придется креативить.
Вот с одним учеником ну никак не можем запомнить члены предложения.
Вот и пришлось сочинять. Дети обычно очень хорошо реагируют на такие эксперименты.
В предложении не сижу:
Я бегу, кричу, дружу!
При разборе не забудь,
Двумя чертами подчеркнуть!
Главное и умное, зовут меня СКАЗУЕМЫМ!
На вопросы «какой?» «какая?»
В предложении отвечаю
И волнистую черту
под собой я проведу!
Плохо предложению
Без ОПРЕДЕЛЕНИЯ!
Предложение дополняю,
На вопросы отвечаю,
Без именительного живу,
С существительным дружу.
И прерывистой чертой
Подчеркни меня, герой!
Так что без волнения
Найдешь ты ДОПОЛНЕНИЕ!
На вопрос куда, откуда, где, когда, зачем и как
Отвечать всегда я буду, ведь без этого никак!
«Черточка точка» - мое доказательство,
Всегда в предложении я - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!!!
«Кто» и «Что» - я в предложении
С Именительным дружу!
Одну линию прямую
Под собой я провожу.
К главным членам принадлежащее,
Будем знакомы: я - ПОДЛЕЖАЩЕЕ!!!