он, оказывается не вполне на М-10, а малёха в кустах. Обналичиваю пятихатку в сбербанке. Это стоит 90 рублей у этих акул капитализма. В ближнем ларьке за 30 рублей можно взять беляш и кофе. Кофе превалирует. Можно жить. Жду Мега, пингую его смсками. Мимо проезжают калужский и тульский номера. Область - Тверская. Проверяю карту - уверяясь в том, что короткого пути в Тарусу нет. Да и нужно ли мне теперь туда? Или даже на полигон под Ферзиков? Не - ну конечно нужно, обещали же баннер растянуть, но вопрос приоритетов. Логично было бы в понедельник вечером встретиться с любимой девушкой, которую я не мог ждать в Питере из-за срочных дел и уехал их делать. А теперь вона как. Время течёт, Мег наверняка выехал позже обещаных шести утра. Если он забыл на вписке телефон, то он вообще может меня искать в Будово. Тогда мне туго придётся. Поэтому переспрашиваю Грина, готов ли он повторить транзакцию. Звонит Кирюшин - он с Мегом, они в Скорости. Неплохое место с московской стороны от пол-пути, но мне не по душе. Я езжу ночью и от тамошних огромных мясных порций шансы водителя победить сон сильно усыхают. Однако, им до меня где-то час. Теперь, когда я знаю что к чему можно сходить в тундру ибо тянет организм к земле за некоторые места. На обратном пути к машине вижу меговский додж, а толпа этих распиздяев (однако, как повествует история, добрейшей души) меня не видит и осаживается только возле нивы на горизонте. Встречаемся, жмутся руки. Кроме двоих помянутых, вижу Ёжика и то ли одного, то ли двух похожих неизвестных. Рассказываю вкратце историю до этого места. У меговских пассажиров возникает логичное желание запечатлеть эпик фэйл на предпоследнем этапе. Мне оставляют пять косарей и мы расстаёмся.
Еду по заранее разведанному у таксистов маршруту к сервису. С последнего движение машине стало хуже. В боксе это выливается в ушатанный шрус и наполовину съеденную тормозным диском направляющую суппорта. По гаражу шакалит кормящая сука стаффорда. Вскоре появляется более представительный кавказец, чем Ваган (имя сказали продавщицы соседнего магазина, где я покупал запчасти,ю а они меня умывали по всем статьям понимания устройства ни вы), который чинил мою супицу. Новоприбывший поинтересовался в непередаваемой на письме манере что за "Пустые Холмы" написаны у меня на стекле. Отвечаю как есть. Он поддерживает разговор в русле того, что мызыканты тогда качают, когда стаффом заряжаются. Он юзал иное слово, но тоже разумел наркотики. Ищу общий язык, начиная с той позиции, что совсем не каждый делатель музыки курит драп или чё-нить хавает, хотя тенденция налицо. Заканчивается этот разговор в подсобке у полумёртвого от вирусов пентиума, где мы слушаем мою дорожную флешку. Это было неосторожно, приходит мне на ум, когда я вспоминаю о творчестве группы Коловрат, которое там вполне может быть. Представительный кавкацец представляется Юрой: "Они меня иногда зовут - Юра-армянин." Три зашедших на косячок друга Юры представляются Мишами. Все. Вы поняли статистику для Торжка, да? Машина на ходу, прощаемся, еду.
Стопщиков нет. Перед Тверью в козырной столовке, где висит объява: "Водителям экскурсионных автобусов халявная еда на 200р." - отбиваю Женьке шутливое сообщение в духе того, что уже топчу Тверь колёсами, но в свете событий прошлых двух суток, не могу сказать что к вечеру буду. И, бля-буду, шутка удалась. Незадолго до Клина начинается квадратное колесо и рывки. Короткая человечья память или детская психологическая травма полученная в 28 лет некоторое время удерживают меня от понимания скрытого послания. Суть его в том, что почил подшипник ступицы на левом колесе. Премного опытный в таких делах быстро нахожу сервис - договариваемся за 600 поменять подшипник. Загоняю машину. Вызванию Свёклу уже по накатанной заказывая привезти бабла. Еду в запчасти. Живых денег - 200р., ремкомплект порядка шестисот. Тыща на карте. Счастье - в магазине написано что карты принимают. Но кассирша противоречит этой надписи. Ловлю тачку до банкомата. Банкомат ВТБ, не могу сообразить сколько они у меня украли денег за обналичку, порядка двухсот. Неужели у всех банкоматов 18% - доля? Меняемся экспой с таксистом, я ему сжатую версию этой телеги, а он мне - как рацию превращать в законную штуку без разрешения. В общем возвращаюсь к сервису на нуле с запчастью за 600 рублей, потратив на это 1200 (таксисту только 250). Без шестидесяти минут полночь приезжает Свёкла. Докупаем смазку, верхнюю шаровую и ШРУС. Долго не могу поверить в магазине что это он, потому что в Торжке покупал в сборе, а этот без пыльника. В магазе прикупаем по адреналину. За одним - носки. Оба! Как мало надо для счастья. Старые страшно брать, но нужно выкинуть. Сделано. Свёкла терпеливо ждёт - не знаю догадался ли он, но мне реально не хотелось терять эту связь с реальным миром, где не ночуют в холодной машине и не едут трое суток из Петербурга. До Москвы поехали колонной. Потому что мне нужно было какое-то прикрытие от ударов судьбы. Расстались километра за три до дома, подумалось что такое расстояние я осилю почти с любой поломкой, или дойду пешком.
Previous post Next post
Up