Сталкиваясь с проблемами воспитания и образования, читая умные статьи, слушая разнообразные выступления учёных мужей об инновационных программах в образовательной системе - которые должны лучшем образом влиять на детей, что -то мне становится всё грустнее и грустнее. И задаюсь вопросом: любит ли общество детей
(
Read more... )
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
По-моему, в нашем веке любовь к детям выдвигается на первый план в ущерб всему остальному. Я не понимаю, почему, например, учитель обязан любить своих учеников. Учитель обязан их учить. Вообще, никто никого любить не обязан; а вот защищать, заботиться, воспитывать, образовывать - это вполне конкретные измеримые обязанности.
Reply
А с другой стороны государство в своём развитии разрушает институт семьи. Разрушение общества и семьи это ресурс за счёт которого развивается государство. Конечно же такое развитие ведёт к разрушению самого государства, к кризисам и революциям.
Здоровых семей становится всё меньше, а ненужных детей всё больше. При этом государство призывает к увеличению рождаемости. Нужна дешёвая рабочая сила.
Что делать? В первую очередь любить и воспитывать детей своих. Если есть силы, время и желание заботиться о неродных детях оказавшихся в беде, объединяться с единомышленниками ради этого.
А сопли распускать не надо ;0)
Reply
Reply
И что такое «истинные человеческие ценности»?
Reply
Reply
А детей у меня нет, потому пока что их ничего не ждёт.
Reply
Наших детей ждет жизнь. По умолчанию у всего живого жизнь воспринимается как хорошее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment