Не надо петь как Градский, хотя бы потому что он мужик :) А голос у вас какой? Я про себя за 20 лет занятий пением так и не узнала этой тайны: мне то второй альт сунут, то первый, то второе сопрано...
Говорят, что драматическое сопрано. Без повышения-понижения минусовки пою только Лану Дель Рэй и Арбенину.
К Земфире беру -1.5 тона (до ее диапазона так и не дотянула), к Жанне Рождественской и Аиде Ведищевой, например -2.5. Это если настоящих певиц с настоящим голосом брать. Баловство не считаю, перепела за 200+занятий почти всех и все жанры.
Из мужского вокала проще всего репертуар The Hatters дался +2 тона.
Академическим вокалом для меня петь значительно легче, чем эстрадным, как оказалось.
Мне кажется, "попасть" в диапазон эстрадного певца почти нереально! Иногда даже и непонятно, какой у него вообще диапазон :) Я эстрадному не училась, это для меня вообще кажется недостижимым.
Comments 12
Ты не только инженер, но еще и оперная дива??? Рукоплещу!
Reply
Дивы не получилось - у меня врожденных данных нет) Но и г**ном на лопате считать себя перестала. По-моему, это уже неплохо.
Reply
Дальнейших творческих успехов!
Reply
Reply
Самая красивая невеста была Сонечка)
Reply
Reply
)))))
Reply
Ого! Молодым совет да любовь!
А таланты надо развивать!
Reply
Reply
А голос у вас какой? Я про себя за 20 лет занятий пением так и не узнала этой тайны: мне то второй альт сунут, то первый, то второе сопрано...
Reply
Без повышения-понижения минусовки пою только Лану Дель Рэй и Арбенину.
К Земфире беру -1.5 тона (до ее диапазона так и не дотянула), к Жанне Рождественской и Аиде Ведищевой, например -2.5. Это если настоящих певиц с настоящим голосом брать.
Баловство не считаю, перепела за 200+занятий почти всех и все жанры.
Из мужского вокала проще всего репертуар The Hatters дался +2 тона.
Академическим вокалом для меня петь значительно легче, чем эстрадным, как оказалось.
Reply
Я эстрадному не училась, это для меня вообще кажется недостижимым.
Reply
Leave a comment