Наша Раша

Jul 14, 2011 21:38



не могу не рассказать: прихожу сегодня в довольно раскрученное и уважаемое - как казалось мне - фотоателье. NetPrint называется. отдаю свой квиточек на фотки. ищут минут эдак 10. безрезультатно. и тут девочка смотрит на дату: ааа, говорит, так все, ваш заказ утилизовали. что, говорю, простите? ну, порезали и выкинули. срок хранения заказа, говорит ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

kovanov July 14 2011, 18:34:35 UTC
А деньги, предоплата была? Ну, сволочи, конечно... Обычно предупреждают: мы храним фотки столько-то.

Reply

lellka July 15 2011, 05:16:23 UTC
не, предоплаты, благо, нет у них
но в том и дело, что при заказе ониж пишут и мобильный, и почту. и вот нафига, спрашивается? короче надо искать новую фотоконтору)

Reply


ext_419810 July 20 2011, 09:13:07 UTC
lelya, добрый день!
Можно ли от имени того самого "фотоателье" уточнить - когда и как был сделан заказ (с какого сайта?) и точное называние пункта выдачи (желательно с адресом). Будем искать причину досадной ошибки, если она была с нашей стороны.

Reply

lellka July 20 2011, 15:42:22 UTC
ой, как неожиданно)
можно уточнить, конечно: заказ делала через автомат в киоске на "Бауманской", второй этаж "Елоховского пассажа". забрать пыталась, соответственно, там же. чек не уверена, что уже найду. но если выяснится, что фотографии в первой половине июля (а заказ должен был быть готов 30.06) никто не "утилизовал", и можно их все-таки получить - будет волшебно. заранее спасибо за беспокойство!

Reply


ext_419810 July 21 2011, 07:06:22 UTC
lelya, насколько я понял, теоретически, заказ был готов к 30 июня, а вы пришли за ним 14 июля, так? Т.е. со дня готовности заказа прошло как раз 2 недели? Согласно регламенту нашей компании (http://www.netprint.ru/moscow/162/14804#18270) срок хранения составляет как раз 15 дней, поэтому, возможно, ваш заказ действительно мог быть утилизирован (( а все заказы у нас хранятся на пунктах выдачи. Если говорить о решении вопроса - то только путем переоформления заказа,т.к. вы делали заказ не через регистрацию на сайте, а через автомат, заказ в архиве не сохранился.
Спасибо за внимание!

Reply

lellka July 21 2011, 09:05:15 UTC
ну да, именно так. просто про регламент никто не предупреждал. притом, что и почта, и номер мобильника были записаны. к тому же раньше случалось забирать заказы и еще позже. никаких проблем не возникало. ок, поняла политику партии) крайне неудобно это, конечно. но спасибо, что прояснили!

Reply


ext_419810 July 21 2011, 13:49:30 UTC
странно.... На самом деле, ваш заказ утилизовали прямо тютелька в тютельку день в день. ИМХО, могли бы и денек-другой подождать. Но это, видимо, была политика партии уже самих продавцов, которые решили сделать уборку до вашего прихода

Reply

lellka July 26 2011, 15:12:19 UTC
да уж. действительно, мягко говоря, странно)
ну хоть буду знать теперь, что такое возможно. еще раз спасибо, что прояснили ситуацию!

Reply


sova_spliu September 23 2011, 16:39:15 UTC
Добро пожаловать в ru_cats!

Ваше членство в коммьюнити означает, что Вы ознакомлены и согласны с
правилами сообщества, прочитать которые можно здесь http://community.livejournal.com/ru_cats/profile
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила сообщества до того, как
что-либо в него написать.

Пожалуйста, проставляйте в Ваших постингах тэги.
Сделать это можно так: http://community.livejournal.com/ru_cats/6553826.html?mode=reply

Если вы отдаете/продаете/берете кота/кошку/котят/котенка, пожалуйста, указывайте город в теме или теле постинга.
Будьте внимательны к требованиям к размещению фотографий( п.3.2 правил).

С уважением,
модератор sova_spliu

Reply

lellka September 26 2011, 11:57:05 UTC
большое спасибо!
про кошек собираюсь писать, так что буду у вас появляться)

Reply


Leave a comment

Up