На слинговстречах встречаются отщепенцы с колясками. И часто. Никто их не осуждает и пальцем у виска не крутит. Шапочки не только слингодетям нужны. Сумки на лето прекрасны. Но им ещё застёжки. Но есть подстава с раскрученными авоськами энвизорс, яркими и помещающимися в кармане, выдерживающими 10 кг картохи, стирающимися и стоящими в р-не 400 р.
Про застежки спасибо-хорошее замечание :-) Ниже я уже написала, но повторюсь: я привела пример со слингосообществом для иллюстрации грамотного маркетинга. Агрессивного, напористого и яркого.И я хочу также, только в другой области.
Посмотри у Кати Карауш. Пример сайта. Ну и общение наше всё. Я поняла, что людям психологически проще у знакшмых покупать. Вроде постоянный клиент и т.д.
О,Гринфилд! Там мои шторы висят:-) Спасибо за дельный план, попробую себя простроить. А то изнутри мне кажется что сплошной хаос и не понятно куда двигаться...
Для меня проще всего оказалось записывать. Когда в голове всё кажется много и сумбурно, а на бумаге сразу становится понятно, что реальность , а что химера. И из чего собственно эта реальность состоит. Я себе сделала блокнот и там по основным направлениям развития пишу прямо списком - задания и потом время от времени отчёт - что получилось. И иногда видно какие пункты стабильные, а какие провальные. У меня вот общение с детьми самый важный, но самый провальный пункт получается:)
Мне кажется качество мамы важнее количества. Недавно прочла у одного психолога, что когда дети видят результат работы родителя,они способны давать ему этим заниматься. А еще я наблюдаю ,как Кеша ведет себя с бабушкой: результатом повышенного внимания к нему( бабушка считает, что с ним постоянно надо чем-то "заниматься") является то, что с ней он практически не засыпает.
Гуляя по лужам надумала: нужно чёткое представление кто твой покупатель и почему он должен купить именно твою вещь и по твоей цене. Тоесть, если это для песочницы, то должно быть сильно ярче. Чтобы издалека и всем. Та же песня и о книгах. Сумки я бы тоже разбила на: на каждый день и а ля эксклюзив. Покупателю всеравно какой ценой это сделано, ему нужна привлекательная для него цена. Ну и как вариант скататься в ого-город в четверг. Там слинготуссовка проще. Надумаешь, компанию составлю.
Всегда найдется тот, у кого цена ниже. Мне кажется это тупиковый путь: конкурировать с огромными концернами в доступности и нужности всем. А вот вопросы "Кто мой покупатель" и "Почему нужно купить именно мою вещь" я как раз себе и задаю. Слинготусовку привела просто как пример-там все четко объяснено "кому","зачем" и "почему".И на это нужно равнятся!
Дешево не самоцель. Но если ты поймешь для кого, можно сделать так, чтобы он это купил. Например, для того чтобы носить твою сумку мне нужно тепло ( весна приди) и застёжка на ней. Нормально искать к подарку, но вот покупать без застёжки я бы её не стала. То есть эклюзив должен быть удобен покупателю с деньгами. Слушай, а пледы с апликацией. Мне кажется это красиво и много кому нужно. И я фанат твоих подушек, а в пост ты их не добавила.
Да,про застежку поняла,твою сумку укомплектую-приезжайте в гости:-) Как-то мне не пришло в голову, что она нужна-моя любимая летняя сумка без застежки и размера "Под ласты" Исправлюсь!
Comments 20
Reply
Ниже я уже написала, но повторюсь: я привела пример со слингосообществом для иллюстрации грамотного маркетинга. Агрессивного, напористого и яркого.И я хочу также, только в другой области.
Reply
Reply
Reply
не знаю, чего тебе умного по теме сказать :( может, в соц сетях какую-то страничку завести?
Reply
Reply
Reply
Спасибо за дельный план, попробую себя простроить. А то изнутри мне кажется что сплошной хаос и не понятно куда двигаться...
Reply
Я себе сделала блокнот и там по основным направлениям развития пишу прямо списком - задания и потом время от времени отчёт - что получилось. И иногда видно какие пункты стабильные, а какие провальные.
У меня вот общение с детьми самый важный, но самый провальный пункт получается:)
Reply
А еще я наблюдаю ,как Кеша ведет себя с бабушкой: результатом повышенного внимания к нему( бабушка считает, что с ним постоянно надо чем-то "заниматься") является то, что с ней он практически не засыпает.
Reply
Reply
А вот вопросы "Кто мой покупатель" и "Почему нужно купить именно мою вещь" я как раз себе и задаю.
Слинготусовку привела просто как пример-там все четко объяснено "кому","зачем" и "почему".И на это нужно равнятся!
Reply
Reply
Как-то мне не пришло в голову, что она нужна-моя любимая летняя сумка без застежки и размера "Под ласты"
Исправлюсь!
Reply
Leave a comment