" Вы много обращаетесь к иностранному опыту, это очень интересно и здорово. Расскажите подробнее про ситуацию с Вуканом Вучиком, когда он раскритиковал проект реконструкции Ленинского проспекта. Вы с ним не согласились
( Read more... )
И все же я не пойму, почему с точки зрения противников реконструкции, 100 автомобилей сейчас стоящих и дымящих в пробке напротив их окон, обеспечивают меньшую загазованность чем 200 автомобилей, не стоящих напротив их окон, а движущихся хотя бы под полтинник мимо.
А вообще, в Европе все лечится путем строительства колец. Пример - Париж с кольцами - пробок считай нет. И Милан - светофоры через каждые 300 метров. Ппц хуже Москвы.
Зафигачить кольцо на пересечении Ленинского и Строителей с захватом дублеров, и все. Кто на кольце - у того приоритет. Да, не будет скорости, но будет движение.
И вообще, штрафы надо поднимать. Особенно за поворот не со своего ряда. Сто баксов будет норм.
Вы же понимаете разницу между относительными и абсолютными показателями выхлопов. А вот чиновники делают вид, что не понимают, когда утверждают, что рост автотрафика "улучшит" экопоказатели. Дело в том, что когда машины стоят - они сжигают абсолютно меньше топлива, чем когда движутся, да еще и проезжают в большем количестве. Т.е. прирост автотрафика увеличивает абсолютное количество выхлопов - говоря по-вашему - "увеличат загазованность", а не уменьшает. Также растут и шумность, и запыленность, да и общие уличные риски и дискомфорт. Во-вторых, пиковые пробки не исчезнут, а просто станут шире и протяженнее, плотнее, вместят больше автомобилей, станут более длительными. Потому что расширенные въездные проспекты ведут все в тот же ограниченный и уже забитый Центр, но по ним пытается въехать сразу больше автомобилей. А организация т.н. "бессветофорного" движения ограничит возможности съезда с забитого въездного проспекта, выезда из пробки и объезда пробки. Аварийные ситуации становятся более сложно разрешаемыми, т.к. к месту аварий станет
( ... )
Comments 3
Reply
А вообще, в Европе все лечится путем строительства колец. Пример - Париж с кольцами - пробок считай нет. И Милан - светофоры через каждые 300 метров. Ппц хуже Москвы.
Зафигачить кольцо на пересечении Ленинского и Строителей с захватом дублеров, и все. Кто на кольце - у того приоритет. Да, не будет скорости, но будет движение.
И вообще, штрафы надо поднимать. Особенно за поворот не со своего ряда. Сто баксов будет норм.
Reply
Reply
Leave a comment