Междумирье 2018

Aug 15, 2018 14:49

В прошедшие выходные была игра «Междумирье 2018», меня все еще не отпустила чудо-трава, но отчет корявыми лапками я все таки накорябала. Как обычно отзыв - поток сознания, который сложно потом будет читать)


Коротко для тех кто не в курсе - это попытка возродить МИФы, то есть куча различный миров с различных источников вдруг по какой-то причине сходится в одном месте и пронеслась. О прошлом годе была первая серия, нынче было продолжение, миры правда другие, и навороченные новые сюжетные линии, и если о прошлом годе все упиралось только в батарейки, которые были необходимы чтобы миры не накрылись тазиками, то в этом году батарейки конечно нужны были, но были сюжетные финалы, которые делали совершенно не нужными все побегушки за батарейками, собственно в конце один из таких финалов и сыграл.

Если в прошлое междумирье мое мировоззрение было от лица человека изнутри так сказать, из мира, как просто человек может дорасти до мироходца, то сейчас вдруг все повернулось с ног на голову, и я попала в историю снаружи. Этот кусок с чата и мои выводы (не исключено, что мастера имели ввиду другое) - изначально был энергетический хаос, потоки и сгустки энергии перетекали, большее поглощало меньшее, потом в этом хаосе некоторые энергии обрели сознание, ну, на понятийном уровне, не в нашем понимании, часть этих осознанных энергий научилась структурировать себя, став Драконами, и при определённых обстоятельствах они собирались в стаи и организовывали Сопряжения, превращаясь в миры. Способ относительно опасный, однако гораздо более стабильный и профитный в плане энергии, ибо структурированную энергию проще обработать и поглотить - она не сопротивляется, другая же часть подобных осознанных энергий нашла другой путь, они стали подчинять и наделять "разумом" более слабые токи энергии, заставляя их работать на себя, собирать для них пищу в бесконечном хаосе. Собственно это и были мы - демоны, хаоситы, которых создала такая осознанная энергия, как мы ее называли - экзарх, мама, Морриган.

Мы подготавливали миры к приходу экзарха, он заходил, питался, доедал мир и шел к следующему. Ну и мы конечно тоже с ним питались и росли. Несколько сопряжений назад нами был занят Альбион. А два сопряжение назад четыре посланца (было пять, но один не доехал) были отправлены подготавливать новые миры к вторжению. Часть демонов осталась в занятом мире Альбионе. Мама как раз доедала оный и надо было срочно новый мир.

И вот мы за два сопряжение доводим миры напильником под себя и выходим в сопряжение, отчитаться. Мой мир, Шакурос, я захватила тамошнего бога под ментальный контроль, с его помощью подготовила часть населения для наши х нужд, короче получились вампиры.

И вроде все готово, начинается сопряжение, открываются врата, тока есть нюанс, по идее умереть во время сопряжения не страшно, в это время все кто умер возрождаются ровно через час в своем теле и при всей памяти, но вот лично мне умирать нельзя категорически. Я конечно реснусь через час в анклаве своего мира, но вот контроль за богом потеряю, что грозит серьезными проблемами. Генерирую себе тело вампирессы (изначально демоны бесполы и могут создать любое тело), сил дофига, но все уходят на контроль, остается мизер, который решаю бросить максимально на выживание, щиты, обращение в туман, параличи и тд. И перед выходом устами бога передаю послание группе вампиров, которые идут со мной в сопряжение (ну они то за батарейками, чтобы подпитать свой мир жизненной силой), «Дорогие дети мои, вот вам моя посланница, слушать ее как меня, у нее секретная важная миссия, ваше дело ее защищать, если умрет хоть раз, шкуры спущу.» Короче бегали они со мной всю игру как с хрустальной вазой. И охреневали) Потому что вампиры то вампиры, но они себе придумали кодекс чести - этакие темные рыцари, и тут я - творю с их точки зрения фигню, союзы странные, приказы резать этих, а этих не трогать и тд. Короче было весело и задорно. Особенно доставила первая ночь, и орлы из Альбиона, которые резали на дорогах все что шевелится, а мне надо пройти к таверне, чтобы встретиться со своими хаоситами, планы, отчеты и все такое. Спасло меня от эпик фейла в первую ночь тока то что я перед выходом щит активировала от физики, потому что только мой отряд вышел из анклава, тут же понеслось, конечно, большая часть народу выжила, и даже подрезали пару нападающих, но было весело. На будущее надо запомнить, видишь труп на дороге в темноте, сначала гранату туда кинь, а потом подходи обыскивать) Остальных то засланцев хаоса, зарезали по паре раз) Как потом сказал Гоблин, когда кто-то спросил, что вы же и своих то резали - «вот такая вот братская любовь». Встретится в итоге с братьями и сестрами удалось, обсудили, сказали пароль, чтоб от своих же не получить на орехи)

Ну и дальше все завертелось: доводка одного из миров для того чтобы привести экзарха, леди в красном - бывшая хранительница врат Альбиона, артефакт, который может уничтожить хаос, поиски кусков артефакта, летучий пиратский корабль, с удивительными тварями, танк на дорогах сопряжения, поиски Бен Гана пиратами, ночной штурм лабиринта, хор храма всех богов, светлые, темные боги, и их паства, беглые брат и сестра, сорвавшие поводок Морриган, отлов сначала одного, потом долгие побегушки за второй, договорной штурм, проходы лабиринта, чтоб зарядить батарейки, и стук сердца лабиринта, на весь полигон.

И вот когда уже у нас все вроде на мази, один мир готов, только зайти перед закрытием врат, остальные подготовленные миры подпитаны, чтоб не загнулись раньше времени (типа поросят всех резать сразу не будем, оставим пару на потом), братья подогнали в мой мир пару батареек, и вдруг нападение на меня сорвавшимся с нарезки вампиром, Первый отхиливает, но в этот момент я чувствую, что поводок слетел, контроль за богом потерян, но и бога вроде как больше нет, и рев Морриган, и тишина. Артефакт, за которым мы все таки не уследили, собран и обряд проведен, и все миры очищены от всего абсолютно, от богов и от людей, и восстановлены энергетически, в живых остались только люди в анклавах, но им некуда возвращаться, миры похожи на каменные равнины, и леди в красном, в обмен на нашу беглую сестру, (которую мы замуровали в стену крепости, потому что не смогли убить), готова помочь нам вернуться на Альбион, в нем конечно ничего нет, но он полностью восстановлен энергетически, а значит нам надолго хватит. Поводков больше нет, Мать тоже уничтожена, и мы вроде как сами по себе теперь. И мы стоим, молчим - вроде и не проиграли, а вроде и не победили. Собираем верных братьев и сестер, и сваливаем на Альбион, забрав с собой паству, создавать свой новый мир, только для себя.

По итогу, мне понравилось. Косяков конечно было море и еще тазик, в ахч, в подготовке, прогрузах, и главное это дурацкая программа магии, и слившиеся игротехи и слившиеся игроки, из за которых провисал сюжет. Но моя личная игра и те с кем я играла все окупили, я правда словила жуткий тепловой, в Альбионе меня просто отпаивали, ну и на финал я словила хороших пиздюлей (Сироп, зараза, зачем же так сильно то бить) до сих пор на правом боку спать не могу. Но все равно было круто. Особенно круто, что второе междумирье получилась ночная игра, что в наших широтах редкость, народ гонял до шести утра. Потом правда спали всего часа два)

Было еще забавное, я на прошлое междумирье ездила персонажем, который стал мироходцем, моя аватарка с него с рогами клыками и дурным характером с легким раздвоением личности, мастера попросили привезти этот костюм, что дескать, если звезды сойдутся, ты выходишь тем персом, я привезла. А после игры спрашиваю, а что было задумано на этот персонаж, что должно было случиться, чтоб он вышел. Андрей говорит, а это говорит был поводок для демонов, дескать, если бы они совсем охренели, то пришел бы мироходец и начал бы наводить порядок. Даже немного жалко что не случилось, хотя реально была бы шизофрения, тока быть хаоситом, и выходить, чтоб  гонять своих же.

Конечно демоны были слишком добрые, даже не так, не добрые, а слишком разумные, зачем уничтожать до пепла, когда можно договориться, а потом извлечь пользу. Мы перед игрой пытались добиться от мастера, какими именно мы должны быть, но добились только - что вы хищники но не совсем. Из чего сделали какие-то выводы, в результате, неоднократно слышала от игроков, что вы были добрее иных светлых.

Ну и несколько мыслей вслух, раз уж меня все равно несет.

Например про финалы и одну фразу которую я прочитала в PS отчета Рагнара, как я поняла подписал фразу Сироп), что дескать расстроил финал, про то что лично я не мог этому помешать, и если бы я ничего не делал, вышло бы то же самое. С одной стороны это правда, один игрок мало что может сделать, особенно когда тебя кто-то тормозит и контролирует (не будем тыкать пальцем, но это слоненок в виде меня был)), с другой стороны, решительно заявляю, что абсолютно любой игрок может отмочить что-нибудь и это изменит сюжет - так вот Сироп, ты зараза, чуть не пофачил линию и сам про это не знал, если бы не цепь совпадений, то так и было бы. Когда ты побежал меня убивать, случись это на полчаса раньше, и если бы у тебя получилось, то я ухожу в трупятню, да я выйду тем же персом через час, но я теряю контроль за богом Шакуроса, которого я держу на поводке, и как сказал мне Арс, когда я спросила, а че будет если меня на игре убьют: «Я бы на твоем месте предпочел ссыбатса». Это раз, второе, да не всем дано шило в попе и проницательность, чтобы из безвыходной ситуации выиграть, но я лично знаю игроков, которые будучи вторым копейщиком в правом ряду, умудрялись залезть в абсолютно все замуты. Короче всем есть куда расти, что игрокам что мастерам.

Вообще конечно после таких игр (лучше конечно заранее, но это фантастика), с кучей информационки, хочется и игроков и мастеров заставить перечитать две статьи - про «Неуловимого Джо» и «Пирожок без никто», кому надо могу дать ссылки, я на странице у себя их публиковала. Потому что куча народу сидит на инфе, иной раз до конца игры, и не меньшая куча сидит без инфы. А кто-то упирается в одну цель - моему миру нужна батарейка и все остальное не волнует, как результат - теряет кучу фана и замут.

Из косяков которые сильно подпортили - то что все в последний момент, программа магии, которая работать более менее начала к середине субботы, правила на представлении, которые слышали не все, ну хоть за день бы до игры - про тот же ночной ларп никто не знал. Как результат, мягкие ножи были у единиц, остальные - забив, бегали с деревом и текстолитом, как колдовать - тоже не до всех сразу дошло, что надо активировать заклятие взвод в анклаве, а потом тока с ним выходить.

Надо наверное сказать про пожизневку, которая иногда коробила сильно. Я как демон, держащий на поводке бога мира Шакуроса, рулила накоплением маны нашим миром - обряды, молебны и тд. Несмотря на то что у нашего мира был игротех) Но последнее слово было за мной, короче ребятки-вампирчики, сорян, я вас конечно люблю, но ману резала вам именно я и именно за пожизняк, то во время обряда цирк начинается, то жертвоприношение стебут, то просто у ворот стоят и по жизни трендят, было это конечно не постоянно, но я злой бог, и когда видела, сразу резала возможности. Ну и аватар мне не нужен был, фиг знает чем дело кончится для меня, если бог из коробочки получит аватара, а на мелкие колдушки маны хватало) Это касалось не только мира Шакуроса, Бастик следил за несколькими мирами, он конечно был чуть более добрый бог чем я, но мноогим резал ману за тоже самое.

Забавно как мне все верили, когда я на голубом глазу, уже неоднократно спалившись как демон, говорила, что ниче не знаю, инсинуации, я честный вампир. Теперь правда надо будет карму отмывать, и поездить светлым персонажем, а то верить перестанут) Вообще радовало количество новичков на игре, со стажем максимум пара игр, еще не пуганные и доверчивые, опытные то игроки, кивали, но ножики далеко не убирали)

Короче всем спасибо за игру. Огромное спасибо, Андрей, Арс, что вывезли, превозмогли, молодцы, выдыхайте, жду продолжения. )    Аэль,офигенный танк, ты крут, надеюсь не сильно попал на деньги с ремонтом машины, сколько раз тебя там из ям вытаскивали. Пираты, вы молодцы, крутой корабль, костюмы, отыгрыш, это было офигенно. Хор, вы чудо, не представляю сколько вы репетировали, вы круты, просто огонь. Лабиринт, Цфэг, Зоя, Ивей, я вас очень люблю, вы молодцы, жаль, мне не удалось пройтись по вашему лабиринту, но уровень подготовки просто космический. Да еще подхватить чужую линию не приехавшего игрока, и не уронить, молодцы. Ветра, Элиабель, соррь, вы просто в неудачный момент заряжали батарейку, и попались на глаза моему неугомонному брату Торпеде, который как раз ругался что мои вампирчики слишком пушисты, что я тут же решила поправить. И скажите спасибо, что ваш мир не вырезали, как предлагала добрая сестра Танада, а хотелось, но Первый решил по другому. Ли, вы молодцы, не удалось правда сильно поиграть, но выглядели вы хорошо, да и развлекли меня изрядно, когда приходили поговорить. Элфи, ты как всегда на высоте, мы конечно были противниками, но играть с тобой всегда круто, и ты выиграла) Кир, ты крут) Я боялась тебя пол игры, пока не спалилась окончательно, а тут как раз вы договорились с Первым. Мир Игниса, было весело) Сорян, если что, вы просто оказались тем миром с которого демоны начали. Таверна, вы молодцы, тоже не удалось у вас поесть, а только пить и курить кальян, но было здорово.
Мир Шакуроса) Рагнар, прости меня, я тебя очень люблю),  и остальные вампиры, спасибо за игру, и простите еще раз, все как в старом ролевом гимне «Только странные законы средь игры царят, можно в спину бить, можно идти по телам, можно сволочью быть, да все по правилам») Мне понравилось с вами играть. Вы молодцы, классная крепость. Спасибо всем, кого забыла, или с кем не сильно пересекалась.

Еще раз отдельно спасибо всем моим братьям и сестрам, Гоблин, Таня, Ворон, Торпеда, Весна, Дан все получилось не так как мы хотели, но мы не проиграли, и все еще пожалеют, что не пытались с нами бороться) Я люблю вас)

Надеюсь всем с кем я пересекалась, тоже понравилось со мной играть.) Давайте еще)
Previous post Next post
Up