Интервью вице-мэра Марата Хуснуллина о благоустройстве в Москве

Jul 02, 2014 18:06

" Вы много обращаетесь к иностранному опыту, это очень интересно и здорово. Расскажите подробнее про ситуацию с Вуканом Вучиком, когда он раскритиковал проект реконструкции Ленинского проспекта. Вы с ним не согласились ( Read more... )

Ленинский проспект, Хуснуллин, интервью, реконструкция

Leave a comment

Comments 3

lepestriny July 2 2014, 16:33:34 UTC
Во-первых, расширение Ленпроспекта в проекте было заложено ( ... )

Reply

owk4 July 3 2014, 08:50:02 UTC
И все же я не пойму, почему с точки зрения противников реконструкции, 100 автомобилей сейчас стоящих и дымящих в пробке напротив их окон, обеспечивают меньшую загазованность чем 200 автомобилей, не стоящих напротив их окон, а движущихся хотя бы под полтинник мимо.

А вообще, в Европе все лечится путем строительства колец. Пример - Париж с кольцами - пробок считай нет. И Милан - светофоры через каждые 300 метров. Ппц хуже Москвы.

Зафигачить кольцо на пересечении Ленинского и Строителей с захватом дублеров, и все. Кто на кольце - у того приоритет. Да, не будет скорости, но будет движение.

И вообще, штрафы надо поднимать. Особенно за поворот не со своего ряда. Сто баксов будет норм.

Reply

lepestriny July 3 2014, 09:54:49 UTC
Вы же понимаете разницу между относительными и абсолютными показателями выхлопов. А вот чиновники делают вид, что не понимают, когда утверждают, что рост автотрафика "улучшит" экопоказатели. Дело в том, что когда машины стоят - они сжигают абсолютно меньше топлива, чем когда движутся, да еще и проезжают в большем количестве. Т.е. прирост автотрафика увеличивает абсолютное количество выхлопов - говоря по-вашему - "увеличат загазованность", а не уменьшает. Также растут и шумность, и запыленность, да и общие уличные риски и дискомфорт. Во-вторых, пиковые пробки не исчезнут, а просто станут шире и протяженнее, плотнее, вместят больше автомобилей, станут более длительными. Потому что расширенные въездные проспекты ведут все в тот же ограниченный и уже забитый Центр, но по ним пытается въехать сразу больше автомобилей. А организация т.н. "бессветофорного" движения ограничит возможности съезда с забитого въездного проспекта, выезда из пробки и объезда пробки. Аварийные ситуации становятся более сложно разрешаемыми, т.к. к месту аварий станет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up