Рекламные приёмы с использованием темы смерти, несмотря на их эффектность и эффективность, остались в прошлом, как смертельно опасный гимнастический приём «петля Корбут». Невозможные сейчас уловки рекламы описывает Николай Плиский в книге
«Реклама: её значение, происхождение и история», изданной в 1894 году.
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Другой вопрос - насчёт яда, тут с Вами согласен: и морская вода его частично вымоет из мяса, и мгновенного действия на организм кита яд, скорее всего, не окажет. Да и потом, сближение судна с китом просто опасно; китобойный промысел существовал в течение нескольких столетий, но далеко не всегда встреча гарпунёра с китом заканчивалась гибелью именно кита, а не гарпунёра. А подбрасывать бутылки с мясом в океан из расчёта на то, что мясо потом где-нибудь съест кит или акула, который (которая) где-нибудь погибнет, затем его (её) кто-нибудь где-нибудь заметит, зачем-то вздумает вытаскивать из воды и потрошить... Клюква развесистая. Слишком много ничтожно малых вероятностей.
Reply
Reply
Reply
Reply
...и СМЕНЩИК, который был не при делах, каждый раз отвечал :
- а фиг его знает...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment