Ууууу... "Ну всё прям про меня!" (с) одна женщины в провинциальном городе, после просмотре индийского фильма про раджу и его несчастную любовь к принцессе :)))
Честно говоря, намёк на "Алису" не расшифровала. То ли читала давно. То ли мы там вообще разное вычитываем (или ТУДА Вчитываем). Тут скорее увиделся мне некоторый мотив из "Конца игры" Кортасара (потому-то и "всё прям про меня"). Ну и Сирано ДеБиржерак, куды без него. Хотя вот про брахирию - это уж скорее "Стыд" Салмана Рушди. Кстати, его-то надо как раз почитать. Читала странно, урывками. Но к чёрту ассоциации. Прекрасно и страшно. Страшно прекрасно. А от поплавка наутрально такие вот ощущения. Помню, сама как-то доплыла. Тут просто это усилено и умножено. Но даже в реальности, подплывая к поплавку, чувствуешь некоторую оторопь - такой он огромный и облезлый. В общем, лети, к автору, всякая добрая муха. Автор сделает из тебя огромного летучего слоан. И это правильно. Неизменно восхищаюсь.
С поплавком история реальная (почти. я преувеличил, конечно, но было близко к тому). Был такой здоровенный железный морской буй с поручнем внизу. И под него действительно начинало затягивать, когда он кренился. Фокус был в том, чтобы вовремя отпустить поручень... Перебороть инстинкт (сил уже нет, плюс хочется ухватиться за что-то). Тогда тело переставало перевешивать (и затягивать) вниз, под него, и оно снова ложилось на воду. И вот мы с maman к нему поплыли. Я-то знал (сплавал потому что к нему уже до того пару раз), она - нет. И вот когда она за поручень схватилась, ее начало затягивать вниз. Я ору: "Отпусти поручень!". Отпустила, все выровнялось. Но я этот случай с тех пор помню.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Отпуск - это хорошо... Что он закончился - плохо.
Зато я здесь и пишу - это хорошо.
Reply
:)))
Честно говоря, намёк на "Алису" не расшифровала. То ли читала давно. То ли мы там вообще разное вычитываем (или ТУДА Вчитываем).
Тут скорее увиделся мне некоторый мотив из "Конца игры" Кортасара (потому-то и "всё прям про меня").
Ну и Сирано ДеБиржерак, куды без него.
Хотя вот про брахирию - это уж скорее "Стыд" Салмана Рушди. Кстати, его-то надо как раз почитать. Читала странно, урывками.
Но к чёрту ассоциации.
Прекрасно и страшно. Страшно прекрасно.
А от поплавка наутрально такие вот ощущения. Помню, сама как-то доплыла. Тут просто это усилено и умножено. Но даже в реальности, подплывая к поплавку, чувствуешь некоторую оторопь - такой он огромный и облезлый.
В общем, лети, к автору, всякая добрая муха. Автор сделает из тебя огромного летучего слоан. И это правильно.
Неизменно восхищаюсь.
Reply
Был такой здоровенный железный морской буй с поручнем внизу. И под него действительно начинало затягивать, когда он кренился. Фокус был в том, чтобы вовремя отпустить поручень... Перебороть инстинкт (сил уже нет, плюс хочется ухватиться за что-то). Тогда тело переставало перевешивать (и затягивать) вниз, под него, и оно снова ложилось на воду. И вот мы с maman к нему поплыли. Я-то знал (сплавал потому что к нему уже до того пару раз), она - нет. И вот когда она за поручень схватилась, ее начало затягивать вниз. Я ору: "Отпусти поручень!".
Отпустила, все выровнялось. Но я этот случай с тех пор помню.
А про Алису - вот:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
А именно эта цепь из глубины. Или трос.
Я подплываю, не стараюсь недержаться за него. Когда прибывает волна, он уходит под воду.
Будто его тянет вниз.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Водитель (солдат), по рассказам очевидцев, "снял ремень и побежал в лес - вешаться". Но не получилось у него.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment