From Paris

Jan 13, 2009 20:02

По жизни мне всегда везло с чеченцами ( Read more... )

общество, Франция, Россия, Париж

Leave a comment

Comments 15

neosun January 13 2009, 19:20:17 UTC
основательный такой постинг)

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 19:33:15 UTC
ну да, а чё мелочиться

Reply


naira January 13 2009, 20:18:53 UTC
если выбирать Париж, Москва
я б осталась в Москве
как ни странно

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 21:19:57 UTC
а отвечу на этот комментарий я лишь через день-два во второй части этого поста!

Reply


marier January 13 2009, 20:33:28 UTC
я записалась на курс про Россию на следующий семестр!

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 20:40:09 UTC
с Мари Мендрас?

Reply

marier January 13 2009, 20:42:02 UTC
да.
а самое прекрасное, я недавно только узнала, что мне с ней нужно будет работать. я должна была начать еще раньше, но ее колега Кати игнорировала все мои письма и моя встреча с ними так и не состоялась. на тот момент я знала только про эту Кати, а про Мари не знала.

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 21:18:04 UTC
Мари Мендрас - ужасная женщину. Ты ее тоже, вроде, видела, да?
Из таких обозленных гошистов баба.

А Кати Русле - просто, потрясащая. Она из тех немногих французов, которые любят Россию такой, какая она есть - со всеми потрохами.

Но курс, вроде, ведет только Мари и какой-то джентельмен, вроде.

Reply


evilnol6 January 13 2009, 22:42:52 UTC
что ж, у меня в предыдущей команде (со звучным названием "интернационал") играл хмурый чеченский юноша Аирбэк. про его качества как футболиста не будем, ибо дело не в этом. но вот своим подходом к русским он меня не капли не удивил, хотя очень всё основательно объяснил. Аирбэк был ребенком трудной судьбы, жил в Грозном и пережил оба его штурма. каким образом, он наверное до сих пор не очень понимает. вот и накопилось у человека такой бытовой злобы. ведь детства по сути лишили, родственников некоторых лишили, чуть жизни не лишили, в конце концов. и вот и накопилась у него святая такая злоба по отношению сам знаешь к кому и видимо не без основания.

впрочем, про своё отношение к подобным этносам промолчу. мы ведь все здесь культурные люди.

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 23:03:58 UTC
назвались бы "инернационале" тогда уж

я такую злобу принимаю, но не разделяю.
так же, как и злобу старших поколений прибалтов, венгров, поляков, нынешних грузин (список "продолжабелен") по отношению к россиянам/русским.

ведь вопреки конституции РФ народ и демократически избранные институты не так уж многое объединяет. то же было и в советское время, то же, по сути, при Ельцине (несмотря на все усиливающиеся щебетания, что тогда, якобы, пожили при демократии)

да и дело, наверно, не в этом

скорее в том, что людей стоит рассматривать, опираясь на несколько иные вещи, а не на национальность, расу и тд (в случае, если эти люди агрессивно не бравируют этими идентичностями).

а я, кстати, не буду умалчивать и скажу: гордые кавказские друзья для меня ничем не лучше, но и не хуже русских отморозков. вообще, никакой разницы

Reply

evilnol6 January 13 2009, 23:09:45 UTC
мы тогда глупые были, так что какой уж! зато теперь..."эдельвейс".

насчет того опираться или нет на национальность - это вопрос хороший. просто как ни крути, у некоторых национальностей и этносов это настолько нарочито, что оставлять за кадром не представляется возможным. а мысль, что мудак, он и в чечне мудак и в тамбовской области - она вот справедлива по своей сути. да, меняются как раз какие-то национальные особенности и менталитет, но вот мудацкая сущность, она едина.

Reply

le_colonisateur January 13 2009, 23:23:26 UTC
да, но все эти национальные особенности, как мне кажется, определяющей роли не играют

предположим, на Кавказе люди еще больше, чем в Москве, любят все эти клоун-DG-RICH-шмотки (что, вообще, является проходным этапом для всех обществ, долгое время живших в лишениях). предположим, на мусульманском Кавказе сложились особые межполовые отношения, которые для других культур (в частности, например, для русской) могут показаться страшными, дикими и т.д. предположим, что кавказец чисто внешне может показаться более агрессивным, более жестоким и так далее.

так, по мне, это все - полная туфта

потому что, очевидно, что в любом обществе (от индейцев до африканцев), несмотря на какие-то местные особенности и различия, ценятся одни и те же универсалии: честность, мужество, надежность, способность выполнять обязательства, способность держать удар, различные проявления силы и т.д.

вот, в чем я с тобой абсолютно солидарен, так это в том, что мудак - он и в Африке мудак.

Reply


palamitta February 12 2012, 12:42:50 UTC
"В итоге, после регулярных инъекций подобного самообмана жить стало чуть спокойней и чуть счастливей. Во всяком случае, так стало казаться."(c)
eto pro menya... ya by tak hotela lubit' chernokozhih lyudey, ya kazdy raz ubezhdayu sebya "ny vot eta devochka vrode nichego, ochen' dobraya..." potom prishla k vyvody chto negroidy mne ne nravyatsya vneshne i ya ne mogy sebya zastavit' polyubit' chto-to nekrasivoe, moya lichnost' ne nastolko razvita, poetomy ya prosto ih izbegayu. V Londone gde naverno tret' - negroidy ya postroila vokryg sebya takuyu steny iz znakomyh, chto by za ih belymi spinami ne videt' nikogo kto nesiot negativnye emocii v moi krasivy mir.

Reply

palamitta February 12 2012, 12:43:44 UTC
i naverno tebe luchshe hide this comment ; )

Reply


Leave a comment

Up