(no subject)

Aug 15, 2010 21:09

Ни что не предвещало беды: была пятница 13-е.
Все как обычно, оычная пятница. Обычный вечер пятницы. Манатки в багажник, кошек в "перевозке" на заднее седение. И двинулись на дачу. На финишной прямой Р-112 (Жестылево-Талдом-Полуденовка) и даже не много перед ней почуствовал, что стала прогрессировать неисправность под названием "Проваливаеццо педаль сцепления". К окончанию самой прямой перед поворотом на Вербилки, педаль стала реагировать на нажатие только уже в самом конце хода. Передачи переключались только при перегазовке. "БЛДЖАААДЬ!!! Вилка нажима лопнула!!!", стучало в голове... Дополз до дачи. Сдал назад методом "Заглушил, включил заднюю, нажал на тормоз и остатки сцепления, завел" и как на автомате (АКПП, сцепление-то ведет) запаркавался на участке. Ну чтож, думал я, коробка в запасе есть и вилка на ней тоже имееццо. Сразу испортилось настроение от перспективы проковыряццо со скидыванием коробки и ремонтом, весь вых. Но на всякий случай попробовал вилку пальцами потолкать. И сразу отметил, что рабочий цилиндр сцепы в следах жидкости. Открыл бачек главного цилиндра, а там... Сухо. По ряду причин баночки с жидкостью под рукой не оказалось. Нарисовались перспективы ехать поду утро на велосипеде в ПГТ В. за банкой тормозухи, тем паче, что время было уже за 22:00, все закрыто уже. И тут в уме стукнуло: Ново-Гуслево! Заправка! Там же продают разного рода говно для долива в разного рода бачки и картеры! Ну долго ли коротко, завел на первой передаче (как чуть выше описал про задний ход), поехал в Ново-Гуслево (переключаясь на перегазовках), купил 0,5 литра какой-то половы ДОТ-4 ноунейм LuxOil, брызнул в бачек, ключиком ослабил штуцер прокачки, чтобы пена сошла (все было прям на заправке), затянул, завел и... И настроение мое сразу улучшилось. Блин, вот что значит не следить за уровнями жикостей. Последний раз в бачек сцепы я лазил тогда, когда окончил своп в 2008...... :)))

Утром уровень был в норме. Значит потихоньку уходит. Будем заказывать ремкомплект. :)

Без кувалды и зубила™...

Previous post Next post
Up