двачую, по долгу службы знаю некоторые моменты ценообразования у дилеров кореепрома, так вот в среднем это 5...6 кратная наценка на популярные позиции. максимум, что видел -- 20-кратный наворот на какой-то копеешный крепёж. разницу брал между ценой на выходе производителя и на розничном выходе дилера
С покраской (2 детали по гарантии красили через 10 мес. после покупки(!)); С электрикой - замена генератора на 95 тык, заднего стеклоочистителя на 60 тык (привод+электромотор), передней ступицы из-за сдохшего датчика АБС (поставляется в сборе с датчиком), какой-то детали в спинке 2-го ряда кресел (трещала при складывании), с нова не работал кондёр (кривые польские ручки не до конца подоткнули электроразъем). Всё - по гарантии. Гарантия реальная, не отфутболивают. Кстати, сейчас 118 тык и до сих пор на гарантии. Подвеска пока не гремит.
290 К, в счет долга, который иначе получать медленно и печально. То есть формально цену гут. Но есть "но" нетехнического характера - машина в залоге у банка, предлагают год покататься, а потом, когда ПТС к хозяину вернется - купить или вернуть.
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А уж покупать новые запчасти у дилера на еномарко - эт ваще моветон
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С электрикой - замена генератора на 95 тык, заднего стеклоочистителя на 60 тык (привод+электромотор), передней ступицы из-за сдохшего датчика АБС (поставляется в сборе с датчиком), какой-то детали в спинке 2-го ряда кресел (трещала при складывании), с нова не работал кондёр (кривые польские ручки не до конца подоткнули электроразъем). Всё - по гарантии. Гарантия реальная, не отфутболивают. Кстати, сейчас 118 тык и до сих пор на гарантии. Подвеска пока не гремит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но есть "но" нетехнического характера - машина в залоге у банка, предлагают год покататься, а потом, когда ПТС к хозяину вернется - купить или вернуть.
Reply
Leave a comment