Всем привет. Я Лена, "клинаит тикшорет" (логопед, дефектолог, коммуникативный терапевт). С недавних пор у меня есть страница в Фейсбуке, там я пишу посты на профессиональные темы (о развитии речи, коммуникации, о двуязычии и так далее).
Присоединяйтесь и читайте :)
https://www.facebook.com/%D7%9C%D7%A0%D7%94-%D7%9C%D7%9E%D7%A4%D7%A8%D7%98-%D7%A7%
(
Read more... )
Comments 3
При спутанной речи - как отличить проблема речевая, когнитивная, коммуникативная или относящаяся к разряду нарушений мышления (ака бред)? И надо ли отличать? И вообще занимается ли этим "клинаит тикшорет"?
Пример: "Я не надену эту заколку для волос, потому что взрослые не спят в подгузниках, если я увижу соседскую собаку - что будет? А с младенцем?"
Reply
Например возможно это касается затруднений ребенка в области прагматики, то-есть использования речи - שימוש בשפה.
Или то что называется כישורי שיח.
Такие вещи как умение не перескакивать с темы на тему в разговоре, умение учитывать знания, реакции и т.д. собеседника и считаться с ними и т.д. и т.п.
Умение организовать свою речь в предложения таким образом, чтоб предложение касалось какой-то конкретной темы.
И так далее.
"как отличить "
Надо подробно анализировать это все, с помощью как можно большего количества примеров.
" И надо ли отличать?"
Думаю что да, клинаит тикшорет должна по идее анализировать это, понять в чем именно затруднение, и тогда придумать как работать, чтоб улучшить эту ситуацию (например чтоб такой "спутанной речи" стало меньше).
Reply
Я читаю вас в Фейсбуке, но вопрос хочу задать здесь (а потом увидим, может это и всем будет интересно).
Можно здесь задать?
Reply
Leave a comment