не могу не рассказать: прихожу сегодня в довольно раскрученное и уважаемое - как казалось мне - фотоателье. NetPrint называется. отдаю свой квиточек на фотки. ищут минут эдак 10. безрезультатно. и тут девочка смотрит на дату: ааа, говорит, так все, ваш заказ утилизовали. что, говорю, простите? ну, порезали и выкинули. срок хранения заказа, говорит
(
Read more... )
Comments 10
Reply
но в том и дело, что при заказе ониж пишут и мобильный, и почту. и вот нафига, спрашивается? короче надо искать новую фотоконтору)
Reply
Можно ли от имени того самого "фотоателье" уточнить - когда и как был сделан заказ (с какого сайта?) и точное называние пункта выдачи (желательно с адресом). Будем искать причину досадной ошибки, если она была с нашей стороны.
Reply
можно уточнить, конечно: заказ делала через автомат в киоске на "Бауманской", второй этаж "Елоховского пассажа". забрать пыталась, соответственно, там же. чек не уверена, что уже найду. но если выяснится, что фотографии в первой половине июля (а заказ должен был быть готов 30.06) никто не "утилизовал", и можно их все-таки получить - будет волшебно. заранее спасибо за беспокойство!
Reply
Спасибо за внимание!
Reply
Reply
Reply
ну хоть буду знать теперь, что такое возможно. еще раз спасибо, что прояснили ситуацию!
Reply
Ваше членство в коммьюнити означает, что Вы ознакомлены и согласны с
правилами сообщества, прочитать которые можно здесь http://community.livejournal.com/ru_cats/profile
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила сообщества до того, как
что-либо в него написать.
Пожалуйста, проставляйте в Ваших постингах тэги.
Сделать это можно так: http://community.livejournal.com/ru_cats/6553826.html?mode=reply
Если вы отдаете/продаете/берете кота/кошку/котят/котенка, пожалуйста, указывайте город в теме или теле постинга.
Будьте внимательны к требованиям к размещению фотографий( п.3.2 правил).
С уважением,
модератор sova_spliu
Reply
про кошек собираюсь писать, так что буду у вас появляться)
Reply
Leave a comment