Love-марки

Mar 23, 2016 01:15

С возрастом очень трансформировался состав любимых брендов. Мосигра очень потеряла в цене из-за снижения моего интереса к покупке настольных игр (все что надо уже есть). Stradivarius стал уже немного не по возрасту, к тому же они стали распылять какой-то едкий парфюм в торговом зале, фу. Кофеин закрылся.

Зато появилось множество новых "любовей".
В первую очередь это, конечно, Booking.com, у которого я за последние 3 года оставила страшно подумать сколько денег. У них шикарная клиентская поддержка.
Второй в рейтинге - Альфа-банк. Все потрясающе удобное. Тоже отличная клиентская поддержка, ситуация, когда банкомат недодал мне денег, а списалась полная сумма, решилась на месте по телефону, деньги вернулись в течение недели. Минус был пока один - не работает с оффшорами.
3 место - Lamoda. В основном, из-за состава брендов (обожаю LostInk), но и организация всего отличная. Если в ночи сделал заказ тебе перезванивают тут же, ночью.
Кофеин в моем сердце закономерно заменил Дабл Би, хотя часто изменяю ему с Хлебом Насущным или Paul.

К любимым брендам отношусь очень эмоционально, когда у любимого магазина товаров для волос сломался сайт, я не смогла переломить и заказать в другом месте - висела на линии и ждала, пока освободится оператор, чтобы рассказать про поломку. Они, впрочем, были благодарны.

Иногда не могу понять чужих чувств. К примеру, Apple это Джонни Депп среди брендов. Но при этом, став обладательницей айфона я не почувствовала никакого волшебства и эйфории.

Может, эмоциональные отношения с брендами это и есть первый звоночек потреблядства?
Previous post Next post
Up