Уменьшение автомобилей в городе - это нормально

Aug 05, 2014 14:43

Ближайшая перспектива любого мегаполиса - радикальная борьба с "поголовьем" автомобилей. Понятно, что всякие "вылетные магистрали" и расширения хороши для наполнения карманов заинтересованных лиц и усугубления проблем экологии, но не для решения проблемы транспорта. Что делать? Китай, как всегда, впереди планеты всей) Автомагистрали, жители, автотранспорт

Leave a comment

Comments 1

owk4 August 5 2014, 11:41:41 UTC
Лучший способ борьбы с авто - дешевая государственная аренда оных. Мне вот надо тачку на выходные и ребенка утром в школу отвезти. Все. Машина, на которой я согласен ездить ( климат, автомат, "не солярис" ) стоит скажем 800 тыщ. На 5 лет это 13 тыщ в месяц без стоимости бензина-ТО-страховки-штрафов. Я готов заплатить в месяц 5 штук при условии что это всегда будет тачка в нормальном состоянии и всегда в наличии. В остальное время отдайте ее таксистам/предприятиям. Вполне возможно сделать такую схему, при условии что директор сего автопарка и его крыша в Кремле не будут ориентированы на строительство собственного замка в Монако.

Reply


Leave a comment