Нет, мы не ходим в баню с друзьями. В баню с коллегами мы ходим как раз накануне, поэтому утром не то что в Ленинград, а даже на улицы города никто не едет. Чревато. Поэтому последний рабочий день проходит в лености и думах о бренности бытия. Это если заранее не приготовиться. А я то приготовился. Ещё два с половиной месяца назад когда бмв покупал. Ну и вчера докупил кое что.
По итогам в 7 утра тёплая машина в боксе, холодная кола на столе… И поехали…
Итак. Праздничная полировка кузова. Отличается от непраздничной датой и присутствием алкоголя в крови. Для пущей атмосферности рядом можно поставить елку и Снегурочку.
Сначала оклеиваем все уплотнители, ручки и края стёкол скотчем. Чтоб меньше пасту потом оттирать. Потом берём абралон ( ну типа абразивный круг на мягкой подложке) с зернистостью 3000 и поставив его на полировальную машину проходимся по всей поверхности кузова. Обязательно проливать кузов водой из брызгалки- смывать вот эту въевшуюся грязь и самый верхний слой лака. Снова моем машину ( забыл сказать что перед полировкой тоже нужно помыть, но это же было вчера), даём ей хорошенько высохнуть. Берём жёсткий полировальный круг и крупноабразивную пасту ( я беру 3м по 100 грамм, номер 74), наносим немного пасты на круг и начинаем полировать небольшими участками. На машинке скорость 1 или максимум 2. Главное не перегреть краску, все делать неспешно и аккуратно. Фары тоже можно пройти, как и фонари ( так то их и хотел полирнуть но уже плавали, знаем- все равно всю машину буду делать, так че самого себя обманывать?). Отполировав участок вытираем его чистой салфеткой. Да их нужно будет много. Я брызгал бензином-калошей и вытирал.
Часа через три, когда весь кузов будет пройден можно взять синий круг, 75 пасту ( мелкоабразивную) и по новой- с крыши и вниз. Скорость на машинке 3-4. Пасты будет уходить меньше , скорость чуть возрастёт. Так что этот этап часа на два. Опять же все вытираем и никуда не торопимся.
Потом очередь чёрного самого мягкого круга, у него ещё поверхность пирамидками, и 76 безабразивной пасты. Это финишная полировка, вроде как убирает следы предыдущих паст но не до конца. Проходится буквально за час. После неё те же салфетки и бензин-калоша.
Сдираем скотч и проходим калошей все места куда могла попасть паста- проемы кузова, края уплотнителей, молдингов.
Моем машину губкой тёплой водой и шампунем ( я беру обычный фэйри) , споласкиваем, вытираем насухо. И наслаждаемся эффектом.