Дорогие айтишники,

Aug 28, 2013 15:38

к вам предложение, вопрос и просьба.
Предложение такое: Минздрав РФ опубликовал условия конкурса на создание нового сайтаБез всякой иронии скажу, что нам, пациентским и помогающим организациям, очень нужно, чтобы у Минздрава был хороший сайт, слишком много важной информации появляется там каждый день, и чем проще для каждого доктора и пациента ее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

alkanik August 28 2013, 13:37:58 UTC
Сделать сайт стоит около 500 тысяч, если заказывать в крупном агентстве. 100-200, если заказывать в агентстве помельче. 25 млн - звучит очень печально(((

Reply

lenagr August 28 2013, 14:02:13 UTC
Я так поняла, что они хотят не только сайт, но и встроенную базу данных. Нужно техзадание изучать, но я в этом не понимаю совсем. Вот если тендер на закупку лекарств для онкобольных комментировать, там бы я сразу сказала, сколько это на самом деле стоит...

Reply

chuchundrrra August 28 2013, 14:20:15 UTC
База данных смотря какая, и каким макаром она будет вбиваться. Мы занимаемся базами данных, но в силу специфики делаются они вручную. Первый наш сайт подобный совсем по другой теме обошелся в 500 000 - 1 млн. Но опять же все это при условии огромного вала ручного труда. В среднем сайт думаю не больше миллиона будет стоить, ну может полтора, ну максимум 2, но не 25, особенно при учете огромной разветвленности "филиалов", где есть бессмысленные сотрудники, которых можно кинуть на заполнение.

Reply

lenagr August 28 2013, 17:40:47 UTC
Вот и я думаю...

Reply


pitel August 28 2013, 14:38:56 UTC
Лен, а где нахидится эти тех. задание?

Reply

lenagr August 28 2013, 17:41:19 UTC
Там где-то в заявке должно быть если не техзадание, то краткое описание будущих работ.

Reply

pitel August 28 2013, 17:50:25 UTC
Да, я уже нашел и прочел. Совсем я отвык от казенной русской речи.
Особенно меня поразило:

Все технические решения, использованные при разработке компонентов Сайта, а также требования к аппаратному обеспечению, должны соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожаробезопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды при эксплуатации.

Сериозно говоря,довольно большой проект, но я не специалист по UI.

Reply

lenagr August 28 2013, 17:59:31 UTC
Это, наверное, какая-то обязательная фраза, да.

Reply


aldashin August 28 2013, 14:47:16 UTC
это инфо да Навальному в РОСПИЛ

Reply

lenagr August 28 2013, 17:42:16 UTC
Да, только, боюсь, ему сейчас не до него. Я связалась с Фондом свободы информации, они, надеюсь, проведут экспертизу.

Reply


berhin August 28 2013, 15:03:36 UTC
В принципе, в дорогой конторе, которая берёт дополнительные деньги за имя, за сложный сайт, с дорогим дизайном и сложным функционалом, для богатого заказчика - ну может быть несколько миллионов.

Но 25 это что-то чересчур

Reply

lenagr August 28 2013, 17:43:01 UTC
Особенно мне прочитать это в разгар разбора фондовской почты...

Reply


Ну вот. Первая публикация возимела действие. yakki August 28 2013, 18:10:58 UTC
Сейчас пишут что:
Служба оператора сообщает, что на портале c 22:00 23.08.2013 до 11.00 24.08.2013 проводятся регламентные работы.
Вы можете посетить открытые части Официального сайта, разработанные до 22.07.2013

В общем миллионов 10 можно на сайт потратить. Но больше потратить без желания сделать ещё один фейсбук сразу нельзя-)

Reply

Re: Ну вот. Первая публикация возимела действие. lenagr August 28 2013, 20:54:25 UTC
Так вроде как уже 29-ое)). Какой-то день сурка у них, видно.

Reply

Re: Ну вот. Первая публикация возимела действие. yakki August 29 2013, 08:33:15 UTC
Прочитал ТЗ.

Конечно это не сайт, а портал. Сайт сделать значительно дешевле можно, условно.

Причём там до технического задания ещё очень далеко и это итеративная работа примерно на год для команды из лидера проекта, веб-дизайнера, пары программистов, одного стажёра, двух тестеров, половинки админа, половинки UI-дизайнера и одного опытного технического писателя. В Петербурге такая команда на год стоит миллионов 5-6 + издержки.
Основная проблема из опыта руководства такими проектами и взаимодействия в том, что не понятно чего хочет заказчик и придётся делать много итераций(я склоняюсь к тому что вообще 12 показов, при этом работать всё условно будет к концу второй итерации, а дальше начнётся согласование и там будет как раз переделок в 6 раз больше основного объёма работ). А срок стоит до декабря 2013...

Если бы у меня были свободные 1,25 млн в компании, мы бы точно поучаствовали в конкурсе...

Reply

Re: Ну вот. Первая публикация возимела действие. lenagr August 29 2013, 14:10:23 UTC
Спасибо большое. Есть ли это косвенное свидетельство того, что заказ уже размещен у своих и над ним идет работа? а тендер - липа? просто из соотношения задания и сроков?

Reply


Leave a comment

Up