Leave a comment

Comments 13

airhunter1100 June 30 2016, 12:26:12 UTC
Так и есть. В своё время, на охоте, сменил одностволку на полуавтомат. Через время понял, что стал хуже стрелять. Так же пришло понимание, что СКС с оптикой и обвесом, и СКС без того и другого, имеют одинаковую кучность)

Reply

legatus June 30 2016, 13:20:07 UTC
Да, на тюнинге таких вещей как СКС, Мосинка и иже с ними это часто довольно наглядно видно)))

Reply


jurgen_m June 30 2016, 12:41:48 UTC
Люто, бешено плюсую.
Если раньше "прокачка" была следствием тренировок и умения, то теперь многие пробуют "прокачаться" за деньги. Вернее, приобрести за деньги некую иллюзию избранности.

А еще есть такая протвная штука, как ценность человеческой жизни.
Пример из истории - Рим и варвары. Варвары оказались сильнее просто потому, что не задумывались особо, ни за что особенно не держались и были примитивны и отморожены.
Точно те же нехорошие мысли появляются, когда сравниваешь современную отморозь с цивилизованным миром. Правда, экономика все равно рулит и количество отморози все же нивелируется качеством вооружения. Ну так есть ведь дикие отморозки с современным оружием, вот в чем печаль..

Reply

legatus June 30 2016, 13:01:09 UTC
Вот. Ты правильно уловил мою мысль. Именно "прокачка за деньги". Причем за деньги, которые вложены не в себя, а в экип/оружие/обвес. Человек покупает дорогой ствол, дорогой обвес и постепенно начинается подмена понятий, которая отлично заметна на стрелковом рубеже по результатам.

Сами по себе покупки дорогих оружейных игрушек дело вкуса и возможностей. Ничего плохого в них нет. Но за ними частенько следует самообман в ожидании завышенных результатов без приложения усилий со стороны стрелка. Ну, кроме траты денег, разумеется)))

Reply


slon357 June 30 2016, 12:46:19 UTC
При всём уважении к покойному, вообще-то любые объективно фиксируемые данные показывают ровно обратное.
Современные люди лучше дерутся, лучше стреляют.
И, естественно, лучше воюют, причём - по любым меркам.
Технологии, тренировки, специализации и научный рациональный подход - рулят.

Reply

legatus June 30 2016, 13:04:22 UTC
Боюсь, с Луисом подискутировать уже не получится. Хотя, было бы чертовски интересно)))

Reply


ha2mer June 30 2016, 13:03:58 UTC
я так от жукова на акм отказался. решил, что приклад буду брать после 1000 выстрелов минимум, а с цевьем вообще сильно думать буду

Reply

legatus June 30 2016, 13:39:10 UTC
У вас с цевьем от Magpul поди как иностранного шпиона могут принять))))

Но если серьезно, то на самом деле стоит точно знать ответ на вопрос "Зачем мне это?" если речь про покупку какого-то элемента обвеса. Это, разумеется, мое субъективное мнение.

Немного смешно наблюдать за людьми, которые купив ружье или карабин, начинают вваливать сотни долларов во все подряд из оружейных аксессуаров, потому что увидели на youtube/прочитали/услышали от кого-то. При этом из оружия было сделано сотня выстрелов от силы и в активе пара поездок на стрельбище.

Стрелять нужно сперва научиться нормально. Но не все понимают)))

Reply

airhunter1100 June 30 2016, 13:45:52 UTC
Ну ответ на вопрос "зачем мне это?", прост. Я левша, и практически всё оружие приходится адаптировать. CZ 452 удалось леворукую найти, и только. Скс переодел в пластик, потому что практично и легче. А вот оптику с него снял. А при очередной хотелке, перевожу её стоимость в патроны, патроны обычно перевешивают))

Reply


llandaff June 30 2016, 14:32:04 UTC
Нытье "раньше трава была зеленее" :)

Reply

legatus June 30 2016, 14:35:52 UTC
Ты уже нашел замену своему старому-доброму Win 1300?)))

Reply

llandaff June 30 2016, 18:56:39 UTC
Да, ВПО-140. Как настреляю на какую-нибудь серьезную медальку - перейду в карабин. С современными электро-оптическими прицельными.

Reply

legatus July 1 2016, 13:52:24 UTC
Ты хвастаешься или ждешь одобрения? Хотя, ВПО-140 не очень как повод для хвастовства. А так, могу пожелать удачи в борьбе за медальки)))

Reply


Leave a comment

Up