Leave a comment

Comments 6

zlatocrot February 9 2018, 13:33:19 UTC
возможно, выступлю в роли капитана Очевидность. мне кажется, страховщики нарочно создают сложности на ровном месте. их же вроде обязали онлайн-продажи начать? вот они и начАли, а как - в законе не конкретизируется. раз нельзя навязать допуслуги при личном общении, стало быть, терпите неудобства, дорогие клиенты.
свинство это все, вместе с туалетом на улице (я прям шокировалась). у меня братец щас машину переооформляет и та же фигня - волокита и тупизм.

Reply

lena_do February 9 2018, 14:39:59 UTC
да по-моему, не нарочно, а от криворукости исполнителей. обидно только, что я в октябре систему поборола и электронного полиса добилась, а теперь он в тыкву превратился.

Reply

zlatocrot February 9 2018, 14:52:57 UTC
про полис онлайн я слышала от других людей и о сложностях, и версию про то, что это подстроено.
просто ооочень странно, когда крупные компании, которые по другим направлениям успешно продают свои программы в интернете, вдруг разучились это делать именно по ОСАГО. просто в онлайне манипуляции с накрутками уже не проходят и допуслуги нафик никому не нужны.

Reply

lena_do February 9 2018, 15:09:11 UTC
да черт его знает. может и правда за лишнюю копейку таким способом воюют. я вообще-то склонна верить в людей, и считаю криворукость меньшим грехом, чем алчность :-)
сейчас-то, при переоформлении имеющегося полиса, мне уже никаких допов не впаришь при всем желании, выручки новой в офис я не принесу, только отниму пять минут у сотрудника (и часа полтора-два у себя). а на сайте это должна бы быть элементарная процедура - но не работает.

Reply


Leave a comment

Up