оперного жанра

Dec 17, 2024 12:32


https://www.bolshoyvopros.ru/questions/4459312-kamilla-mari-monfor-chto-vam-izvestno-ob-etoj-dame.html
Более 120 лет исследователи биографий известных личностей спорят была ли такая певица -

Камилла Монфор в действительности.

Может быть рассказы об амазонском вампире - это легенды и выдумки, чтобы привлечь больше туристов

в бразильский город Белен, расположенный в дельте Амазонки ?

Считаю, что такая певица реально существовала. На городском кладбище Белена есть могила,

где она была похоронена во время эпидемии холеры.

На надгробном камне написано: "Здесь покоится Камилла Мари Монфор (1869 - 1896 г.)

Голос, который очаровал мир".

На крышке гробницы установлен её бюст из белого мрамора, на надгробии прикреплена

небольшая фотография в черной рамке.
  • Камилла Монфор родилась во Франции в семье дипломата Генри Монфора в 1869 г.

Её мать Мари Монфор была французской аристократкой из семьи, близкой к Орлеанскому дому.

Заметив интерес дочери к музыке и пению, она стала приглашать учителей, чтобы развить её таланты.

Когда Камилле исполнилось 18 лет, ездила с ней в Италию, Испанию и Англию, где Камилла выступала

перед публикой в светских салонах и брала уроки у лучших исполнителей того времени.



Фотография Камиллы сделана в Лондоне, в фотосалоне на Бейкер стрит.

На оригинальном фото - слева внизу название салона (Elliott & Fry), справа - адрес (65, Baker St.)

В руках Камилла держит настольную фоторамку с металлической подставкой ( блестит её перекладина

на тыльной стороне) или коробочку, в которой хранились фотопластинки.

В 1890 г. дипломат Г. Монфор был направлен в ген.консульство Франции в Белене (Бразилия),

куда он отправился вместе с семьей и где сменил фр.посла графа Леона де Шайю.

Так Камилла оказалась в Белене, где стала петь в "Театро да Паз", который в то время был

центром культурной жизни региона Амазонии.

Первые выступления Камиллы в театре принесли ей ошеломительный успех.

Публика была поражена её восхитительным необыкновенным голосом и притягательной внешностью.

Почти все мужчины хотели видеть её в своих объятиях, её гримерку заваливали цветами,

дарили подарки, надеясь на взаимность.

Другая часть зрителей - завистливые замужние ревнивые женщины возненавидели её лютой ненавистью

и стали распускать порочащие слухи и небылицы: будто бы она
  • продала душу дьяволу, чтобы получить притягательную внешность и голос;
  • обладает гипнозом, усыпляет девушек в гримерке и пьет их кровь;
  • гуляет по ночам при луне в черном одеянии, нападает на прохожих как зомби;
  • днем появляется на улицах полураздетая и танцует под дождем;
  • в Лондоне её покусали вампиры и теперь она сама вампирша, поэтому такая бледная

и может заразить вампиризмом всех жителей;
  • её любовник Франсиско Болоньи в своем поместьи купает её в ванне с дорогим

шампанским , привезенным из Европы;
  • разговаривает с душами умерших, участвует в таинственных спиритических сеансах,

которые практикуются в дворцовых салонах Белена.

Что из этих слухов могло быть правдой, а что нет ?

Действительно, чтобы избавиться от назойливого внимания мужчин, Камилла могла стать

любовницей красивого богатого молодого человека, который разбогател на продаже

каучука во время "Каучуковой лихорадки" (1879-1912 г.) в Бразилии и мог позволить

себе угощать женщину самым лучшим шампанским, купать её в ванне, только не с

шампанским, а с минеральной водой, которую тоже привозили из Европы, гулять с ней

при луне по улицам и берегу реки, мог участвовать с ней в спиритических сеансах

в аристократических салонах, мода на которые добралась и до Бразилии в XIX в.

( Как проходили эти сеансы можно узнать, прочитав на БВ ответ на вопрос Аристарха Палеолога

"Бал-маскарад Ротшильдов: что это было?" )

Может быть правдой и то, что Камилла могла танцевать полураздетой под дождем днем на улице,

не стесняясь прохожих. Дело в том, что во время пребывания в Лондоне, в одном светском

салоне она познакомилась со спиритическим медиумом, чья религия "Телема", основной идеей

которой было - "Делай, что хочешь", понравилась Камилле.

Этим можно объяснить её поступки и случаи нарушения общепринятых норм нравственности

и правил морали.

Т.о. причиной появления легенды об амазонском вампире стали зависть женщин, распространяемые

ими небылицы и эпатажное поведение самой Камиллы.

Мария Максакова-Игенбергс


Факты


Максакова

Previous post Next post
Up