Смерть какая эффективная реклама

Oct 18, 2019 15:50

Рекламные приёмы с использованием темы смерти, несмотря на их эффектность и эффективность, остались в прошлом, как смертельно опасный гимнастический приём «петля Корбут». Невозможные сейчас уловки рекламы описывает Николай Плиский в книге «Реклама: её значение, происхождение и история», изданной в 1894 году.


Read more... )

из книг РГБ, цитации, представляем книгу, pdf

Leave a comment

Comments 27

lvan_petrov October 25 2019, 08:12:47 UTC
vasily_dulsky October 25 2019, 13:38:38 UTC
Усатые киты - да, не едят. Более того, сквозь сетку китового уса и бутылка, по-хорошему, не пролезет. А вот зубатые киты (кашалоты, касатки и др.) - запросто едят и кальмаров, и осьминогов, и рыб. Даже на акул нападают.
Другой вопрос - насчёт яда, тут с Вами согласен: и морская вода его частично вымоет из мяса, и мгновенного действия на организм кита яд, скорее всего, не окажет. Да и потом, сближение судна с китом просто опасно; китобойный промысел существовал в течение нескольких столетий, но далеко не всегда встреча гарпунёра с китом заканчивалась гибелью именно кита, а не гарпунёра. А подбрасывать бутылки с мясом в океан из расчёта на то, что мясо потом где-нибудь съест кит или акула, который (которая) где-нибудь погибнет, затем его (её) кто-нибудь где-нибудь заметит, зачем-то вздумает вытаскивать из воды и потрошить... Клюква развесистая. Слишком много ничтожно малых вероятностей.

Reply

lvan_petrov October 25 2019, 14:30:02 UTC
vasily_dulsky October 25 2019, 15:45:15 UTC
Если честно, мне тоже понадобилось поинтересоваться отличиями кашалота от кита. Когда увидел, что кашалот относится к зубатым китам, пазл сошёлся.

Reply


andrey100_500 October 25 2019, 08:29:49 UTC
ещё раньше торговали людьми.

Reply


zhezhertva October 25 2019, 10:12:23 UTC
"все, кто видел памятник, спрашивали у СМЕНЩИКА того работника кладбища о том, кто его поставил"... (С)
...и СМЕНЩИК, который был не при делах, каждый раз отвечал :
- а фиг его знает...

Reply


marimbu October 25 2019, 10:21:23 UTC
На самом, образ смерти в рекламе используется и сейчас. Пример - рекламные страшилки, построенные по формуле "Покупайте наш продукт, а то умрете". В рекламе это так не звучит, разумеется, но на этом принципе работает вся реклама с перечислением заболеваний. Это может быть не только фармацевтическая продукция. И оно работает!

Reply


vasily_dulsky October 25 2019, 13:43:18 UTC
В Санкт-Петербурге на Малоохтинском кладбище была могила женщины, муж которой был кузнецом и на могильном камне додумался написать что-то вроде: "Спи спокойно, дорогая Матрёна (имя взято мной произвольно - В.Д.). Ограду ковал неутешный супруг такой-то, кузнец, лавка на такой-то улице, качественно, цена по соглашению".

Reply


Leave a comment

Up