Гендерный признак влияет на выбор и покупку недвижимости, выяснили аналитики
компании Urban Group. После проведенного исследования они пришли к довольно-таки
неожиданным выводам.
Оказывается, женщины гораздо более придирчивы к качеству своей среды обитания, чем мужчины. Мужская половина населения готова поступиться комфортом в пользу привлекательной цены, а женщины гораздо охотнее приобретают необычные квартиры.
Для 72% мужчин определяющим фактором является цена, и они готовы закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. К примеру, паркинг необходим только каждому четвертому покупателю мужского пола. Зато более трети женщин не мыслят квартиры без машиноместа, а цена определяет выбор только у 60%. Кроме того, женщины с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир.
В общем, угодить женщинам непросто. Сейчас, по данным аналитиков, мужская и женская покупательские аудитории делится в пропорции 50 на 50. При этом у женщин интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым годом неуклонно растет.
via Не буду оспаривать результаты исследования специалистов, но как мне кажется, так как по их же данным в некоторых объектах жилой недвижимости более 65% покупателей квартир-студий являются женщины на момент покупки не состоящие в браке, говорит скорее об одиночестве прекрасной половины человечества - чем о их предпочтениях при покупке жилья.